Есть датчик детонации - возникла детонация -опережение подвернулось на какой-то период времени.
Это и есть на такт. Детонация, УОЗ на -1 градус для следующего такта. Опять детонация, уоз для следующего цилиндра еще на -2. Так до -11 через -2 градусов, или пока не пропадет.
Далее, если два такта без детонации (это в инжекторных, силыч содран оттуда) - поднимает на 0,2 градуса. Если все Ок - дальшейшие шаги +0,3.
На 1500 об - 50 тактов в секунду. Хреновина успевает гораздо быстрее, чем реагирует человек. Внешне, выглядит так, как будто детонации вообще нет (одиночные такты со слабой Д. человек не ловит).
Кроме этого, хреновинка выполаживает характеристику УОЗ на низких оборотах. На центробежном регуляторе, область до 1500-2000 об завалена градусов на 8. Можно сделать раньше, в статике детонации не будет, но на газ тогда вообще не нажать. Поэтому опускают всю область. В результате, на низких оборотах (самые ходовые) - теряем момент.
Ну и при заводке, штучка тоже двигает УОЗ, холодная смесь горит медленнее, соотв. ставит пораньше.
Отрицательных отзывов, в инете не нашел. Если сдохнет, то просто обходишь и возвращаешься к штатной системе. Т.е. не страшно.
Правда не нашел, как она на морозе (по паспорту до -40).
По уму, испытать бы и рекомендовать на завод ставить штатно.
Меня все больше заинтересовывает система стабилизации температуры. Большая половина детонации - на перегретом (возле срабатывания вентилятора) движке. Когда в норме, вообще летит. Как стрелка за середину - уже чуствуется, тапкой осторожнее нужно, на низких не вытягивает и т.д.
Правда, может быть побочный косяк, в плане дебета/кредита зарядки.