Вот и назовите реальную цифру массы вашего моста, от которой вы лихо считаете экономию массы.
А-то конспирация у вас как в советских газетах: "...урожай собран на 5% больше прошлогоднего, и в 50 раз больше урожая 1913 года ..."
Я так понимаю, что экономия расчитана от 270 кг или 350кг моста 66-го ?
И масса вашего моста сравнима с мостом Газели, этак в 170-200кг....))
Я вообще-то предложил выложить точно, с учётом всех деталей. Но раз вы настаиваете - буду по памяти.
Межколёсный редуктор 2123 - 31.3кг
Привода 9.2 х 2 = 18.4кг
Колёсные редуктора 14.8 х 2 = 29.6кг
Итого 79.3 кг
Момент от колеса Петровича в варианте с передаточным 3.9 - 9360Н*м от колеса. Ограничено фрикционной муфтой в межколёсном редукторе. Нетрудно посчитать что одна ось способна "проглотить" тягу 3100кгс
По моим данным, только редуктор в сборе 66-го весит 74 кг. А его ещё нужно в картер засунуть, привода прицепить и к кулакам прикрутить.