предложение по Тром8 /2 но темку почему то не нашёл, сюда скопировал своё сообщение с форума
Лунатика
А народ еще предлагает фрикцион,чтоб одну сторону из тягообразования выключить,неужели не доходит такая простота?.
Лёш до всех, до кого надо всё это давно дошло, главное другое, диф по сути своей всёравно не прогнозируемо отключает одну сторону, только если фрикцион позволяет выключеной стороне (при отсутствии торможения иногда свободно крутиться и только специально его дотормаживаеш, то с дифом сторона тормозится. С грамотной прокладкой можно фрикционом полностью одну сторону не отключать,
Я набросал две схемки, не судите пианиста, он играет как умеет, надеюсь идея понятна, не раз выссказывалась,
Можно изготавливать детали самому, а можно из готовых:
Суть такова к маховику ВАЗовского движка отцентровав крепим 08-й передний тормозной диск со ступицей и ШРУСом, далее привод до 08-й ступицы, на которой момент делится на два потока, первый поток, идёт через комплект степления ВАЗ установленного на 08-й ступице с тормозным диском,
идея не моя тарантас на форуме есть ну и далее на КПП и на мосты класики с завареными дифами и одной полуосью,
второй поток цепью на аналогичную схему.
Есть второй вариант, тоже самое, но с КПП ВАЗ 2108, от который цепи на приводные ролики.
Алексей, вообще как сказал один из великих
Наука это способ удовлетворения своего любопытства за чужой счёт! так что можеш ко мне относиться исходя из этой фразы..