Нужна СРОЧНАЯ помощь!!!

Ответить
Сообщений: 108 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8

Сообщение
Автор
05 ноя 2009, 17:29
У нас в городе есть и дизельные уазики. Ни от кого не слышал, что проблемы с ремонтом двигателя. Во время меняй хорошее масло, у "дяди Вани" по 10 рублей соляру не покупай и будет тебе счастье. Дизельный уазик рулит!!!

Кто срезает, тот дома не ночует.
05 ноя 2009, 17:41
Luka писал(а):
Я на счёт расхода топлива 409 двигателя ("Патриот" у сына). Средний расход по городу (учитывая прогрев) 22 литра на 100 км. Кошмар!!! Не верьте техническим характеристикам.
Хантер, за счёт массы, может чуть по меньше.


Уважаемый Luka, не жалко бензина, на развлечение...
главное, чтобы я такой весь понтовый не встал где нить посредине леса с чудным инжектором... да в принципе не будет прикольно и на дизеле... меня дома проклянут потом))) Буду опять за банитики,что посоветуете сразу заменить на какое нибыдь доработаное и может импортное, ну кроме резины конечно???
05 ноя 2009, 17:50
solomon писал(а):
Дизель Андория или ЗМЗ? Сравнивали графики дизелей, которые ставят на хантера, так инжектора по тяге лучше оказались. Опять таки инж. двигатель какой, змз409 или умз 4213, две большие разницы. Спайсера это мосты типа жигулевских, картер неразъемный, и пара гипоидная, не конич. спиральная. Мосты более жесткие, не боятся располовинивания на трамплинчиках. Больное место переднего моста шкворневые вкладыши, они из пластмассы, разбивает очень быстро. Лечится это шкворнями на конических подшипниках, комплект 1800. Еще посмотри передаток раздатки, бывает 1,47 и 1,94. На хантере с змз 409 по трассе можно бегать 140 спокойно, и в грязи средней тяжести спокойно лазить, только резину надо подходящую.


Посоветуй резину, желательно чтобы на родные диски встала, и как точо называются эти чудо шкворни на конических подшипниках? на рынке куплю и скорее всего поменяю сразу... Что касается движка то он помоему 409... точно не помню, но точно не четырехзначное число было в названии... Что касается гарантии, то в России на отечественные машины ее скорее всего нет, поэтому с машиной можно делать сразу все что угодно... я про замены и изменения...
По вопросу скорости в 140 км на УАЗике, то честно говоря стремно как то... во первых я отвык от МКПП, а во вторых, просто стремно ехать на грязевой резине с такой скоростью... Я только на типа спортивной гоняю... моё любимое из резины для лета Dunlop Sp 9000 или что то из этой серии, вот на ней я себя спокойно чуствую, так как выручала несколько раз, да и во время дождя при влетании в лужу все хорошо, вот только машина сильно скорость сбрасывает, примерно километров на 20-40...
05 ноя 2009, 17:51
Любитель
а как же любимую за баранку уазика. Вот это она Вам точно не простит.
05 ноя 2009, 17:53
Luka писал(а):
Я на счёт расхода топлива 409 двигателя ("Патриот" у сына). Средний расход по городу (учитывая прогрев) 22 литра на 100 км. Кошмар!!! Не верьте техническим характеристикам.
Хантер, за счёт массы, может чуть по меньше.


Неисправность какая-то, что так много луца жрет. Мой хантер по трассе 11-12,в городе 12-13 литров, так что согласно паспорта.
05 ноя 2009, 18:01
sergej писал(а):
Любитель
а как же любимую за баранку уазика. Вот это она Вам точно не простит.


Дык! она то особо не рвется, просто вездеход и УАЗик -- вещи то разные, но чуствую ей тоже захочется... УАЗик же теперь со штатным гидроусилителем, правда на сколько руль легкий еще не знаю, завтра попробую, но скорее всего будет тяжелее, чем на моей вольве ... УАЗку стоит только маленько поднять, совсем чуть чуть, не хочу просто под новый регламент попасть,да на новые колеса поставить, вид будет уже не плохой... ну а там как карта ляжет... может продам его через год и все ж таки куплю вездеход... главное чтобы ломался поменьше... чуствую по весне и лету буду его переделывать... наверное мосты поменяю на военные (ну ведь все же говорят что они лучше) и еще что нибудь... а там глядишь и до пневматиков дойдем...

Кстати)) нашел УАЗ еще дешевле))) не сильно, но все же... 364к...
Вот такое я гавно... не могу я покупать за теже деньги что и все,это вопрос принципа, а то мне скидку давали на машину всего 1000 рублей... это типа что?? на бутылку шампанского, ну знаете как когда корабль спускают на воду, вот так же и здесь -- в лобовое стекло))) ИнгосСтрах платит, Всегда)))))
05 ноя 2009, 18:12
364 т.р - ищи подвох. В Ульяновской "придворцовой" фирме (http://uaz-vega.ru/inner/car/?razdel=co ... odel_id=31) - 367 т.р.

Кто срезает, тот дома не ночует.
05 ноя 2009, 18:15
solomon писал(а):
в городе 12-13 литров

НЕ ВЕРЮЮЮ!!!

Кто срезает, тот дома не ночует.
05 ноя 2009, 18:20
Luka писал(а):
364 т.р - ищи подвох. В Ульяновской "придворцовой" фирме (http://uaz-vega.ru/inner/car/?razdel=co ... odel_id=31) - 367 т.р.


Да фиг знает, а как я могу проверить то?? я не думаю, что машина б/у, я правда ее не видел... это я по телефону узнал, но вообще фирма вроде большая... http://www.germes-lada.ru/sale/uaz/hunter/
05 ноя 2009, 18:24
Подвох простой. Не ставят штатные бантики. А продают их как доп. опции. В итоге будет дороже.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 ноя 2009, 18:34
Может со скидкой 3% от производителя и будет 364 т.р. Но может и такое, что без "допов" не продадут. Это лично обговаривать надо. А Гермес нормальная фирма, летом Тазики ниже заводской цены продавала, чуть дилерства не лишилась.

Кто срезает, тот дома не ночует.
05 ноя 2009, 19:06
У нас два дизельных бегают, один довольно давно. Все довольны. ничего особенн не ломалось. Движки-дизеля ЗМЗ. С топливной аппаратурой проблем не было, хоть и соляру льют какая попадется. Мне кажется если грязь месить машину берешь- то однозначно дизель. А коробка там надежная, да и мосты вроде ничего. Шкворня еще есть на бронзовых вкладышах. Блокировку только в задний мост.
05 ноя 2009, 19:19
Началась вторая часть маблезонского балета. первая часть была про вездеходы вторая про уазики. Любитель поверьте с Уазкой у вас не будет сил смотреть кино в кинотеатре все силы уйдут на ремонт и прочее прочее...
и самое главное вы не сможете проехать гордо подняв голову и растопырив все пальцы которые есть в наличии. там где другие сидят на таких же пусть и навороченных машинах. Не серьзно. Ну все скажу фразой из хорошего фильма- ну все молчу а то по фэйсу получу и ... дальше вы знаете.

С уважением.Дмитрий.
05 ноя 2009, 20:10
Чтобы более-менее прилично подготовить уазик, надо будет вложить в него примерно столько же, сколько он стоит.
На стоковом вы явно ездить не будете - вон уже собрались датчики с аммортизаторами менять...
Поэтому я бы на вашем месте поискал уазик с консервации или просто в приличном состоянии и на сэкономленные деньги сделал бы капитальный ремонт машины с переделками под свои требования. Благо фирм, которые занимаются тюнингом уазиков, пруд пруди.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
05 ноя 2009, 21:16
Любитель писал(а):
solomon писал(а):
Дизель Андория или ЗМЗ? Сравнивали графики дизелей, которые ставят на хантера, так инжектора по тяге лучше оказались. Опять таки инж. двигатель какой, змз409 или умз 4213, две большие разницы. Спайсера это мосты типа жигулевских, картер неразъемный, и пара гипоидная, не конич. спиральная. Мосты более жесткие, не боятся располовинивания на трамплинчиках. Больное место переднего моста шкворневые вкладыши, они из пластмассы, разбивает очень быстро. Лечится это шкворнями на конических подшипниках, комплект 1800. Еще посмотри передаток раздатки, бывает 1,47 и 1,94. На хантере с змз 409 по трассе можно бегать 140 спокойно, и в грязи средней тяжести спокойно лазить, только резину надо подходящую.


Посоветуй резину, желательно чтобы на родные диски встала, и как точо называются эти чудо шкворни на конических подшипниках? на рынке куплю и скорее всего поменяю сразу... Что касается движка то он помоему 409... точно не помню, но точно не четырехзначное число было в названии... Что касается гарантии, то в России на отечественные машины ее скорее всего нет, поэтому с машиной можно делать сразу все что угодно... я про замены и изменения...
По вопросу скорости в 140 км на УАЗике, то честно говоря стремно как то... во первых я отвык от МКПП, а во вторых, просто стремно ехать на грязевой резине с такой скоростью... Я только на типа спортивной гоняю... моё любимое из резины для лета Dunlop Sp 9000 или что то из этой серии, вот на ней я себя спокойно чуствую, так как выручала несколько раз, да и во время дождя при влетании в лужу все хорошо, вот только машина сильно скорость сбрасывает, примерно километров на 20-40...


по резине летом езжу на такой http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=203 , 265/70/r16, зимой http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=87 с такой же размерностью. Для грязей у меня другая машинка, но обувку для грязи подбирать лучше отдельно, в зависимости от соотношения асфальт/грязь- чем меньше трассы, тем больше грунтозацепы. Зимой данлопа хватает.
Шкворня http://otad.ru/
Масло лью несте сити про 5w40 и зимой и летом, зимой без подогрева заводил в -47.
Машина военная, только нужно снять всю пластмассу, передний бампер поменять на обычный уазкин, купить хай-джек и цепи, в идеале поставить спереди лебедку, больше ничего не надо. Самое главное не лифтовать и больше 265/70 колес не ставить, незначительная прибавка в проходимости съест ходовые асвальтные качества.

Сообщений: 108 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron