Об ущербности колес малого диаметра.

Сообщение
Автор
04 янв 2010, 19:32
Как тогда создаются новые товары? Человек болеет- вот таблетки. Болеет офф-роудом- пжлста, лебетки-блокировки-колеса по цене крыла Конкорда. На последних соревнованиях, которые устраивают люди, которые торгуют внедорожными финтифлюшками, четко прослеживалась идея взятия точек двумя лебедками- с разбегу заехать-подтянуться-взятьточку-вытянуться. Искусственно вызванный спрос - предложение- и человек доволен, и рабочие в Китае без дела не сидят. А по вечерам плетут троса из чистого кевлару по цене метра как бухта простого капронового.
04 янв 2010, 19:38
Попробую перебить офтоп...

В топике заложена однозначно-негативная оценка колес малого(меньше чего?) диаметра. Поскольку никто не решился переформулировать, я попробую поменять направленность тренда(черт, как это по русски?)...

Вопрос не столько в размерности колес, а в их числе(опоре) и относительном положении.
04 янв 2010, 19:40
solomon писал(а):
Как тогда создаются новые товары? Человек болеет- вот таблетки. Болеет офф-роудом- пжлста, лебетки-блокировки-колеса по цене крыла Конкорда.

Были военные потребности, для чего разрабатывают Арго, Лебёдки, Джипы и прочее...
Потом отлаженное производство после окончания войны начинает простаивать и требуется продавать военную продукцию массовому гражданскому покупателю.
В этой момент начинают активно пропагандировать крутизну охоты на суперджипах и супер вездеходах, после чего бывшая военная техника становится обычной гражданской бытовухой...)))

То есть нам втюхивают вовсе не то, что мы хотим, а навязывают агрессивной рекламой то, что у них получается выгодно и легко для нас производить...(((
04 янв 2010, 19:45
Slava K писал(а):
В топике заложена однозначно-негативная оценка колес малого(меньше чего?) диаметра. Поскольку никто не решился переформулировать, я попробую поменять направленность тренда(черт, как это по русски?)...

В первых трёх сообщениях темы вполне корректно изложен тезис об ограниченности применимости мелкоразмерных колёс для построения вездехода по ЧЕТЫРЁХКОЛЁСНЫМ автомобильным схемам!

Так что проще начать отдельно тему по теоретическим основам колёсно-гусеничного вездеходостроения, а эту тему оставить в покое, как изжованную до предела и вылизанную до блеска....
04 янв 2010, 19:48
Заводи, формулируй, ссылку сюда... (у меня дела нарисовались)...
04 янв 2010, 21:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а эту тему оставить в покое, как изжованную до предела и вылизанную до блеска....

Не-е-е-т. Эту тему надо сократить до двух строчек и вывесить на самом видном месте на всех форумах. Т.к. все её прочитавшие(кроме Евгения) прониклись и не будут строить на ущербном размере, а новые строители тонкостей не зная, вляпаются в какую нибудь шаину....
Вот по рыхлому снегу на шаине человек хочет ездить.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2315&highlight=
04 янв 2010, 21:46
Джeгерме
Тогда надо определиться, что считать болотом :mrgreen:

http://karakaty.ru

Вездеходы "Болотный Проходимец" для охотников и рыбаков от 800 тыс.руб.
Тел.89059436497
04 янв 2010, 22:00
uvat писал(а):
Джeгерме
Тогда надо определиться, что считать болотом :mrgreen:

Ну много же есть пословиц- Сви...я всегда болото найдет. Или вот-Был бы болотоход,а болото всегда найдется. А на 850 милиметровых и без болота найдется где урюхатся,даже на 8-ми колесном
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=29248#29248
05 янв 2010, 01:43
uvat писал(а):
Джeгерме
Тогда надо определиться, что считать болотом :mrgreen:


Вот, кстати, я тоже давно уже хотел здесь спросить - уважаемые практики, а что для вас болото?

Я не был ни в Белоруссии, ни в Сибири, но подозреваю, что под словом "болото" там понимают очень разные вещи.

Что болото для вас?

Может, это заросший камышом 20-ти сантиметровый слой воды, под которым - 30 см ила, а дальше - твердый грунт?
Или это "ковер", который еле-еле держит не очень упитанного человека, и под которым - многометровая глубина?
Или это каша из перемолотого торфа?

Что является болотом в вашей местности? Опишите, ведь достаточно пары предложений.
05 янв 2010, 02:06
carski писал(а):
Что болото для вас?

Может, это заросший камышом 20-ти сантиметровый слой воды, под которым - 30 см ила, а дальше - твердый грунт?
Или это "ковер", который еле-еле держит не очень упитанного человека, и под которым - многометровая глубина?
Или это каша из перемолотого торфа?


Очень правильно поставленый вопрос!

Каждый из перечисленых видов опорных оснований в праве именоваться "болотом", но вот болотоходы для этих "болот" буду стольже различны на вид как и сами болота.

Для первого варианта отличным болотоходом будет ГАЗ-71, МТЛБ и прочая тяжёлая гусеничная техника.

Для второго варианта подойдёт любой лёгкий болотоход на пневматиках, типа Хищника, странника или Тром-8

Для каши из перемолотого торфа подойдёт только шнекоход.

Получается, что определение термина "вездеход" можно дать только после тщательного описания сферы его использования.
05 янв 2010, 04:22
Джeгерме писал(а):
А на 850 милиметровых и без болота найдется где урюхатся,даже на 8-ми колесном
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=29248#29248
Вот просто интересно, ты вообще представляешь, что такое езда по укрытому болоту, сам-то когда-нить в незамерзший торфянник под снегом пробовал? Может порекомендуешь, на чем там правильно летать?
Заодно подумай, почему когда снега всего 20-30 см (Нива в целик свободно едет), вроде катайся не хочу, а на гусках народ ремонтироваться подгадывает.
Похожее удовольствие, можно летом получить. Сунься ночью в болото, которое днем пролетел не заметив. У меня почему-то полчаса днем в 6 часов ночью оборачивались.
Можно и днем. Глаза завяжи и прокатись.

С уважением, Евгений.
05 янв 2010, 04:42
Slava K писал(а):
Вопрос не столько в размерности колес, а в их числе(опоре) и относительном положении.
Опоре, общем весе машины, отношению веса груза к весу машины. Все это факторы проходимости наряду с геометрией.
При увеличении размера колеса - растет проходимость там, где реально докопаться до твердого. Таких ситуаций - очень много. Это реальный плюс.
Увеличение размера колес ведет к увеличению массы, причем быстрее, чем растет опора. Снижается соотношение ГП/СМ, пропорционально - растет цена, которая зависит от СМ. Равная ГП становится дороже. Падает проходимость по грунтам где важна опора и СМ(снег, ковер, тонкий лед). Это _реальные_ минусы.

Окончательный баланс подбивает местность и характер эксплуатации.
Большие колеса без вариантов - обычный передерг.

Что до геометрической проходимости в чистом виде - даже колесиков Нивы хватает на 99% препятствий. Если бы на мягком не тонула и обеспечивала тягу - везде можно пролезть.
Много жалоб слышали, что Аргошка где-то не пролезла, потому как геометрической не хватило? А какой там угол атаки?

И в 25-ый раз. Проходимость - очень дорогая штука. Абсолютная проходимость - фантастически дорогая, не реализумеая и не востребуемая по ее цене. Снижение проходимости до _востребуемых_ значений - вполне реальный механизм разрешения компромиссов при проектировании проходимцев.

С уважением, Евгений.
05 янв 2010, 12:12
Я намекал на то, что адаптивная подвеска (включая идею управления балансирами)... в ключе "законов вездеходохождения" :-), а также заявления "Норд авто" подтверждающие догадки, говорят, что правильно установленные(и управляемые) колеса относительно поверхности (и препятствий) в купе с прочими простыми закономерностями (см. выше) и правилами пилотирования(включая опыт и профессионализм) :-) позволяют преодолевать препятствия значительно превосходящие размеры описываемыми геометрической проходимостью для выбранного колеса.

Впрочем Вы и так все знаете, просто не сформулировали :-))))

Иллюстрация(цт - условно):
Изображение
Другие примеры можно посмотреть в "образцах"...
05 янв 2010, 15:10
Джeгерме писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а эту тему оставить в покое, как изжованную до предела и вылизанную до блеска....

Не-е-е-т. Эту тему надо сократить до двух строчек и вывесить на самом видном месте на всех форумах. Т.к. все её прочитавшие(кроме Евгения) прониклись и не будут строить на ущербном размере, а новые строители тонкостей не зная, вляпаются в какую нибудь шаину....
Вот по рыхлому снегу на шаине человек хочет ездить.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2315&highlight=

Дж, как только ты начинаешь аргументировать свои изречения, а не тупо вывешивать Лозунг, читать тебя всё интереснее. Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
05 янв 2010, 15:12
Евгений, к нашему диспуту, 850 мм против Бел-79, ты приводил расчёт по увеличению масс конструктивных элементов.
А что, в Страннике нет запаса прочтности и усё развалится от установки Белки ? Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.

Сообщений: 490 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33 След. Страница 32 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron