Дарья писал(а):Вы правы, мотоколяски имели двигатель ИЖ Ю5Ж 2-цил с воздушным охлаждением, но по заявке АТ была изготовлена серия аналогичных двигателей с водяным охлаждением. Так что не стоит удивляться радиатору в комплекте
lunatik писал(а):Писец писец !
Юпитер с воздушной центрифугой !?!?!?!!??! Нонсенс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шапиро оказывается изготовил и водяного Юпитера !?!?!
И партию специально для Ш-Транса отлили рубашек водяных
Когда водянка появилась, в 199каком то году, таратаек уже не делали.
Этот мотор ставили на обычные Юпитеры и поделки вроде трициклов ИЖ и Самсонов.
Слов нет, никакого стыда - совести - тех. грамотности.
Позорище одним словом, но в нет, в кружок технически грамотных людей, тем не менее лезут.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Asterix писал(а):Немного видео с покатушек
Желательно для показательности испытаний в заднюю секцию нагрузить 200кг мешков с песком на скамейки.
Это же для перевозки грузов и пассажиров ТС предназначено, а не для уминания камыша налегке...
Дарья писал(а):С начала 90-х годов Арктиктранс выпускал несколько типов вездеходов - Нару (на базе мотоколяски СЗД), Арктику и пришедшую ей на смену Лопасню.
В базовой комплектации мотоколяска СЗД комплектовалась двигателем ИЖ-ПЗ - одноцилиндровым двухтактным, с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, карбюраторным, с воздушным принудительным охлаждением и т.д. мощностью 14 л.с.
Поскольку в то время уже было освоено производство Лопасни с двумя типами двигателей - ранее упоминавшимся ИЖ-ПЗ и более современным ИЖ-Ю5К с водяным охлаждением мощностью 25 л.с., Арктиктранс заказал у СЕАЗа пробную партию мотоколясок СЗД, оборудованную двигателем ИЖ-Ю5К с водяным охлаждением мощностью 25 л.с. Одна из мотоколясок этой серии, а также двигатели от них есть у нас на складе (фотографии последуют).
Ну и в подтверждение вышесказанного:
1. Технические характеристики Лопасни и Арктики:
2. Статья из Авторевю №4 1995г. (1й столбец на 13 стр, 4й абзац сверху):
PS Уважаемый Asterix! Приношу свои глубочайшие извинения за то, что в Вашей теме мне приходится размещать информацию о наших вездеходах, но, к сожалению, некоторые товарищи просто неравнодушны к Арктиктрансу и мне лично
dil писал(а):Дарья
Ненавижу двухтактные двигатели, но по сути спора: вы заказывали инвалидки с Ю-5 (так написано в Вашей статье), понятно. В серию, на продажу такие шли? В каталогах завода есть? Или это ограниченная партия только для вашей организации?. Я к тому, что Путин купил Ниву, но при этом не справедливо было бы говорить, что ВАЗ выпускает машины со спутниковыми телефонами, согласитесь.
Дарья писал(а):но по заявке АТ была изготовлена серия аналогичных двигателей с водяным охлаждением. Так что не стоит удивляться радиатору в комплекте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0