Слава а какой пробег колеса выдерживают, и неужели там никакая техника не ходит, у гусянок какие проблемы, по фоткам тяжело понять почему они там не идут. вроде следы видны.
...
следы видны внизу по реке, в 15 км от трассы, выше к перевалу нет
по долине-это растаявшая наледь, то есть зыбуны
не держит - вода , камни, глина
колеса Урала садятся, до мостов, вездеход нагребает на дорожки и разувается либо рвет гуску
белые цветы по следу- пушица, это прорезал Урал
на камнях с водой- след 71-
он садился сразу-это видно-обычно 71 на косах след не оставляет- а этому следу много лет
по маслу
для переделанных 71 с радиатором в шахте- условия в лодке- как в Страннике- все тепло в лодку
когда картер движка набирает 80-90, чувствуется, как масло в коробке становится жидкое и КПП плохо переключается
в это году на одной машине попробовали 75/140- КПП стала-лучше, мягче
Сейчас идет такого бочка, будем лить
и хрен с ними, с синхронами-тем более, я не понял, как оно им вредит
кто бы подогнал датчиков типа авиационных "под гайку"-
замерить температуры агрегатов
Анатолий, идея мне нравится
как ты все это делал- подробнее
у меня- толщина ремня-12 мм
шляпка самореза с шайбой- 7 мм
как посадить? просверлить ? как контролироавть глубину?
не лопнет последние 5 мм? мало остается...