Насколько я понял, это впечатления с разведки трассы. Похоже вечером едет и уже до октября.
Пока тут, потом перекину в экспедиции.
Дальше, From slava_z:
===============================================
Опуская все предисловия.
Извиняюсь заранее- из-за спешки- снимков мало. С погодой повезло- месяц до того было пасмурно и сейчас там снова все закрыто.
Мне нужно было добраться до ручья в районе большого перевала , по которому не проезжали с юга на север, сходить по тому ручью вверх и затем через большой перевал проехать на север и просмотреть дорогу до трассы. По трассе вернуться домой.
До места работ доехал на попутном длинномере. Потом соскочил на край насыпухи и 30 км прошел на юг по ураловской дороге в горы, там до нашей стоянки вслед за встречающим Камазом еще 10 км через перевал .По хорошему дождю.
Отсюда уже сам. В том числе- просмотреть дорогу- можно ли на том Камазе подъехать для работы в этот ручеек.
По рассказам- вверх до перевала Уралы ходили- но сам перевал не проходной- болото, камни. Ходил трелевщик ТДТ, переделанный под кузов.
С северной стороны- неизвестно, ходили ли к нему от трассы и на чем.
Иду вверх.
Тут по зеленке пойдет 71 и Урал. Есть риск поймать валун брюхом или мостом. По ручью Камаз уже пойдет с трудом, валуны На зеленке есть шанс подсесть.
На горизонте перевал. Слева второй- вход в ручей
===============================================
Из переписки:
s> Это вообще про чего?
ну на камни ездил, где уралам плохо и 71 плохо
...
кратко говоря- испытывал чувство хулиганской безнаказаности при
езде по наледным полям, валунам и зыбунам
там и Урал и 71 садятся на раз
...
ну и смотрю сейчас- все красиво, но невыразительно
надо вставать на колени и снимать валуны
хотя кто понимает- достаточно
ну и в самых поганых местах конечно не снимал
Вот, как раз в похожие места идем сегодня на Нивах. Надежда только на то, что три недели без дождя. В тундре, очень сухо.
По берегам речек, ручьев - валуны в траве. Их не видно. Приходится очень медленно. Причем, торчит валун, с него шагнул и провалился до конца ноги. Очень мягко, торфянник.
Там где белые цветочки, дорожкой - это низкое мокрое место. Очень часто такое на старом следе гусянок. Верхний слой тронуло, как уровень грунтовых вод чуток повыше - вылезает плывун. В нем, чуток прорезал - все превращается в густую сметану. Колеса кировца уходят полностью, практически сразу, потом уже медленнее, начинает тонуть корпус. Слой (метра полтора) кустов под колесо - помогает, уже не тонет.
Места в горах - тяжелые, не то камнеход нужен, не то болотоход.
2Слава. Удачи!
(завистливо) щасливый...
Пока тут, потом перекину в экспедиции.
Дальше, From slava_z:
===============================================
Опуская все предисловия.
Извиняюсь заранее- из-за спешки- снимков мало. С погодой повезло- месяц до того было пасмурно и сейчас там снова все закрыто.
Мне нужно было добраться до ручья в районе большого перевала , по которому не проезжали с юга на север, сходить по тому ручью вверх и затем через большой перевал проехать на север и просмотреть дорогу до трассы. По трассе вернуться домой.
До места работ доехал на попутном длинномере. Потом соскочил на край насыпухи и 30 км прошел на юг по ураловской дороге в горы, там до нашей стоянки вслед за встречающим Камазом еще 10 км через перевал .По хорошему дождю.
Отсюда уже сам. В том числе- просмотреть дорогу- можно ли на том Камазе подъехать для работы в этот ручеек.
По рассказам- вверх до перевала Уралы ходили- но сам перевал не проходной- болото, камни. Ходил трелевщик ТДТ, переделанный под кузов.
С северной стороны- неизвестно, ходили ли к нему от трассы и на чем.
Иду вверх.
Тут по зеленке пойдет 71 и Урал. Есть риск поймать валун брюхом или мостом. По ручью Камаз уже пойдет с трудом, валуны На зеленке есть шанс подсесть.
На горизонте перевал. Слева второй- вход в ручей
===============================================
Из переписки:
s> Это вообще про чего?
ну на камни ездил, где уралам плохо и 71 плохо
...
кратко говоря- испытывал чувство хулиганской безнаказаности при
езде по наледным полям, валунам и зыбунам
там и Урал и 71 садятся на раз
...
ну и смотрю сейчас- все красиво, но невыразительно
надо вставать на колени и снимать валуны
хотя кто понимает- достаточно
ну и в самых поганых местах конечно не снимал
Вот, как раз в похожие места идем сегодня на Нивах. Надежда только на то, что три недели без дождя. В тундре, очень сухо.
По берегам речек, ручьев - валуны в траве. Их не видно. Приходится очень медленно. Причем, торчит валун, с него шагнул и провалился до конца ноги. Очень мягко, торфянник.
Там где белые цветочки, дорожкой - это низкое мокрое место. Очень часто такое на старом следе гусянок. Верхний слой тронуло, как уровень грунтовых вод чуток повыше - вылезает плывун. В нем, чуток прорезал - все превращается в густую сметану. Колеса кировца уходят полностью, практически сразу, потом уже медленнее, начинает тонуть корпус. Слой (метра полтора) кустов под колесо - помогает, уже не тонет.
Места в горах - тяжелые, не то камнеход нужен, не то болотоход.
2Слава. Удачи!
(завистливо) щасливый...
С уважением, Евгений.