Экспедиция лето 2009 (slava_z)

Сообщение
Автор
30 июл 2009, 14:12
Насколько я понял, это впечатления с разведки трассы. Похоже вечером едет и уже до октября.
Пока тут, потом перекину в экспедиции.

Дальше, From slava_z:
===============================================
Опуская все предисловия.
Извиняюсь заранее- из-за спешки- снимков мало. С погодой повезло- месяц до того было пасмурно и сейчас там снова все закрыто.

Мне нужно было добраться до ручья в районе большого перевала , по которому не проезжали с юга на север, сходить по тому ручью вверх и затем через большой перевал проехать на север и просмотреть дорогу до трассы. По трассе вернуться домой.
До места работ доехал на попутном длинномере. Потом соскочил на край насыпухи и 30 км прошел на юг по ураловской дороге в горы, там до нашей стоянки вслед за встречающим Камазом еще 10 км через перевал .По хорошему дождю.
Отсюда уже сам. В том числе- просмотреть дорогу- можно ли на том Камазе подъехать для работы в этот ручеек.
По рассказам- вверх до перевала Уралы ходили- но сам перевал не проходной- болото, камни. Ходил трелевщик ТДТ, переделанный под кузов.

Изображение


С северной стороны- неизвестно, ходили ли к нему от трассы и на чем.

Иду вверх.
Тут по зеленке пойдет 71 и Урал. Есть риск поймать валун брюхом или мостом. По ручью Камаз уже пойдет с трудом, валуны На зеленке есть шанс подсесть.

Изображение
На горизонте перевал. Слева второй- вход в ручей

Изображение
Изображение
===============================================

Из переписки:
s> Это вообще про чего? :)
ну на камни ездил, где уралам плохо и 71 плохо
...
кратко говоря- испытывал чувство хулиганской безнаказаности при
езде по наледным полям, валунам и зыбунам
там и Урал и 71 садятся на раз
...
ну и смотрю сейчас- все красиво, но невыразительно
надо вставать на колени и снимать валуны
хотя кто понимает- достаточно
ну и в самых поганых местах конечно не снимал


Вот, как раз в похожие места идем сегодня на Нивах. Надежда только на то, что три недели без дождя. В тундре, очень сухо.
По берегам речек, ручьев - валуны в траве. Их не видно. Приходится очень медленно. Причем, торчит валун, с него шагнул и провалился до конца ноги. Очень мягко, торфянник.
Там где белые цветочки, дорожкой - это низкое мокрое место. Очень часто такое на старом следе гусянок. Верхний слой тронуло, как уровень грунтовых вод чуток повыше - вылезает плывун. В нем, чуток прорезал - все превращается в густую сметану. Колеса кировца уходят полностью, практически сразу, потом уже медленнее, начинает тонуть корпус. Слой (метра полтора) кустов под колесо - помогает, уже не тонет.
Места в горах - тяжелые, не то камнеход нужен, не то болотоход.

2Слава. Удачи!
(завистливо) щасливый... :)

С уважением, Евгений.
02 авг 2009, 20:52
Изображение
3

Изображение
4

Изображение
5

Изображение
6

Изображение
7

Изображение
8

Изображение
9

Изображение
11

Изображение
13

Изображение
15

Изображение
17

Изображение
18

Изображение
19

Изображение
20 Ролик до

С уважением, Евгений.
02 авг 2009, 23:33
Фотки просто супер!
Но вот ни слова про сам странник...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 авг 2009, 00:52
раз сегодня не полетели- пишу

ролики с новыми гребнями потянули хорошо-ни разу не жужжало, лезет везде
вверх по ручью в камни не полез- уже первая пониженнная и все равно колотит

шипы на колесах поело заметно
к сожалению-
перед насыпухой колеса не глянул, но полагаю- больше их поело
именно на ней. так как сухо было и гнал домой 4000-4500 оборотов
пыли очень много- больше чем от гусениц

пройдено 180-200 км по насыпухе на обратке, и примерно 60-80 по долинам
(777 по спидометру, 259 истинной)

неисправности

пропала зарядка
после замены генератора и реле :-)
- оказался- ослаб предохранитель / лапка отогнулась
(я еще те фуфловые с 2108- ?- не менял, хотя уже лежат в машине)

запишало переднее левое-снял- все в целости, смазка на месте
затяг сразу не проверил- может ослабло
затянул все, из 8 колес-6 потянулось на один ход шплинта
да и пора- с завода не лазил

протянулись крепления передних полуосей (они съемные)
и гайки прижимные на всех дисках
- все на грань

датчик включения вентилятора так и не сделал, вручную врубаю, как зеленый загорится
надо добавить дырку на морде- больше воздуха будет хапать-верхняя половина радиатора сейчас не обдувается прямо
- и жабры по боку капота-на выход его
возможно- вытяжной маленький на правом борту- у лючка коробки
или сзади где-то над ней

она горячая, хорошо ли это? можно ли в нее лить 75W 140?

на 4000-4500 метелит хорошо,под 40. но уже легко и улететь с насыпи- руль чуткий становится, а инерция другая- ощущение корпуса как на моторке

по бездору тактика иная, чем на 71
силой себя заставлял просто идти в ямы с водой по реке
его не перекашивает, как 71, когда одним боком входишь в глубокую воду- перекат и сразу под ним яма..
то есть идешь просто по руслу внаглую
по зеленке там много разноориентированных канав- можно лечь боком
и валуны в траве- легко удариться

Последний раз редактировалось slava_z 03 авг 2009, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

03 авг 2009, 01:06
Скока спалил топлива?
Как по камням идет? Оссоно по небольшой воде как в ручье.
Резина с роликом на камнях и насыпухе сильно изнашивается? Зрительно виден износ?
Колеса изнутри еще не смотрел?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 авг 2009, 01:19
топлива посчитаю
по камням идет нормально, именно по воде и старался- меньше колотит
по этой долине нет следов 71 и уралов
так как валуны и зыбуны
на перевале просто вертелся меж валунов и не снимал

износ колес весьма заметен
фотка не прошла одна
изнутри в колесо не полезу пока не порву
зачем?
03 авг 2009, 01:33
slava_z писал(а):
изнутри в колесо не полезу пока не порву
зачем?

Специально конечно не надо. А сколько всего машинка прошла уже?
Меж валунов легко или покрутил баранку?
В смысле легко маневрирует и рулится?
Меж валунов не зажало ни разу?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 авг 2009, 01:45
slava_z писал(а):
она горячая, хорошо ли это? можно ли в нее лить 75W 140?

Это синтетика. Для сильно нагруженных мостов с LCD. В Ниву лил 75W90.
Летом малость потеет.Оссоно раздатка, но сальники в целом русские держат.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 авг 2009, 02:40
на спидометре 6342
расход получился 100 литров на этот километраж,
тогда 200 км- 60 л-30/100, как было в прошлый год
и бездор-40 л
меж валунов на второй пониженной
по глыбняку на первой
по косам на третьей
вода тормозит ощутимо

не затирало, но боком шоркал

масло это - 140- даст вязкость при большом нагреве коробки?
можно его туда лить?
в лодке явно ей жарче чем на Ниве

Последний раз редактировалось slava_z 23 дек 2009, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

03 авг 2009, 03:10
Изображение
03 авг 2009, 03:16
slava_z писал(а):
масло это даст вязкость при большом нагреве коробки?

В коробку не боле 75W90. 140 - в мире тока Порш льет в коробку ( но там и коробки другие), а так-это в мосты с диффами повышенного трения
slava_z писал(а):
в лодке явно ей жарче чем на Ниве

Конечно трансмиссия должна дышать. Как горячо?
Если ладошка терпит то это не повод для беспокойства.
Плавающая нива потому и не пошла, что трансмиссию в лодку заперли и она стала греться.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 авг 2009, 03:23
так и я про то
чем Странник не плавающая нива
у нас трансмиссия в лодке, жарко ей
рука наверное не очень и утерпит
попробовал- горячо, но долго не держал

то естьмасло W140 в наши коробки лить нельзя?
а что будет?
ну вязкое масло, если жарко- не разжижается и не обтекает, как 75-90-так оно и хорошо...
у меня в 71 зиловская коробка как нагреется- явно жидкое масло-не так включается
вот я и думал это лить
03 авг 2009, 03:26
Да-а-а. Резину изрядно потрепало...
Прав Гамиловский! Странник для зимы .
Вот на верхнем фото колесики еще как новые.
А тут за 200 с небольшим верст ...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 авг 2009, 03:29
slava_z писал(а):
то естьмасло W140 в наши коробки лить нельзя?

Я бы не стал. Думаю синхронизаторы кончатся. У Порша как раз их и нет. Но может кто из спорта ответит, что они льют в кпп.
А счас то что залито?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 авг 2009, 03:34
на верхнем фото- я прошел 5565 по спидометру
в том числе те же 200км по той же дороге- но она была мокрая
и после 5565- поставил гребни на саморезах- и сфотал

на нижнем-резина колес порепана после этого рейса
было примерно 150 км от момента разгрузки с камаза через два перевала по камням, выход в то же место на насыпуху
и потом 200 км по сыхой насыпухе

думаю- по сухой гравийке и из-за скорости- и поело ее головками саморезов
так насыпуха- она и гуски жрет- любо-дорого

а на 71 лазить там- его посадишь или порвешь
уж лучше на Странник резину привозить, чем железо на 71
уж такая у нас транспортная схема

Последний раз редактировалось slava_z 15 сен 2009, 01:37, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron