GreenWorld писал(а):Масса арочного колеса в сборе, модели Я-170А (1140*700) составляет 180 кг.
Это нормального, 8-слойного.
Ищем ближайший арктиктрансовский аналог - это модель 1150*620-22,5.
Масса в сборе 2-слойной 131 кг, 4-слойной 141.
Итого, мы можем облегчить машину либо на 200, либо на 160 кг.
СтОит ли овчинка выделки? Облегчим на 8 %, зато в разЫ повышаем уязвимость проколами.
Это раз.
Теперь смотрим ценник.
Арочная стоит 8 косарей (без диска), арктиктрансовская - от 17 до 20.
Ну, и, нахрена козе баян?
ZILBERGILZEN писал(а):Илья давай уже в ЛДПР. И меня туда перетащишь,я за добрый оклад тоже демагогом буду и считать смогу так,что и асфальтоукладчик болотоходом станет.
GreenWorld писал(а):Критерии, у вас, какие-то зашоренные.
Кому нужна, эта "сверхпроходимость", если в кабине не точто минимальный комфорт, а даже элементарная безопасность не обеспечена.
Кто, куда, серьёзно, поедет в кабине из алюминиевой фольги?
На шинах, которые дырявятся сухостоем и разбитыми бутылками?
Разве что на камеру, найдут "кандидада".
GreenWorld писал(а):и главное, какие вертолёты. По рации пару слов, ссоседней фермы на таких же приедут, дёрнут и все дела
GreenWorld писал(а):Мне друзья из провинциальной Канады пишут, те что вовремя свалили отсюда, как они там катаются. Болота с нашими, один в один.
И ковры моховые плавучие на десятки километров, и ивняк трёхметровый, и ямы, и глина, всё есть.
Ну так они не парятся. Берут стандартные покрышки с камерами от карьерных самосвалов, мосты и движки с камминсов и катерпиллеров,
диски варят сами, раму само собой, шалаш там сверху из сандвич-панелей.
GreenWorld писал(а):а те чуды тон по 3-4,
во-вторых колёса у них в 1,5-2 раза больше кировских.
Кому нужен комфорт и безопасность, если машина просто не едет?GreenWorld писал(а):Критерии, у вас, какие-то зашоренные.
Кому нужна, эта "сверхпроходимость", если в кабине не точто минимальный комфорт, а даже элементарная безопасность не обеспечена.
Рекорд, на Странниках пока - 300 км от людей. Скажи на чем можно серьезно поехать?Кто, куда, серьёзно, поедет в кабине из алюминиевой фольги?
Передай ребятам, пусть не гонят. Бигфуты, у нас тоже есть. Ездят по сухому, когда тундра встанет. Определенный набор направлений и сезон в 3 месяца. Из глинянного плывуна такую хрень доставал лично. 5 мужиков, 10 часов кусты рубили. 5-6 подъемов каждого колеса. Двухметровый шахтный домкрат, килограмм 60 весом, каждый раз 30 литров масла залей/вылей, все это в дожде и глине.Насчёт проходимости. Мне друзья из провинциальной Канады пишут, те что вовремя свалили отсюда, как они там катаются. Болота с нашими, один в один.
И ковры моховые плавучие на десятки километров, и ивняк трёхметровый, и ямы, и глина, всё есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2