Южный Харампур - селькупская Толька - верховья Лимпыпитылькы

Сообщение
Автор
12 июн 2009, 10:12
В 9:30 утра 8 июня сего года Странник № 40 вышел на упавший федеральный зимник Южный Харампур - с. Толька. Протяженность зимника 140 км, в начале пути тяжелые болота, в середине пути река Толька (ширина около 50 м, скорость течения 10-12 км/ч). Экипаж четыре человека, включая водителя, груз около 300 кг, полный бак бензина и 80 литров в запас. Подвесным мотором и лебедкой машина не оборудована.
Первые 70 км машина преодолела к середине дня 9 июня. До сегодняшнего утра связи с экипажем не было. Сегодня утром машина встала в разливе в 11 км от с. Толька. Перемещаться сама не может, спасательные бригады селькупов вышли на помощь на лодках. Думаю, сегодня вечером парни будут пить водку в поселке, Странника притянут туда же.
Дальше предстоит пройти еще 130 км на северо-восток в верховья Лимпыпитылькы, в сторону той самой Ратты, куда так мечтает попасть Рустам из Тюмени. По дороге придется преодолеть Таз, но это только на буксире либо на понтоне, и Медвежку (чуть уже и быстрее р. Толька) - тут схема давно отработана. Места повыше, посуше, болот поменьше, горки покруче, но преодолеваемы, поэтому думаю, что времени на перегон уйдет поменьше. Сам маршрут - упавший ведомственный зимник впервые пробитый в зимнем сезоне 2008-2009 гг.
Это были сухие факты. Теперь немного эмоций - я доволен машиной, отправляя ее в одного!! нисколько не сомневался, что дойдут. И экипаж не сомневался. Но никто не ожидал, что будут идти так долго, думали, что на дорогу до Тольки уйдет дня два-три. Ну ничего, летом подсохнет, надеюсь, будет бегать побыстрее.
12 июн 2009, 10:19
СКАРН писал(а):
Экипаж четыре человека, включая водителя, груз около 300 кг, полный бак бензина и 80 литров в запас.

Итого: перегруз не менее, чем в 300кг
12 июн 2009, 10:23
Тром 8 этот маршрут прошёл бы быстрее, как по вашему мнению?
12 июн 2009, 11:07
1111

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 12 июл 2009, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

12 июн 2009, 11:10
это странник -06 или 08 ?

скорость реки великовата даже для гор
- сколько на карте в метрах в сек?

Тром бы прошел быстрее.. если бы дошел.. :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
12 июн 2009, 11:17
Странник 06, лодка-то № 40.
slava_z писал(а):
- сколько на карте в метрах в сек?
Нет у меня карты на это место такого масштаба, чтобы посмотреть скорость течения :(. Да и не принципиально это - для переправы натягиваешь веревку - и алга ;).
12 июн 2009, 11:20
1111

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 12 июл 2009, 18:39, всего редактировалось 1 раз.

12 июн 2009, 11:23
СКАРН писал(а):
Если в Когалыме не развалится, посмотрим, сколько времени будет идти Тром.

Так что начало трещать и разваливаться в Тром 8 в первую очередь?
12 июн 2009, 11:27
Уточняю вопрос.
Что стало разваливаться в Тром 8: корпуса, балансиры или сами колёса?
12 июн 2009, 11:27
В первую очередь - смотрите дневник поломок и проблем или как-то так на сайте производителя.
12 июн 2009, 13:52
Все, Странник отбуксировали на сухое место, сейчас ищут катер, чтобы дотащить до поселка, уж больно волна большая, ветер - сносит машину.
Аборигены заметили, что подвесного мотора явно не хватает.
12 июн 2009, 14:03
фото и видео будут? особенно интересует движение по реке
12 июн 2009, 17:37
река Толька (ширина около 50 м, скорость течения 10-12 км/ч)
Никогда не видел, чтоб на таком течении какой-нить вездеход в воду сунулся. Для переправ больше метра в сек - уже многовато, а тут 4 с лишним. С другой стороны 50 метров - реально на маятнике, трос нужен метров 100, но все равно... экстремалы. Там вся река такая?

С уважением, Евгений.
12 июн 2009, 18:05
СКАРН писал(а):
Алексей Вадимович в курсе того, что с машиной происходит, и если захочет, сам прокомментирует результаты этих "тестов".
Комментарии просты-читайте дневник проблем и поломок,черным по белому-машина собрана из металлолома :lol: ,еще к ней прокладка нужна,а видать с прокладками нынче туго. :sad: Как водитель мне рассказывал,сколько на машину нагрузили и куда его"заставили" ехать,я понял-у вас серьезные кадровые проблемы.а машина тут не причем,это лишь испытательный макет в натуральную величину,на ней мы достаточно безболезненно испытывали все системы целый год.Алексея в Когалыме,который всеми правдами и неправдами получил эту машину,я четко предупреждал,только для частного использования,охоты и рыбалки,наверно вам не передавали.Хотели халявы-получите макет,захотели бы нормальную машину-дык мы их строим с учетом всех проблем,такие дела.Подробности-тут http://trom08.flybb.ru/viewtopic.php?p=123#123

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 12 июн 2009, 21:47, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 июн 2009, 19:52
1111

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 12 июл 2009, 18:40, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron