strannik писал(а):
Урал на больших колесах - похоже делал всех.
Как быть с этим. И при том есть видео где Урал ехал там же где и вездеходы?
Про Урал на больших колесах, если еще не читали, то можно прочесть вот тут:
http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... l_bigfoot/
Информация оттуда:
Урал Полярник.
Грузоподъемность - 3000 кг.
Снаряженная масса - 11970 кг.
"Наработка до первого отказа, исключающего дальнейшую эксплуатацию, — не менее 200 моточасов, ресурс до списания — 15 тысяч километров."
" при загрузке тех самых трех тонн балласта передок задрался, управляемость ухудшилась, а платформа начала касаться задних шин. Пришлось переместить груз ближе к переднему краю платформы"
"...за первые три дня опытной эксплуатации у Полярника сломались полуось, обе вилки передних ШРУСов, один из шкворней и кардан, заклинило поворотный кулак и оборвался амортизатор. Вот это список! Правда, создатели утверждают, что после установки деталей, прошедших «армейскую приемку», поломки прекратились. Но факт остается фактом: серийные ходовая часть и трансмиссия просто не рассчитаны на такие колеса и нагрузки."
Я не имею опыта эксплуатации вездеходов. Может, поэтому мне кажется, что Урал Полярник - это далеко не лучший пример вездехода?
И, пожалуйста, Новичек, зарегистрируйтесь, что бы можно было общаться не с безликим "Новичком", а с человеком, пусть даже и под ником.