Вот здесь Монин Илья http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16546#16546 написал
То есть давление втрое выше и сопротивление во столько же раз ниже.
(Это было в ответ на мой вопрос почему грузовики втрое экономичнее легковиков в пересчете на диницу массы ТС (транспортного средства)).
Мне эта мысль показалась не правильной. Мы начали это обсуждать в другой теме, что не разумно, поэтому я создал новую тему чтоб не путаться. А втой теме откуда я взял цитату Ильи обсуждаем реальные причины экономичности грузовиков а не ошибочные на мой взгляд как давление в шинах.
Там мы остановились на следующем моменте.
На другом форуме такую же мысль выразил другой человек, и я попросил Ильи прокомментировать
Константин здесь http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=192#p192
То есть мысль константина совпадает с мслью Ильи что ВСЯ проблема в давлении. Именно ВСЯ - так написал константин и то ж самое написал Илья - разница в расходе топлива трехкратная и разница в давлении трехкратная. Тютелька в тютельку.
Однако Илья ответил здесь http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=17729#17729
То есть Илья не согласен что это ВСЯ правда. Однако сам же илья писал что не какая нибудь там двухкратная или полтора кратная, а именно ТРЕХкратная разница в сопротивлении качения обусловлена трехкратной разницей давления.
У легковой давление 2 атм, у грузовой 6 атм - вот и ТРЁХкратная разница в сопротивлении качению
То есть давление втрое выше и сопротивление во столько же раз ниже.
(Это было в ответ на мой вопрос почему грузовики втрое экономичнее легковиков в пересчете на диницу массы ТС (транспортного средства)).
Мне эта мысль показалась не правильной. Мы начали это обсуждать в другой теме, что не разумно, поэтому я создал новую тему чтоб не путаться. А втой теме откуда я взял цитату Ильи обсуждаем реальные причины экономичности грузовиков а не ошибочные на мой взгляд как давление в шинах.
Там мы остановились на следующем моменте.
На другом форуме такую же мысль выразил другой человек, и я попросил Ильи прокомментировать
Константин здесь http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=192#p192
почему на тоннокилометр большегрузные выигрывают, так давление в шинах у легковых около 2 кг/см2, у грузовых 6. Тут вся проблема в сопротивлении качению
То есть мысль константина совпадает с мслью Ильи что ВСЯ проблема в давлении. Именно ВСЯ - так написал константин и то ж самое написал Илья - разница в расходе топлива трехкратная и разница в давлении трехкратная. Тютелька в тютельку.
Однако Илья ответил здесь http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=17729#17729
С константином согласен...но это для грузовиков только часть правды.
То есть Илья не согласен что это ВСЯ правда. Однако сам же илья писал что не какая нибудь там двухкратная или полтора кратная, а именно ТРЕХкратная разница в сопротивлении качения обусловлена трехкратной разницей давления.