Опыт эксплуатации Хищника.

Ответить
Сообщений: 709 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 48 След. Страница 17 из 48

Сообщение
Автор
30 июн 2009, 06:46
Maxxim писал(а):
А какое давление в колёсах было.

0.15 (но, задняя ось была перегружена, что сыграло отрицательную роль)

Кто срезает, тот дома не ночует.
30 июн 2009, 07:29
Luka писал(а):
Maxxim писал(а):
А какое давление в колёсах было.

0.15 (но, задняя ось была перегружена, что сыграло отрицательную роль)


0.15 много для таких мест, мы на таком давлении по асфальту и грунтовке ходим, я бы рекомендовал 0,08 для таких мест.
30 июн 2009, 07:49
Мне кажется, что слишком много для таких мест, колесо уже начинает резать и не выполняет свою функцию.
И мы немного покатались:
Изображение

Изображение

Всю ночь искали это озеро, под утро нашли, а на таборе уже увидели в колесе вот такую вешь :sad:
Изображение

Отремонтировали вот так:
Изображение
30 июн 2009, 08:44
Maxxim, если не секрет, чей Хищник, где и как эксплуатиреуте ?
30 июн 2009, 08:45
Хищник в Амурской области в г. Шимановске.
30 июн 2009, 16:59
Maxxim писал(а):
Всю ночь искали это озеро, под утро нашли, а на таборе уже увидели в колесе вот такую вешь

Максим, это что, "специальные заточки" против пневматиков?

А залепили каким образом, можно по подробнее? Давление держит?

Кто срезает, тот дома не ночует.
30 июн 2009, 17:09
xishnik писал(а):
0.15 много для таких мест, мы на таком давлении по асфальту и грунтовке ходим, я бы рекомендовал 0,08 для таких мест.

Видимо играет роль психологический фактор: при 0,15 уже явные "грыжи" видны (особенно на задних колёсах), куда ещё меньше, - думаю, вообще резину зажуёт.
И не опасно для дифференциалов, если задние колеса накачивать 0,2, а передние 0,1. На вид получается, что грыжи на передних и задних колёсах одинаковые, значит и радиусы тоже?

Кто срезает, тот дома не ночует.
30 июн 2009, 17:23
Максим, это что, "специальные заточки" против пневматиков?

А залепили каким образом, можно по подробнее? Давление держит?[/quote]

Такие вещи у нас специально делают, это не только для пневматиков, а для всей колёсной техники :evil:
Ремонтировалось просто, вытащили штырь и вставили жгут для ремонта бескамерки (в одной из тем Странника обсуждалось) вот мы и запаслись заранее. Колесо не спускает.
По поводу давления и то, что у колёс образуются складки мне кажется что это не страшно, на малой скорости движения. Мы спускаем примерно до 0.1 -0.12 и так ездим, накачиваем только когда выезжаем на трассу.
30 июн 2009, 21:14
Luka писал(а):
xishnik писал(а):
0.15 много для таких мест, мы на таком давлении по асфальту и грунтовке ходим, я бы рекомендовал 0,08 для таких мест.

Видимо играет роль психологический фактор: при 0,15 уже явные "грыжи" видны (особенно на задних колёсах), куда ещё меньше, - думаю, вообще резину зажуёт.
И не опасно для дифференциалов, если задние колеса накачивать 0,2, а передние 0,1. На вид получается, что грыжи на передних и задних колёсах одинаковые, значит и радиусы тоже?


Мы тоже первые два года ездили не спуская резины, пока представители ТРЭКОЛА не объяснили, что бояться нечего.
Сама по себе Треколовская резина качественная, и я, уже неоднократно упоминал, что эксплуатируем свой первый комплект Трэколовских колёс уже семь лет, резина ещё в хорошем состоянии.
Так, что не надо бояться, лучше лишний раз спустить до нужного давления и ехать спокойно, чем так на ровном месте время терять.
Диференциалам ничего не будет, если не идёте на заблокированном межосевом диференциале по твёрдому грунту.
[img]
Изображение[/img]
На этих колёсах катаемся уже 7 лет, и ещё три года отходит легко.

Последний раз редактировалось xishnik 21 май 2013, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

04 июл 2009, 20:31
Сегодня были в Сургуте, смотрели Хищников визуально на предмет приобретения и чуть катнулись в луже, в которой катают всех туристов, но мало. Машина понравилась, хочу попросить ребят взять нас в какой-нибудь поход,чтоб лучше узнать о проходимости и характере вездехода.
http://rutube.ru/tracks/2098709.html?v= ... b08d82a150

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
22 июл 2009, 00:00
На ровных затяжных подъёмах и по шоссе (короче там, где высокая скорость) перегревается движок. Что посоветуете ещё, кроме как сбавить скорость? (Печка на третьем положении, принудительный вентилятор включён)

Кто срезает, тот дома не ночует.
22 июл 2009, 00:39
Направлений два.
1. Увеличить мощность охл. системы.
Смотреть воздушный тракт, снижать сопротивление, смотреть куда, чего дует... вплоть до доп. радиатора. Проверить термостат.
На высокой скорости - смотреть, как используется халявная энергия входного потока. Хотя, ее не так много. На сотне, через воздухозабор девятки, поток на уровне вентилятора в 150 вт.

2. Уменьшить количество тепла выделяемого движком (я бы сначала смотрел туда).
Из регулировок, проверок. Зажигание пораньше. Проверить систему зажигания, свечки. Проверить регулировку клапанов.

Из прибамбасов. Поставить экотоп, поставить нормальное зажигание, типа Михайлова. Поставить низовой распредвал.

Ребята, сколько прошли уже?

С уважением, Евгений.
22 июл 2009, 09:54
strannik писал(а):
Ребята, сколько прошли уже?

прошли немного - около двух тысяч. Из поломок - переделок следующее:
1. Немного подтекает топливный бак по сварному шву. Пока ничего не делали.
2. На другой крепёж переделали втулки стабилизатора.
3. Лопнул шланг высого давления гидроусилителя. Поставил ГАЗовский из серии "профессионал"
Для мостов нашёл специальное трансмиссионное масло для самоблоков Равенол SLS 75W-140.

Последний раз редактировалось Luka 23 июл 2009, 17:36, всего редактировалось 1 раз.


Кто срезает, тот дома не ночует.
23 июл 2009, 10:26
Товарищи производители ,почему молчите ?

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
24 июл 2009, 14:31
роман писал(а):
Товарищи производители ,почему молчите ?


Прошу прощения, что сразу не ответил - навернулся комп.

Для того, что бы не грелся теперь делаем дополнительные вентиляционные решётки и воздухозаборник на капоте - помогает.
[img]
ИзображениеИзображениеИзображение[/img]

Последний раз редактировалось xishnik 21 май 2013, 09:23, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 709 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 48 След. Страница 17 из 48
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron