в то время как основная ветка обсуждения расположена в
Понятно. С этим вообще бардак
Бо, некогда.
Первоначально хотелось стащить материалы в одно место, чтоб "окинуть взором".
Сейчас - можно свести к резюме:
Человек не новичок в теме, долго ковырялся с разными идеями.
Сделал движок, с СС22. Как управлять - кроме него никто не знает, т.к. вместо теории адекватного управления - есть лозунги, что туда (в высокую СС) - надо бы.
Человек считает, что все беды, от того, что официальная теория ДВС - пошла не туда, еще лет 100 назад.
Пытается сделать свою теорию, позволяющую адекватно описать и управлять рабочими процессами в двигателе.
Нет данных в привычном формате (данные стендовых испытаний).
Илья - пытается встать на позиции нет ВСХ - нет двигателя. Собственно, ребята настолько привыкли к поступальному движению, к войне за единицы процентов, что сегодня, действительно вне ВСХ - ничего не увидеть. В результате, _один_из_ способов измерения - стал практически религией, нет картинки - разговаривать не о чем. Причем на автопилоте, не думая.
Я считаю что двигатель есть, что ВСХ - не единственный способ оценки силовой установки, что когда разница видна "в разы" - есть масса других способов.
Обещаю в ближайшие дни, выложить доказательство о подъеме литровой мощности, по отношению к стоковому движку - вдвое.
Основа - результаты заездов с вдвое более мощной Хондой, за рулем которой сидел чемпион России по автогонкам.
Собственно дело только - достучаться до Ладкина (водитель Хонды).