Выделил в отдельную тему.
Наша организация не единственная кто производит диски к предлагаемой Арктиктрансом резине, но мы уже третий год работаем с ними по поставке дисков.
У кого есть или будут появлятся вопросы по этой теме, задавайте, обязательно отвечу. Так же если есть необходимость в специфике, особенные диски нужно, если сможем, поможем, ну господам самодельщикам в их не легком труде поможем чем можем.
Не надо задавать вопросы типа, по какой цене мы им отгружаем или почему так дорого стоит резина это их политика и финансы и я не вправе, даже если что то знаю на них отвечать, прошу это учесть и задавать вопросы технического характера, конкретно по дискам.
А вот почему развалился диск или типа собираюсь ставить и сомневаюсь, то сюда.
Надеюсь темка будет живая и может кому пригодится и будет полезной, кому то поможет правильный выбор сделать или избежать ошибок.
Все диски которые делаются серийно расчитаны на средний вес конструируемого вездехода, это как бы подразумевается, соответственно применяются материалы легкие, если надумали строить монстра под три тонны, лучше заказать усиленные, там запас прочности будет больше в ущерб весу.
Наша организация не единственная кто производит диски к предлагаемой Арктиктрансом резине, но мы уже третий год работаем с ними по поставке дисков.
У кого есть или будут появлятся вопросы по этой теме, задавайте, обязательно отвечу. Так же если есть необходимость в специфике, особенные диски нужно, если сможем, поможем, ну господам самодельщикам в их не легком труде поможем чем можем.
Не надо задавать вопросы типа, по какой цене мы им отгружаем или почему так дорого стоит резина это их политика и финансы и я не вправе, даже если что то знаю на них отвечать, прошу это учесть и задавать вопросы технического характера, конкретно по дискам.
А вот почему развалился диск или типа собираюсь ставить и сомневаюсь, то сюда.
Надеюсь темка будет живая и может кому пригодится и будет полезной, кому то поможет правильный выбор сделать или избежать ошибок.
Все диски которые делаются серийно расчитаны на средний вес конструируемого вездехода, это как бы подразумевается, соответственно применяются материалы легкие, если надумали строить монстра под три тонны, лучше заказать усиленные, там запас прочности будет больше в ущерб весу.