Модератор: Андрей Вологда
Sania писал(а):Андрей Вологда писал(а):надо полики снять и фоты выложить
Давно пора, я в принципене против цепей, раздатку жалко
Андрей Вологда писал(а):Масса вездехода 900 кг.
Грузоподъемность на суше 500 кг.
Грузоподъемность на воде 300 кг.
Андрей Вологда писал(а):Максимальная скорость 40 км/ч.
Минимальная скорость 0,9 км/ч.
Скорость на воде 4 км/ч.
Андрей Вологда писал(а):Расход топлива от 15 до 30 л/100км. зависит от условий бездорожья
Цена розница 360 тыс.руб.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Андрей Вологда писал(а):Масса вездехода 900 кг.
Грузоподъемность на суше 500 кг.
Грузоподъемность на воде 300 кг.
Очень достойно...Андрей Вологда писал(а):Максимальная скорость 40 км/ч.
Минимальная скорость 0,9 км/ч.
Скорость на воде 4 км/ч.
Вообще хорошо!Андрей Вологда писал(а):Расход топлива от 15 до 30 л/100км. зависит от условий бездорожья
Цена розница 360 тыс.руб.
Просто прелестно!
На мой взгляд, соотношение цена-качество-эффективность для средней полосы России будут весьма востребованы.
Такого ещё никто в серию не предлагал, но всем очень нужно.
Если плывёт и выходит из воды сам, то всё остальное с лебёдкой точно преодолеет.
Огромный простор для дальнейшего частного тюнинга: хоть тент ставь, хоть кабину клепай...
Не слушай оголтелых полноприводников, удачны заменитель каракатов.
Только почему бы колёса передние с задними не унифицировать, поставить как с переди, только сдвоенные? По плавучести и пятну контакта выиграете точно.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):На мой взгляд передняя ось на легке перегружена...
Я бы колёса передней оси выдвинул за капот вперёд на жёсткой Т-образной балке без рессор (ход рессор мизерный , а потому рессоры становиться больше обузой, чем пользой), а роль рессоры играла бы крутильная жёсткость самого выноса.
После выноса вперёд напрашивается сближение передних колёс и увеличение углов их поворота.
Машина станет длиней, но загрузка пассивной оси станет сильно меньше, а радиус поворота сохраниться без изменений.
К тому же при нырянии в водоём заплёскивать двигатель будет меньше...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Коль поставили большие задние, то почему не 1300х700 того же арктик транса.
Я их сегодня живьём видел, мне таки понравились.
А эти с суровым протектором узковаты для снега и плавучести с нагрузкой вам явно на задней оси не хватает.
Уж коль трактор, то уж разность колёс должна быть по максимуму!
роман писал(а):Сколько такой трактор стоит
http://s48.radikal.ru/i119/0902/e8/f9625f3258f0t.jpg
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Андрей Вологда писал(а):а вот на 1450х500 вот это да, на треть лучьше и по снегу и из воды выход, сдесь применили 1310х490, нечто среднее по цене и свойствам.
На сколько подорожает машина на колёсах 1450х500?
роман писал(а):А что конкретно не очень,какие мосты ,цена?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0