Виконт-как понимаю масса твоей машины будет небольшой, поэтому перечисленные тобой двигатели-избыточны по мощности -достаточно Оковского или мотоциклетного Ураловского-с экономишь на топливе, ведь на бездорожье большие скорости ни к чему-важнее тяговитость.Артикуляция мостов -при применении переломной рамы-хоть 360 градусов-если сам не ограничишь. Шкворня из кулака уаза убрать - нельзя- иначе развалится весь узел. Если хочешь добавить третью степень свободы-то тебе придется установить пружины между секций в вертикальной плоскости - иначе секции просто сложатся \без шкворней\ но это совершенно бессмысленное усложнение конструкции, т.к неподрессоренные массы\которые должны быть минимальными\будут равны весу каждой секции.Для тебя оптимальный вариант-УАЗовский кулак-не надо ничего переделывать, либо переломный узел как на СТРАННИКЕ, либо просто две секции-соединенные карданной передачей, но потребуется шарнир как на СТРАННИКЕ-с шаровыми передачами-чтобы секции не сложились по вертикали. У вас на Урале -горная местность - как и у нас много камней-колеса действительно необходимы с более прочными боковинами. А вообще то все эти технические вопросы много раз обсуждались на этом сайте, а так же на сайте-ЛУНОХОДОВ-НЕТ, и т.д и т.п. Повнимательней поизучай существующие конструкции опытных вездеходостроителей. Удачи.