ломающаяся рама

Сообщение
Автор
22 дек 2008, 21:47
прошу помочь в осуществлении задумки - построить пневмоход с ломающейся рамой.
проблема- спроектировать узел ломания рамы.
прошу подсказать как сделать узел на основе распространенных узлов и как Вы это делаете. в чем могут быть основные проблемы.
буду очень рад любой информации
22 дек 2008, 22:12
Так это... От уаза кулак . А так просмотри самодельные вездеходы там всякие есть. У кулибина например,с картинками.....

В Иловайске болота нет.
23 дек 2008, 17:55
Самый готовый узел - дышло от прицепа:) второй готовый - фаркоп :)

С уважением, Евгений.
24 дек 2008, 19:59
strannik писал: самый готовый узел - дышло от прицепа:) второй готовый - фркоп.
Полагаю ответ некорректный. Схем различных тьма. Однако в дальнейшем их конструкторы самодеятельные сами признают емеющими существенные недостатки. То от продольного перемещения осей, то от наличия неприемлемого подшипника скольжения. vikont-86 просит посоветовать действительно надежно зарекомендовавшую себя на практике конструкцию узла, а получает дышло с фаркопом. Кстати один конструктор соверует ось кардана в поворотном кулаке смещать в сторону передней секции на 10 мм, считает что уменьшается износ кардана. Обосновано туманно. Это в статье журнала Моделист конструктор за 2000 год.
Поэтому просьба откликнуться, имеющих испытанную конструкцию в котрой нечему ломаться.
С уважением Игорь.
24 дек 2008, 20:45
кулак от уаза - интересно!! но появляется вопрос- если если поворот по оси шкворня- для поворота, то как сделать возможность качания одной половины рамы относительно другой, для отслеживания рельефа и контакта с опорной поверхностью ( подвески не будет).
24 дек 2008, 21:26
Виконт - расскажи сколько у тебя будет колес, и какая максимальная скорость - если четыре колеса - то дополнительныя степень свободы \если убрать шкворни\ повлечет существенное усложнение конструкции, а рельеф четыре колеса будут отслеживать всегда и с кулаком уаза. Если скорость в пределах 20-25 км\ч- то хватит аммортизации за счет энергоемкости пневматиков.

Алексей. http://kolamap.ru/
24 дек 2008, 22:11
планирую 4 колеса на двух задних мостах или уаз или москвича ( склоняюсь ко 2-му), двигатель 8ой или классика, поэтому мощности должно хватать - хочу определиться с конструкционной схемой и затем просчитать эксплуатационные характеристики. коробка - от переднего привода вдоль машины- правда дико большое передаточное. Вот. машину планирую для изучения родного южного Урала- куча озер, горная местность (нужна ХОРОШАЯ артикуляция мостов + прочные колеса).
АЛЕКС - как убрать шкворни и что это даст.? как еще можно придать степень свободы для качания мостов?
25 дек 2008, 01:03
Виконт-как понимаю масса твоей машины будет небольшой, поэтому перечисленные тобой двигатели-избыточны по мощности -достаточно Оковского или мотоциклетного Ураловского-с экономишь на топливе, ведь на бездорожье большие скорости ни к чему-важнее тяговитость.Артикуляция мостов -при применении переломной рамы-хоть 360 градусов-если сам не ограничишь. Шкворня из кулака уаза убрать - нельзя- иначе развалится весь узел. Если хочешь добавить третью степень свободы-то тебе придется установить пружины между секций в вертикальной плоскости - иначе секции просто сложатся \без шкворней\ но это совершенно бессмысленное усложнение конструкции, т.к неподрессоренные массы\которые должны быть минимальными\будут равны весу каждой секции.Для тебя оптимальный вариант-УАЗовский кулак-не надо ничего переделывать, либо переломный узел как на СТРАННИКЕ, либо просто две секции-соединенные карданной передачей, но потребуется шарнир как на СТРАННИКЕ-с шаровыми передачами-чтобы секции не сложились по вертикали. У вас на Урале -горная местность - как и у нас много камней-колеса действительно необходимы с более прочными боковинами. А вообще то все эти технические вопросы много раз обсуждались на этом сайте, а так же на сайте-ЛУНОХОДОВ-НЕТ, и т.д и т.п. Повнимательней поизучай существующие конструкции опытных вездеходостроителей. Удачи.

Алексей. http://kolamap.ru/
25 дек 2008, 08:05
АААААААА Понял! вот хорошие фото наглядно демонстрирующие рабоу узла - http://uvat20061.narod.ru/index.files/Page363.htm
так и сделаю . Всем огромное спасибо за помощь.
05 янв 2009, 19:38
vikont-86! Выложи конструкцию. Если тебе все подходит. Ссылка не открывается.
С уважением Игорь.
07 янв 2009, 00:18
Ссылка не открывается
Поправил. Мужики,
-http://блабла - неправильно
- http://блабла - правильно
Ссылка должна отделяться от текста пробелами, иначе лажа будет.

С уважением, Евгений.
07 янв 2009, 18:53
Для лёгкого караката, Уазовский поворотный кулак в сборе со ступицей, с небольшими доработками, на мой взгляд, будет вполне нормальным вариантом.
07 янв 2009, 20:25
uvat
На своих вездеходах не пробовал использовать другие способы соединения полурам, кроме УАЗовского кулака? Узел, конечно, надёжный, но тяжеловат.
07 янв 2009, 20:44
Asterix писал(а):
На своих вездеходах не пробовал использовать другие способы соединения полурам, кроме УАЗовского кулака? Узел, конечно, надёжный, но тяжеловат.
Железа там много лишнего ,просто,а в режиме переломной рамы надежность -тольно на легкие машины,у него предназначение просто другое.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 янв 2009, 20:32
Asterix писал(а):
uvat
На своих вездеходах не пробовал использовать другие способы соединения полурам, кроме УАЗовского кулака? Узел, конечно, надёжный, но тяжеловат.

Пробовал, но этот вариант мне больше по душе.

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron