HAFC. Расход топлива на 50% -70% меньше

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9

Сообщение
Автор
08 янв 2009, 19:12
Ну и сделал инжектор.
Сделал бы темку про инжектор, на пальцах, чего, куда...

С уважением, Евгений.
09 янв 2009, 19:24
Strannik писал: Сделал бы темку про инжектор, на пальцах, чего куда...
Думаю, что это и не требуется. Все уже есть на фото Слава К. Он нам сейчас на пальцах раскажет про банку с электроникой под капотом жигуленка. А инжектор у него установлен непосредственно во впускной патрубок.
Только заявленные характеристики у него мне кажется завышенными.
Слава К. ! Поделись на пальцах - отчего, зачем и почему. Фото электронного прибора не надо - сильно красивый. Лучше схемку.
С уважением Игорь.
10 янв 2009, 19:53
Если там следует, что это мое... - это по ошибке. Банки с буржуйских форумов. Кстати, Дервиш на пальцах уже рассказывал... :roll:

ЗЫ... пролистал, там кое где даже ссылки стоят. Смотрите...
12 янв 2009, 17:28
Slava K! Обобщи. Уважь народ.
С уважением Игорь.
13 янв 2009, 14:07
Slava K!
Догадываюсь почему ты пытаешься уклониться от просьбы обобщения идей с банками под капотом копейки. Так яростно критиковал dervisha, а теперь получается что он "буржуйский форум?". Может, я, ошибся. Прсвети. Ну и про баночку с электроникой не забудь. Поделись пожалуйста. Тем более если это не твое ноу-хау.
С уважением Игорь.
13 янв 2009, 14:47
Немного занят - реорганизация.
Евгений там вроде эксперименты ставит... - значит будет отчет.
А у меня информация только та, что говорят и пишут, да удалось сопоставить...

По водороду минимум четыре человека на данном форуме высказались - да работает. Трое согласились, что на холостых... И пару человек отметили - требуется управление процессом. Как производительностью газогенератора, так и настройка мозгов инжектора.
А для карбюратора, как минимум упр. производительностью ГГ от оборотов. И конечно регулировка карбюратора...
Но, тем не менее, все(что я заметил) эти действия носят "эмпирически не научный" характер. По крайней мере полноценных материалов с выкладками и инструментально подтвержденными экспериментами(т.е. на стендах) я не видел.
13 янв 2009, 16:32
Эксперименты хотел ставить, по изучению вопроса - отказался. Думал, что итоги уже изложил, но размазано получилось.
Что есть по воде (все ссылки выше в теме, если очень надо повтыкаю сюда):
1. Подмешивание небольшого количества гремучего газа в топливную смесь. Смысл - гремучий газ горит в концентрации 4%, пары углеводородов - 15%. Эффект в воспламенении более бедной смеси, возможно в дожигании остатков паров углеводородов с низкой концентрацией в цилиндре. Типа запала. Водород получают обычным электролизом щелочного раствора (в воду подсыпают соду).
1.1. Серийная реализация. Готовое устройства порядка 500 баков, со своим компьютером, задача которого - подсовывать бортовому искаженную входную инфу, с учетом наличия компонентов гремучего газа. Управление объемом синтеза гремучки от оборотов (шим источник, меняет ток электролиза пропорционально оборотам).
1.2. Другой вариант - инструкция, 50 баксов. Там, как сделать электролизер, куда воткнуть и т.д. При втыкании в инжектор - у лямда датчиков едет крыша, начинают обогащать. Народ извращается с загрублением.

2. Отдельная тема, получения водорода.
2.1. С нарушением закона сохранения энергии. Т.е. вода, как полноценный источник энергии. Всунул в электролизер квт*час, получил газ, при сжигании которого выделилось 2 квт*ч. Нашел в тундре ручеек и сделал субтропики на паре гектаров, живи, где хошь, пока вода в ручье течет. ЛЭПы, электростанции, трубопроводы, энергетики, нефтянники, газовики, шахтеры и т.д. больше не нужны. Нужна простая вода.
Много разных схем, наиболее известна ячейка Мейера. Идея (по Мейеру), импульсный электролиз с частотой резонанса молекулы воды. В результате по его заявлениям, кпд установки 1700%
Мужики у нас с этой ячейкой трахаются с 2006-го года - толку нет. Мое мнение - мистификация.
2.2. Есть ячейка Студенникова. Вполне реальная железка. Там синтез связан с охлаждением электролита, т.о. получаем обычный тепловой насос. Энергия сжигаемого газа будет равна электроэнергии затраченной на диссоциацию воды, плюс тепловая энергия отобранная из окружающей среды.
2.3. Есть химические способы диссоциации воды. Кинь натрий - получишь кучу водорода, но топить дровяной газогенератор ассигнациями - пока дешевле. Есть способы подешевле. Алюминий (без окисной пленки)+вода. Килограмма алюминия хватит жигуленку километров на 200. На стационарных установках - получается даже выгодно, т.к. результат реакции - сырье для получения коррунда.

3. Еще одна отдельная тема по утилизации водорода. Гремучий газ нормально горит в ДВС, что и привлекает, но как любая тепловая машина, ДВС ограничен по КПД. В пределе порядка 40%. Есть альтернатива, топливные элементы (ТЭ). Там водород преобразуется в электроэнергию с кпд под 80%. Сегодня - реально, но пока очень дорого. В ТЭ используются дорогие катализаторы, которые к тому же расходуются (не вступая в хим реакцию, механический расход). Больше всего ковыряются с этим.

4. Тупо воду в цилиндры. Есть готовое, 600 баков. Эффекты - повышение теплоемкости смеси, лучшее охлаждение клапанов, лучшее сгорание, возможно высокотемпературная диссоциация воды. Заявляют о 30%. Конструктивно: бачок омывателя+насосик - напорная магистраль. Ставят инжектор, задействуют от коммутатора, т.е. на каждый выхлоп - своя порция воды.

Вроде все.

С уважением, Евгений.
13 янв 2009, 16:43
Не все :)
Еще хорошо бы о последствиях для двигателя от таких экспериментов упомянуть ;)
13 янв 2009, 17:58
О воде.
Вот тут(на форуме) первый раз прочитал о отсутствие нагара и коррозии при впрыске воды. До этого слышал обратное - коррозия и нагар. Видимо из-за передозировки и плохого распыления воды.
Эффект есть, «можно копать»…

О водороде.
Два раза попадалось о повреждениях двигателя.
Установка на инжектор без потери гарантии затруднительна. Оптимально иметь свой «заточенный» БУ вместо штатного. При наличии моторного стенда и нескольких спецов – «можно копать».

О газогенераторах водорода.
(Пууух…. в воздух: )
А много ли у нас химиков углубленно изучающих физическую химию в разделах - электрохимии, хим. термодинамики, кинетики, катализа??? …

Последний раз редактировалось Slava K 15 янв 2009, 22:57, всего редактировалось 2 раз(а).

15 янв 2009, 17:23
Slava K! Мне кажется в 70-х или в 80-х годах прошлого века на глаза попадалась статья, по-моему в журнале МК об электролизере. Мне тогда показалась диким производительность электролизера. Примерно это выглядело так:
Потребляемая мощность - 1квт;
Выход газа (состав в соотношении кислопрод и водород - 1 : 2), при максимальной мощности около 150 л/час;
Потребление воды при максимальной мощности - около 100 г/час;
Рабочее давление окло 0,2 атм.
Его конструкция совпадает с твоим фото на первой странице форума.
Буржуи наверное приватизировали дею.
Набор пластин, патрубки и т.д.
Размер этого аппарата не помню. Работал он на щелочном растворе NaOH и KOH, процентное содержание не большое, что-то около 5%.
С уважением Игорь.
15 янв 2009, 17:34
Всё так и есть.
186л=100г=0,38квт*час при сжигании газа
0,15м.куб горючей смеси газов - это меньше киловата мощности в течении часа (точнее около 0,3кВт), так что никаких противоречий с законами физики, кпд около 30%
И буржуи всё это и сами знают...
16 янв 2009, 18:18
Илья! Конечно сами знают. Почти тридцать лет назад была такая публикация.
Теперь интересен вопрос, как говорит Slava K, может в этом направлении покопать в качестве добавки к топливу на первом этапе?
Сейчас вспоминаю, там по моему, необходимое напряжение для электролиза 2 вольта на 1 пластину и еще там был какой-то простой конструкции клапан - это чтобы "Пу..ух не сделать".
Может у кого свежие идеи есть на эту тему.
С уважением Игорь.
16 янв 2009, 18:44
magellan писал(а):
может в этом направлении покопать в качестве добавки к топливу на первом этапе?

Так вся эта тема и посвящена добавке гремучего газа в обычный ДВС!
Или ты не успел прочесть?
16 янв 2009, 23:51
magellan
http://forum.sevastopol.info/viewtopic. ... a&start=25

вот еще раз эта ссылка, где вроде все есть по теме.

Но остается два - три вопроса -
Электротехнические и радиоэлектронные навыки для подготовки газогенератора и регулятора.

ДО установки -все прочистить, промыть, заменить(включая как-бы целые высоковольтные провода).

Отладить всё - умение регулировать карб и зажигание "в слепую", опираясь как минимум на слух, приемистость и стабильность работы после своих действий.
19 янв 2009, 20:48
Монин Илья! Очень внимательно прочитал. Только ближе к телу не стало. Теория, предостережения - это хорошо. Остается открытым вопрос - Водородному топливу да или Пуу..х на воздух. Если да, то надо ближе к практике. Slava K сделал девайс на копейку - что дал неизвестно. Скромность.
С уважением Игорь.

Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3