Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 46 След. Страница 13 из 46

Сообщение
Автор
08 фев 2009, 14:59
Slava K писал(а):
под мелкими большие должны открываться?

Что-то натуканил, но уже переделал.
16 фев 2009, 13:29
Изображение
Общий вид прототипа со снятыми правыми рычагами. Хорошо виденразмер мотора (рядная 3-х литровая шестерка) и коробки.
Изображение
Таким способом маятники крепятся на раму соосно с валом ведущих звездочек. Конструкция полностью герметичная.
Изображение
Передний маятник. Обратите внимание на размер цепи.
Изображение
Задний маятник.
Изображение
Поворотный кулак.
Изображение
Передний кардан. Крестовины и вилки Камаз промежуточный.
Изображение
Вал с фланцем заднего колеса. Размерность под уазовский диск.

Вся эта конструкция очень надежная работает уже 4 года в гонках с 240-сильным мотором.
16 фев 2009, 14:14
Мдаа!Условия смотрю шеколадные!!Кафель на полу!
Алексей а можно схемкуколебалки всей етой.Интересует рычаги,опоры и вал привода.А то смутно понял.вторая сверху!!!

Застрял сам!Застрянь товарища!!!
16 фев 2009, 20:33
motoRex писал(а):
Условия смотрю шеколадные!!Кафель на полу!

Зто база Зуева. Он мой сосед. Его штурман Сергей Волков и механик Сергей Яковлев сделали наипростейший лыжекат. Я помогал им в этом расчетами.
motoRex писал(а):
Алексей а можно схемкуколебалки всей етой.Интересует рычаги,опоры и вал привода.А то смутно понял.вторая сверху!!!

А ты попробуй мысленно или на бумаге совместить на одну ось маятники и их опоры. Внутри шлицевой вал с двумя звездочками и фланцем ГАЗ 53 на конце.
17 фев 2009, 10:29
Вопр по валу!!!
Шлиц по всей длинне??Когда его вынемаешь звёзды в рычагах повисают?Я правельно понял?

Застрял сам!Застрянь товарища!!!
17 фев 2009, 13:01
Видишь молоток в переднем рычаге? Без него звездочка улетит внутрь. Эвольвентный шлиц под звездочки почти на всю длину и прямоугольный под фланец.
17 фев 2009, 13:43
Усю понятно шеф!!!
Ура!!!Я таки разобрался!
А есть ли какая то последовательность при сборке узла в целое!!!?

Застрял сам!Застрянь товарища!!!
17 фев 2009, 23:50
motoRex писал(а):
Ура!!!Я таки разобрался!

А есть ли какая то последовательность при сборке узла в целое!!!?

Естественно, есть. Там внутри распорные втулки, сальники, подшипники. Вал вынимается специальным съемником наружу.
20 фев 2009, 01:10
motoRex писал(а):
Шлиц по всей длинне??Когда его вынемаешь звёзды в рычагах повисают?Я правельно понял?

Изображение
Такой вот самодельный вал.
22 фев 2009, 00:26
Изображение
Изображение
Изображение
Был у меня такой вездеход на Уазовских мостах с самошитыми покрышками. Мотор Ока, ркп Нива. База 1800, колея 1800. Колеса 1300х500.
24 фев 2009, 01:23
Из моей почты:

Здраствуйте! встречал много обьявлений по продаже внедорожников, где онин из параметров Лебедка механика Гарагашьяна! очень интересно в чем ее особеность и как она работает? ну и конешна ее вес и стоимость. если такова продается...???

Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 24 фев 2009, 01:25, всего редактировалось 1 раз.

24 фев 2009, 01:24
Перед шкивами к.в. 9-зубая звездочка. Цепью 15,875 на 48-зубую звезду момент передается на мехпнизм сцепления моей конструкции. От сцепления кардан идет к барабану. Одной щекой барабана является 41-зубая шестерня г.п. УАЗа. Передача открытая, работает в грязи.
Таких лебедок в трофи около 10 штук. Легко обрывают 12-мм трос, тянут с такой скоростью, что абсолютно неплавающая машина пересекает глубокую реку в болоте, скользя по воде на днище. Конкурировать с ними никто не мог. В результате мои лебедки запретили.
24 фев 2009, 11:53
А медленно она тягать умеет? Народ варнов-то побаивается - дескать очень быстро мотают, а тут... Запретили как водится из соображений безопасности? Сам как оцениваешь свою конструкцию - сугубо для профессионалов спортсменов, или "чайник" тоже справится?
24 фев 2009, 12:12
Алексей, а отбор мощности откуда?

С уважением, Евгений.
24 фев 2009, 13:33
Uha
Народ Warn скорее всего не купит - безумно дорогая она. :wink:
Из тех электрических лебедок, у которых изучал технические характеристики, в том числе и Warn скорости практически везде одинаковые. А славиться Warn скорее всего своей конструктивной надежностью.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 46 След. Страница 13 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron