Не, ребята, всеж мало у нас конкретных психов А жаль...
У нас иногда тоже встречаются любители скрещивать бульдога с носорогом...т.е.самолёт,вертолёт и воздушный шар.
http://www.tumenecotrans.ru/download.html
Цитата: Основные летно-технические данные
Летные данные
Крейсерская скорость, км/час 250
Скорость отрыва, км/час 50...60
Высота полета, км до 3
Дальность:
- при полной целевой нагрузке, км до 1000
- перегоночная дальность с 2-мя пилотами на борту, км 3000
Длина разбега/пробега, м/м 50/25
Уровень шума EPN, дб FAR 36
Сертификация по нормам АП-23
Силовые установки
Маршевая (тип, количество дви-гателей и мощность, л.с.) "Теледайн континентал",
10-360-ES, 2х210
Подъемная (тип, количество двигателей и мощность, л.с.) "Теледайн континентал",
10L-200, 1х110
Диаметр подъемного винта, м 1,8
Нагрузка на подъемный винт, даН/м2 100
Массы и нагрузки
Взлетная масса, кг 2000
Масса пустого снаряженного, кг 1100
Масса топлива, кг 300
Целевая нагрузка, кг 600
Количество пассажиров, чел. 5...6
Экипаж, чел. 1...2
Габариты самолета
Длина, м 10
Размах, м 11
Высота, м 2,6
Диаметр диска центроплана, м 4,6
Условия для взлета и посадки
Ровная поверхность:
грунт, вода, болото, снег, лед, обычная ВПП и др.
Режимы эксплуатации:
самолетный и аппарата на воздушной подушке
-------------
Вызывает сомнение вес в 1100кг при трёх двигателях сумарной мощностью 530л.с. и габаритах 10х11м.