Подгонка шин под диски,(а не наоборот).

Сообщение
Автор
28 окт 2008, 12:46
Изображение
Вот такое решение.Я видел в лучшем исполнении (на 30-35 заклепках) и оно не вызвало доверия,но отзывы по этому колесу положительные.

В Иловайске болота нет.
28 окт 2008, 13:03
Это самостоятельная область вездеходостроения. Называется проволочно - бечевочно - клиновая. А вездеход сколько стоит , на столько и везет.
С уважением Tit.

С уважением, Tit.
28 окт 2008, 13:26
К сожалению, везут вездеходы ни чуть не пропорционально стоимости...
Сколько уж денег в вездеходостроения закопали, а вездеходы как не ехали никуда, так до сих пор никуда и не едут...
28 окт 2008, 13:44
Tit писал(а):
Называется проволочно - бечевочно - клиновая.
С уважением Tit.

Я, в моей теме, попрошу не выражаться....(произносится с пафосом).
Это называется реальная альтернатива .По параметрам иногда лучше оригиналов.При цене колеса автороса в 25 000 лучше не придумать.
У кого есть деньги на шесть колес для самостроя рекомендую нанимать вертолет - надольше хватит.За 150 000 можно три года летать .
А колеса и вездеходы будут делать самодельными еще долго.Даже после того как какая- нибудь ТАТА по 100 000 рублей начнет их продавать.

В Иловайске болота нет.
28 окт 2008, 14:02
Для резко облегчённых колёс грузовые диаметры дисков становятся действительно тяжёлой проблемой!
В этой ситуации я становлюсь сторонником верёвочно-проволочного тюнинга колёс под обычные жигулёвские диски.
Причём варианты с помойки здесь всесторонне оправданы!
Для такого тюнинга нужен помятый диск от жигулей (я такие брал в шиномонтаже за 100руб аж 4шт!) и боковины от старых жигулёвских шин (даром из того же шиномонтажа).
А прошнуровать синтетической верёвкой боковины колёс с посадочным бандажём ободранного колеса уже дело ловкости рук и дня работы.

Ведь никого не пугают спицы велосипедов! А там они работают исключительно на растяжение, как и верёвки в ранее описаной шинно-верёвочной конструкции.
28 окт 2008, 14:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Причём варианты с помойки здесь всесторонне оправданы!
.

Бальзам !

В Иловайске болота нет.
28 окт 2008, 14:32
...всегда пожалуйста...)
28 окт 2008, 17:15
А кто то говорил что помойки это прошлое :grin:

С уважением.Дмитрий.
29 окт 2008, 19:45
А какие камеры понадобятся для измененого внутреннего диаметра?
29 окт 2008, 20:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сколько уж денег в вездеходостроения закопали, а вездеходы как не ехали никуда, так до сих пор никуда и не едут...
Илья-ну почему такой пессемизм,делай свой вездеход,я -свой,где нибудь кто-нибудь сделает нормальную технику в конце концов.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 окт 2008, 20:29
vital писал(а):
А какие камеры понадобятся для измененого внутреннего диаметра?

Наверно родные.Надо пробовать.Может две.

В Иловайске болота нет.
29 окт 2008, 22:38
Я сейчас и пытаюсь создать конструкцию (пока на бумаге и в голове), легко реализуемую при минимальных затратах, но с максимальной эффективностью.
Не просто это, когда нет свободного цеха под боком.
Лабораторию на кафедре и то конкуренты с колёсной кафедры перехватили...
02 ноя 2008, 01:07
ZILBERGILZEN писал(а):
А какие камеры понадобятся для измененого внутреннего диаметра?

родные раздуваются, но со складками по внутреннему диаметру :smile:
02 ноя 2008, 01:09
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
нужен помятый диск от жигулей

вопрос а расширял диск тогда как??
02 ноя 2008, 03:52
При раздутых шина ставишь просто два раздельных жигулёвских диска
А их уже можешь связать друг с другом трубой с фланцами на концах под стандартные ступицы.
Самый бюджетный и надёжный вариант, а главное все комплектующие всегда в наличии во всех легковых автозапчастях.

Сообщений: 40 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0