Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 818 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 55 След. Страница 5 из 55

Сообщение
Автор
24 апр 2009, 17:58
Sandr писал(а):
Нельзя быть таким категоричным в своих мнениях про гусенницу, если сам конструируешь пневматик.

Sandr,ну батенька-это ты зря,я ж сам хочу гусянку на свои машины прилепить,про гуски-только положительно,но не в чистом виде,а на пневматике именно,поскольку опыт общения с обычными гускам (МТЛБ,ГТТ и пр)есть-и он по большей части отрицательный. :sad:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 апр 2009, 14:54
[b]Алексей Сургут[/Все правильно топят но как в основном сами потом признаются или пьяные ехали за водкой или кому- то дали прокатиться и тоже далеко не трезвому. Ведь если это нормальный человек он знает где машина проедет а где нет и если не утонет так потом доставать и самому в этом дерьме ковыряться.
А если переводить на пневматик так его можно спокойно и об дерево разбить или на пень посадить, а не дай бог по брошеной сенокосилке одной стороной проехать.......
Вывод: Берегут и ездят правильно только на личной технике.
27 апр 2009, 17:09
Sandr писал(а):
Вывод: Берегут и ездят правильно только на личной технике.
Согласен,только товарищ у меня есть-трезвый,но Лося утопил,доставали вертолетом,денег обошлось-дешевле того Лося там было похоронить,есть на болоте окна,а еще весной в тундре регулярно проваливаются одной стороной,да собственно вы и сами все знаете.Нравится гуска-катайтесь на здоровье.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 апр 2009, 14:21
Алексей Сургут
Лось это совершенно другая кухня, сочлененный транспортер + высокий и узкий да еще и очень тяжелый, его и по клипам видно если бы не прицеп он вообше бы в любой протоке утонул
28 апр 2009, 14:38
strannik
МОНИН ИЛЬЯ
А вы интересно заметили или нет что на Штурме для плавучести есть по 6 жигулевских колес с обоих сторон с давлением воздуха в них и подвеска сделана не из одной железяки..........
28 апр 2009, 16:39
Жигулёвское колесо водоизмещает около 15 литров, таким образом при собственном весе 15кг колесо никакой дополнительной плавучести не добавляет....
28 апр 2009, 19:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Жигулёвское колесо водоизмещает около 15 литров, таким образом при собственном весе 15кг колесо никакой дополнительной плавучести не добавляет....

А чтоб проверить-киньте в воду-,говорят что тонет!На Арго даже пневматики и 8 шт,но тоже тонет :smile:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 апр 2009, 12:04
МОНИН ИЛЬЯ
А дополнительная плавучесть особо и не нужна, для преодоления водных преград все достигается конструкцией лодки.
Дополнительная плавучесть нужна пневматику.
29 апр 2009, 12:47
Sandr писал(а):
А дополнительная плавучесть особо и не нужна, для преодоления водных преград все достигается конструкцией лодки.
Дополнительная плавучесть нужна пневматику.

А зачем тогды вы обращали наше внимание на плавучесть двенадцати жигулёвских колёс, которой, как оказалось, и нет вовсе ?
29 апр 2009, 13:47
[b]МОНИН ИЛЬЯ[/
А обращпл внимание только потому что когда расуждают о гусенничниках то как правило приводят в пример свое виденное а это либо ГТТ или ГАЗ-71 где вся ходовая и гусенница выполнена из одного железа. А плавучесть жигулевских колес определим эксперементальным путем.
29 апр 2009, 14:09
Sandr писал(а):
А обращпл внимание только потому что когда расуждают о гусенничниках то как правило приводят в пример свое виденное а это либо ГТТ или ГАЗ-71 где вся ходовая и гусенница выполнена из одного железа. А плавучесть жигулевских колес определим эксперементальным путем.

Ну, почему!
Болшие гусянки Витязь или Хаски-8 тоже ходят на пневматических колёсах...
29 апр 2009, 17:31
Sandr писал(а):
А дополнительная плавучесть особо и не нужна, для преодоления водных преград все достигается конструкцией лодки.

Sandrвообще то на большинстве моих машин разных моделей есть лодки и они заполнены водонепроницаемой пеной,это в дополнение к пневматикам,как к таковым,а конструкция лодки у гусянок -хорошо.если все расчитано и нет дыр ,честь конструктору и хвала-но обычно наоборот,то лючок не закрыли,то его оторвали,то проржавело,или еще чего.Обычно так и тонут.Потом тяжелые гуски типа ГТТ,проваливаясь на скорости в полынью,уходят под лед и срезают кабины,как ножом,бывает со смертельным исходом,на северах утопили очень много гусок,но ни одного пневматика,это точно,и не потому,что г... не тонет :grin: Sandr,тебе.что ,на больную мозоль с плавучестью наступили?Брось ерундой заниматься,ни кому не докажешь,что гуска лучше пневматика плавает.Просто к сведению-у Тром 8 при полной загрузке запас по плавучести около 3 тонн

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 апр 2009, 19:27
Конструкция корпуса Штурма в двух словах. Стеклопластиковая лодка в которую вставляется сверху силовая рама. К раме через стеклопластик крепятся элементы подвески, далее крепится иеталлическая защита днища и боков лодки, пространство между защитой и лодкой запенивается, получается бронированная, герметичная лодка. Сверху эта лодка накрывается стеклопластиковым корпусом, вся начинка крепится к силовой раме, поворот осуществляется блокировкой диффа, силовая установка в сборе 083-я. Плавает совершенно точно, волной захлестнуть может, устанавливают аварийный насос. Насчёт утопить, попробуем в мае, сейчас копаем специальный испытательный бассейн, чтобы далеко не ездить и проще доставать было.
29 апр 2009, 19:41
sosna17 писал(а):
поворот осуществляется блокировкой диффа, силовая установка в сборе 083-я
А какой дифф поворотом командует?У нас 08 не пошел,слабый он.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 май 2009, 10:09
Изображение
На День Победы провели выездные сборы, покатушки, стендовая и пулевая стрельба, праздничный стол.

Сообщений: 818 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 55 След. Страница 5 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron