А дополнительная плавучесть особо и не нужна, для преодоления водных преград все достигается конструкцией лодки.
Sandrвообще то на большинстве моих машин разных моделей есть лодки и они заполнены водонепроницаемой пеной,это в дополнение к пневматикам,как к таковым,а конструкция лодки у гусянок -хорошо.если все расчитано и нет дыр ,честь конструктору и хвала-но обычно наоборот,то лючок не закрыли,то его оторвали,то проржавело,или еще чего.Обычно так и тонут.Потом тяжелые гуски типа ГТТ,проваливаясь на скорости в полынью,уходят под лед и срезают кабины,как ножом,бывает со смертельным исходом,на северах утопили очень много гусок,но ни одного пневматика,это точно,и не потому,что г... не тонет
Sandr,тебе.что ,на больную мозоль с плавучестью наступили?Брось ерундой заниматься,ни кому не докажешь,что гуска лучше пневматика плавает.Просто к сведению-у Тром 8 при полной загрузке запас по плавучести около 3 тонн
8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда
http://trom8x8.ru/