Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Ответить
Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 202 След. Страница 62 из 202

Сообщение
Автор
19 окт 2009, 16:44
Изображение
Изображение
Изображение

Ну а на закуску немного гусиков с последней охоты:
Изображение

ЛУЧШЕ ПЛОХОЙ ДЕНЬ НА РЫБАЛКЕ ИЛИ ОХОТЕ,
ЧЕМ ХОРОШИЙ - НА РАБОТЕ...
20 окт 2009, 09:56
ИГОРЁК
Хорошие гусики... Изображение
20 окт 2009, 10:12
Немного запоздалых фоток с охоты..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
20 окт 2009, 13:26
Да, без гусениц Аргоша далеко не уедет. В первый же выезд, через пятнадцать минут, засадил его по самое небалуйся. В этой луже мы обычно на квадрах развлекаемся. Благо мимо ребята из Ляхово проезжали(спасибо им огромное), вытащили задним ходом. а перед уперся по самую лебедку. пробовал тянуть вперед, ничего не получилось.
Но зато потом поплавали в пруду. Местная публика была в восторге.
http://i036.radikal.ru/0910/13/fbd159eb56bb.jpg]http://s58.radikal.ru/i161/0910/8c/f8e1093c917b.jpg]http://i024.radikal.ru/0910/96/a74bbd1ee8fa.jpg
20 окт 2009, 19:56
Вадян
Да эта лужа для Аргохи на гусянках - раз плюнуть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А у Вас, сударь, как я посмотрю, стальной тросик на лебедке...поэтому наверное длинны и не хватило до ближайшего дерева.
Мой совет - ставь кевлар 5-6мм метров 25 - и будет Вам счастье :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А то не всегда в болотах ребят из Ляхово (кстати - где это???) встретишь!

ЛУЧШЕ ПЛОХОЙ ДЕНЬ НА РЫБАЛКЕ ИЛИ ОХОТЕ,
ЧЕМ ХОРОШИЙ - НА РАБОТЕ...
20 окт 2009, 22:23
Трос до дерева достал. Только уперся рогом аргоша в землю, как бульдозер. пока бегал от аргоши к дереву, кавалерия подоспела! К тому же это был первый выезд. опыта общения с лебедкой ещё нет. Но главная засада была в том, что клемма плюса лопнула и контакт был хреновый и было ощущение что лебедка высасывала аккамулятор (при заведеном то двигле).даже прикуривать пришлось. сразу это не разглядел, в общем пока нашли причину..
Ляхово, это между Кубинкой и Тучково на другой стороне минки. а застрял в районе Полушкино.

Люли, помогите с холостыми!!! тросик газа вытянут, но рубашку троса не могу удлиннить, или не пойму как это сделать. на приводе карбюратора стоят два винта. что они и как регулируют? Методом научного тыка не хочется пробовать. пока приспособил на гашетку резиновый круизконтроль как у Романа, помогает. особенно на воде. нажал кнопку и спина вспотела!
21 окт 2009, 09:09
Вадян
Не ты ли пару тройку выходных назад вертелся на аргохе, возле старта, где соревнования квадроциклистов были ???, рядом с Якшино..
21 окт 2009, 13:42
Не, не я. я только в эти выходные его опробовал. а так на квадрах гоняю.
21 окт 2009, 16:46
Неделю назад,первый снег.
Изображение
Изображение

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
21 окт 2009, 18:42
О, Роман опять глухарюшку завалил.!!! Красавец !!! Изображение
21 окт 2009, 18:44
Вадян писал(а):
Не, не я. я только в эти выходные его опробовал. а так на квадрах гоняю.

А где гоняешь??? Заходи на atvclub.ru
21 окт 2009, 18:44
роман
Роман нужно писать в низу- при сьёмке данной фото ни один птиц не пострадал.. а то зеленые заклюют

С уважением.Дмитрий.
21 окт 2009, 18:58
Не , ему не поверят, у Романа что ни кадр, так глухарь, куропатка или полный Хивус девок... Изображение
21 окт 2009, 18:59
факт!!!! :mrgreen: :wink: :wink:
21 окт 2009, 19:25
Игорек
Спасибо большое за фото!
Буду пробовать так притянуть
Вадян
2 винта на карбюраторе - винт качества и винт количества смеси.
Регулирока несложная, только нужно что бы зажигание было отрегулировано. Побробное описание есть в книжках старых,
например как здесь:
http://autocry.narod.ru/injection/holostoy_hod.htm
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (600-800 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими. Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.

Современные карбюраторы, кроме винта качества содержат винт упора, обеспечивающий приоткрывание дроссельной заслонки и регулирование количества смеси на холостом ходу и тем самым устанавливающий величину минимальной частоты
вращения коленчатого вала.
Вывертывание винта качества сопровождается увеличением расхода топлива и повышенным содержанием СО в
ОГ.
Винт вывертывают на один оборот при неработающем двигателе с последующим
медленным его ввертыванием, пока снижение частоты вращения коленчатого вала не
достигнет максимума. При дальнейшем ввертывании винта еще на 1/8 оборота частота
вращения уменьшается на 20—30 мин -1.
Неустойчивая работа двигателя при регулировке карбюратора связана не только с
переобогащением горючей смеси, но и с различными неисправностями или неправильной
регулировкой приборов системы зажигания.
Поэтому регулировку карбюратора на обороты XX двигателя следует проводить после
устранения неисправности и правильной регулировки приборов системы зажигания, а также
установления правильных тепловых зазоров в приводе клапанов. Кроме того, регулировку
следует проводить при полностью прогретом двигателе, так как по мере последующего
после регулировки прогрева двигателя частота вращения увеличивается по сравнению с
ранее установленной.


Эти рекомендации одинаковы практически для всех карбюраторных двигателей.
Винты отличаются конструкцией и внешним видом.

Кстати, по маслу, в инструкции на двигатель написано, лить 10w-30 на зиму. А почему нельзя 5w-30, 0W-30 0w-40 синтетику? Я в Тойотку лью -очень доволен зимним запуском, особенно после долгой стоянки.
В Старексе рекомендации такие же, а в фирменном Хёндэ сервисе льют все равно 0 на 40, и утверждают что нормально.
Разве синтетика не лучше? И угар меньше должен быть?

А для Романа надо писать - "Ни одна девушка при съемке не пострадала":)))

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам

Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 202 След. Страница 62 из 202
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron