Игорек
Спасибо большое за фото!
Буду пробовать так притянуть
Вадян
2 винта на карбюраторе - винт качества и винт количества смеси.
Регулирока несложная, только нужно что бы зажигание было отрегулировано. Побробное описание есть в книжках старых,
например как здесь:
http://autocry.narod.ru/injection/holostoy_hod.htm
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (600-800 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими. Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Современные карбюраторы, кроме винта качества содержат винт упора, обеспечивающий приоткрывание дроссельной заслонки и регулирование количества смеси на холостом ходу и тем самым устанавливающий величину минимальной частоты
вращения коленчатого вала.
Вывертывание винта качества сопровождается увеличением расхода топлива и повышенным содержанием СО в
ОГ.
Винт вывертывают на один оборот при неработающем двигателе с последующим
медленным его ввертыванием, пока снижение частоты вращения коленчатого вала не
достигнет максимума. При дальнейшем ввертывании винта еще на 1/8 оборота частота
вращения уменьшается на 20—30 мин -1.
Неустойчивая работа двигателя при регулировке карбюратора связана не только с
переобогащением горючей смеси, но и с различными неисправностями или неправильной
регулировкой приборов системы зажигания.
Поэтому регулировку карбюратора на обороты XX двигателя следует проводить после
устранения неисправности и правильной регулировки приборов системы зажигания, а также
установления правильных тепловых зазоров в приводе клапанов. Кроме того, регулировку
следует проводить при полностью прогретом двигателе, так как по мере последующего
после регулировки прогрева двигателя частота вращения увеличивается по сравнению с
ранее установленной.
Эти рекомендации одинаковы практически для всех карбюраторных двигателей.
Винты отличаются конструкцией и внешним видом.
Кстати, по маслу, в инструкции на двигатель написано, лить 10w-30 на зиму. А почему нельзя 5w-30, 0W-30 0w-40 синтетику? Я в Тойотку лью -очень доволен зимним запуском, особенно после долгой стоянки.
В Старексе рекомендации такие же, а в фирменном Хёндэ сервисе льют все равно 0 на 40, и утверждают что нормально.
Разве синтетика не лучше? И угар меньше должен быть?
А для Романа надо писать - "Ни одна девушка при съемке не пострадала":)))