Страница 74 из 202

Добавлено: 28 мар 2010, 01:47
strannik
ohotnik-80 писал(а):
На арго с 750 кубиков - 31 л.с на квадре с той же кубатурой - 60 л.с.
Для прибавки 30 лс на арго нужно 7000 об (на самом деле еще больше).
1. В ЭБУ вся работа описывается специальными картами, в частности ЭБУ не знает какое УОЗ нужно для 7000 об. Тоже и по впрыску. Т.е. нужен другой ЭБУ.

2. Подумай, что будет со скоростью Арго и вариатором, если движок начнет крутится вдвое быстрее. Для того, чтобы снять удвоенную мощность не поднимая скорость машины нужно куда-то воткнуть редуктор 1:2

3. Движок спроектирован на 3500 об. Т.е. люди посчитали подачу масла, биения, дисбалансы, систему охлаждения и прочее. Что там первым оторвется не знаю, но ресурс при удвоении оборотов рухнет гораздо больше, чем вдвое. Нужен другой движок. Нужен дополнительный радиатор, как минимум еще такой же.

4. Трансмиссия Арго расчитана на 30 кобыл. Для примера, Приора рвет коробку штатной десятки как тузик грелку. Там подъем мощности на 50%. Нужна другая трансмиссия.

5. Сколько твой Арго жрет? Вот умножь теперь на 2 (на самом деле больше, т.к. КПД падает). Цифирь нравится? :)

ну и т.д. Развод это короче.

Добавлено: 28 мар 2010, 23:28
Dmald
Народ о чем вы спорите? 750 рублей для общего дела не жалко. не попробовав - не поймешь. Проверю в болотах на предстоящей охоте в Вологодской обл. благо едем на 2-ух одинаковых Аргошах. Ну а это пока для затравки:
Май 2009
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
p.s. При написании данного поста ни одна птица не пострадала :)))

Добавлено: 29 мар 2010, 00:05
Dmald
А вот и инструкция, может кто скажет куда его все-таки подключать?
Изображение

Добавлено: 30 мар 2010, 15:16
arkadiy2402
Всем здравствуйте!

По совету товарищей стал обладателем нового Avenger 750 Efi.
Прокатился по соседнему лесу и танкодрому, после чего при мытье снял поддоны и обнаружил на дне металлическую стружку и "запчасти". Допустим, упоры сидения и кольцо крепления лобового стекла мне понятны, Но что за гайки и резиновая прокладка мне ВООБЩЕ не понятно. Внешний беглый осмотр не выявил недостачи, однако как то не по себе, если где нибудь в болоте за десятки км. что нибудь отвалится.

Кто нибудь может посоветует сервис с компетентными работниками и адекватными расценками в Москве для комплексного осмотра и подготовки?

Изображение[/img]

Добавлено: 30 мар 2010, 17:16
arkadiy2402
Также отдал на полную переделку выхлопной системы.

Делают из нормальной толстой нержавейки с холодильником (труба в трубе с звуко- тепло- изолирующим материалом) протягивают до задней части арго, заодно монтируют нормальный глушитель под капотом и один на конце трубы. Фотографии после выходных выложу.

Если кому то нужен родной выхлоп (полностью в сборе в т.ч. приемный коллектор) готов уступить (пишите в личку).

Добавлено: 31 мар 2010, 06:52
REXX
2arkadiy24
2 вопроса:
1- стоимость переделки и
2 вес этой конструкции?
как я понимаю двойная труба с изоляцией ведь по всей длине, так и вес минимум в 2-е против ранее предложенного Романом варианта.

Добавлено: 31 мар 2010, 10:01
роман
Кто не хочет добавлять лишнего веса и тратить много времени на глушитель можно простой вариант из личного опыта : взять трубу от " строительных лесов " , она лёгкая , по диаматру подходят , гнуть можно с песком , чтоб меньше диформации, и просто протянуть на всю длинну - от одной трубы шума более чем в два раза меньше, а для термоизоляции на эту трубу надеть ещё одну большим диаметром , предварительно намотать чёнить типа азбеста или просто втавить распорки .

Добавлено: 31 мар 2010, 10:36
arkadiy2402
REXX писал(а):
1- стоимость переделки и


На самом деле не дешево - около 1 кЕвро. Но решился т.к. ребята профессионально занимаются спортивными выхлопными системами для авто и мото делают ОЧЕНЬ профессионально. Я бы даже сказал что такой глушак можно с гордостью продавать т.к. получается СОВСЕМ не колхозно, система включает в себя 2 фирменных глушака из нержавейки, термоизляцию, весь крепеж, новый коллектор, новые прокладки между двигателем и коллектором. Фото обязательно выложу когда отдадут.

REXX писал(а):
2 вес этой конструкции?

Вопрос тоже волновал, обещали уложиться в 10-15 кг. Но после вопроса на форуме, попросил собрать и взвесить всю выхлопную систему. Потом взвешу родную и сообщу разницу.[/quote]

Добавлено: 31 мар 2010, 12:14
tundra
Всем привет у арго все время что то откручивается отваливается это нормально а прокладка похожа на пыльник подшипника.у меня на промежуточном валу рассыпался пыльники похожие.нашел подшипники югославские по 530руб но надо протачивать внутреннюю обойму до 32мм.подшипники как писал гоша не нашол.68-35 нету все размеры кратны 5 .

Добавлено: 31 мар 2010, 16:44
John
arkadiy2402 писал(а):
Кто нибудь может посоветует сервис с компетентными работниками и адекватными расценками в Москве для комплексного осмотра и подготовки?

Да посоветую. Кину номер мобильного в личку если надо. А штуковина с кольцом, это палец крепления лобового стекла.

Добавлено: 07 апр 2010, 18:19
arkadiy2402
Как и обещал, подготовил отчет о переделках выхлопной системы. Решил кинуть в отдельную ветку.
http://strannik.flyboard.ru/topic1031.html

Добавлено: 08 апр 2010, 09:33
sazigor
arkadiy2402
Классно сделано, вот только мне кажется, что при движении задним ходом, глушак можно оторвать. Чуть покороче выход за корму надо сделать..

Добавлено: 08 апр 2010, 10:20
arkadiy2402
Dmald писал(а):
Народ о чем вы спорите? 750 рублей для общего дела не жалко. не попробовав - не поймешь. Проверю в болотах на предстоящей охоте в Вологодской обл. благо едем на 2-ух одинаковых Аргошах.


Обалденные места. Куда конкретно в Вологодской области едете? Еще компаньоны не нужны?

Добавлено: 08 апр 2010, 10:23
arkadiy2402
sazigor писал(а):
arkadiy2402
Классно сделано, вот только мне кажется, что при движении задним ходом, глушак можно оторвать. Чуть покороче выход за корму надо сделать..


Спасибо, возможно Вы правы, хотя на фотографиях вылет больше кажется. Если смотреть сверху, то конец трубы где то на 5-10 мм длинее гусеницы. Хотя если будет мешать переделаем.

Добавлено: 14 апр 2010, 11:10
Антон
arkadiy2402
Пора на поток производство альтернативных глушителей ставить!