Отчет о переделке выхлопной системы Argo Avenger 750 EFi

Модератор: Dmald

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07 апр 2010, 18:05
Как и обещал, отчитываюсь о полной переделке выхлопной системы.

Причины побудившие наверное понятны всем владельцам.

1. и главная - сильная вонь выхлопа, который попадает даже под ходовой тент, чем немало портит удовольствие от общения с природой;
2. Высокий уровень шума;
3. Нарекания у пользователей к надежности штатного глушителя (т.е. осыпание окалины в цилиндры);

Делал у ребят профессионально занимающихся выхлопными системами для мото и спортивных авто.

Кратко о конструкции. Все исполнено из нержавейки с несколько бОльшим диаметром труб, для уменьшения нагрузок на двигатель. Система из двух частей. Непосредственно приемный коллектор, гнездо лямбда-зонда и первый глушитель. Вторая часть (соединение в районе сетки) идет от первого глушителя до кормы арго.

Менялось все включая приемный коллектор. В месте объединения приемных труб, также ввинчивается лямбда зонд. Далее глушитель с обратным наклоном (от двигателя). Далее соединение с второй частью. Вторая часть состоит из "холодильника" (труба в трубе) с наполнителем теплоизоляционной тканью, вторым глушителем (прямоток) и наклонным раструбом.

Все части выхлопной системы кроме глушителей и "холодильника" замотаны черной теплоизолирующей лентой (стекловолокно). Кроме того, установлен новый алюминиевый экран, для предохранения крышки капота от жара.
Вес первой части 3.800 г. Второй 9.500 г. (Штатная система в сборе около 4000)
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
07 апр 2010, 18:16
Итоги тестирования и эксплуатации

1. Звук выхлопа стал на ПОРЯДОК тише, НО ОСОБЕННО любопытно, так это то, что на холостых оборотах выхлопная система работает громче, чем когда даже чуть чуть прибавляешь газ. Эффект за счет того, что на низких оборотах воспламенение в цилиндрах начинает резонировать из за этого характерные звуки хлопков. Как только чуть прибавляешь газ, хлопки ПОЛНОСТЬЮ исчезают, выхлопа не слышно вообще (т.к. равномерно дует из трубы), остается ТОЛЬКО шум двигателя.
2. Никаих запахов;
3. Труба "Холодильника" нагревается до состояния горячей батареи парового отопления, т.е. прикоснувшись руку долго не продержишь, но ожега никакого. То же самое при прикосновении к местам системы, покрытой теплоизолирующей лентой (очень горячо, но не травмоопасно).
07 апр 2010, 18:25
Если кого то заинтересует приобретение практически новой штатной выхлопной системы (демонтированной в связи с установкой всего вышеописанного), прошу не стесняться и направлять адекватные предложения в личку.

Штатная система отработала 4 м/ч
ИзображениеИзображение
21 окт 2010, 16:51
я вот все думаю как мне себе сделать....всеже склоняюсь либо к варианту просто замены пламегасителя на глушак....самый простой вариант....либо замена колектора, установка глушака (все из нержи) и вывод выхлопа на зад но в корпусе.....скажем термостойким шлангом(ну на крайняк металической гофрой), для верности обмотанным стекловолокном.....

хочу конечно нерж, но в западло вездеход тащить через всю область в питер....кто че думает? есть такие шланги которые выдержат температуру сразу после глушителя?
19 мар 2012, 12:51
сколько денег стоит?
18 сен 2012, 19:27
Привет!
Вопрос сколько стоит весь новый выхлоп???
Есть ли чертежи его?
напиши мне в личку
22 янв 2014, 09:50
Как решил проблему с датчиком на выхлопной трубе
26 янв 2014, 11:43
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
26 янв 2014, 12:01
Добрый день всем , переделал глушитель .

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0