Как и обещал, отчитываюсь о полной переделке выхлопной системы.
Причины побудившие наверное понятны всем владельцам.
1. и главная - сильная вонь выхлопа, который попадает даже под ходовой тент, чем немало портит удовольствие от общения с природой;
2. Высокий уровень шума;
3. Нарекания у пользователей к надежности штатного глушителя (т.е. осыпание окалины в цилиндры);
Делал у ребят профессионально занимающихся выхлопными системами для мото и спортивных авто.
Кратко о конструкции. Все исполнено из нержавейки с несколько бОльшим диаметром труб, для уменьшения нагрузок на двигатель. Система из двух частей. Непосредственно приемный коллектор, гнездо лямбда-зонда и первый глушитель. Вторая часть (соединение в районе сетки) идет от первого глушителя до кормы арго.
Менялось все включая приемный коллектор. В месте объединения приемных труб, также ввинчивается лямбда зонд. Далее глушитель с обратным наклоном (от двигателя). Далее соединение с второй частью. Вторая часть состоит из "холодильника" (труба в трубе) с наполнителем теплоизоляционной тканью, вторым глушителем (прямоток) и наклонным раструбом.
Все части выхлопной системы кроме глушителей и "холодильника" замотаны черной теплоизолирующей лентой (стекловолокно). Кроме того, установлен новый алюминиевый экран, для предохранения крышки капота от жара.
Вес первой части 3.800 г. Второй 9.500 г. (Штатная система в сборе около 4000)
Причины побудившие наверное понятны всем владельцам.
1. и главная - сильная вонь выхлопа, который попадает даже под ходовой тент, чем немало портит удовольствие от общения с природой;
2. Высокий уровень шума;
3. Нарекания у пользователей к надежности штатного глушителя (т.е. осыпание окалины в цилиндры);
Делал у ребят профессионально занимающихся выхлопными системами для мото и спортивных авто.
Кратко о конструкции. Все исполнено из нержавейки с несколько бОльшим диаметром труб, для уменьшения нагрузок на двигатель. Система из двух частей. Непосредственно приемный коллектор, гнездо лямбда-зонда и первый глушитель. Вторая часть (соединение в районе сетки) идет от первого глушителя до кормы арго.
Менялось все включая приемный коллектор. В месте объединения приемных труб, также ввинчивается лямбда зонд. Далее глушитель с обратным наклоном (от двигателя). Далее соединение с второй частью. Вторая часть состоит из "холодильника" (труба в трубе) с наполнителем теплоизоляционной тканью, вторым глушителем (прямоток) и наклонным раструбом.
Все части выхлопной системы кроме глушителей и "холодильника" замотаны черной теплоизолирующей лентой (стекловолокно). Кроме того, установлен новый алюминиевый экран, для предохранения крышки капота от жара.
Вес первой части 3.800 г. Второй 9.500 г. (Штатная система в сборе около 4000)