Карбюратор Экотоп

Ответить
Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8

Сообщение
Автор
16 сен 2008, 10:28
естественно! - "Контрольный отрезок, прямая, дорога и т.п"
16 сен 2008, 10:40
Можно и так. отгрызаем шланг и на третьей на 2500 об, мерим путь. Но там разгон все равно будет разным.

С уважением, Евгений.
21 сен 2008, 07:55
strannik писал(а):
Изображение
ЭкоТоп - устройство которое улучшает следующие характеристики:
+ Экономия топлива на 15-20%
+ Увеличения динамики разгона на 20-30%
+ Снижение СО в 8-14 раз

Время жалко тратить на обсуждение такой глупости.

"НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕИ РАЗРАБОТКИ
Академика Российской Экологической Академии
ВАЛЕРИЯ ДУДЫШЕВА"

Академик по китам....академик по котам...академик по экологии...-одного поля ягоды. :wink:

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 сен 2008, 19:55
Время жалко тратить на обсуждение такой глупости.
Время действительно жалко. Ну уж начал - нужно закончить.

Справка по академиям:
Реально - была АН СССР.

Сейчас делается ООО: "Академия вездеходостроительных наук".
В уставе утверждаются общественные должности:
- Президент Академии; Академик; Членкор....
Сейчас такого много.

Похожая фишка была по корочкам ФСБ. Ребята в Питере зарегистрировали ООО "ФСБ России", в штатном - сделали отделы (внешней разведки, контразведки...), общественные звания начиная с капитана, кончая полковником. Ну и продавали корочки своего ООО. Не сильно дорого.

С полгода продержались :)

По Экотопу - чуток подождите, через недельку-две придет. Померю, отпишу.

С уважением, Евгений.
01 ноя 2008, 23:14
конструкцию. которую предлагает ныне Дудышев видел в гараже покойного ныне Захватова Евгения Михайловича. в 1994 году. ОН был автором этого устройства. и оно работало. сам видел. а потом энтот умелец Дудышев запатентовал на себя. как досталась ему-не знаю. но помню весьма нелестные отзывы Захватова об этом человеке. Далее! Есть одна интересная конструкция. Это кавитатор. Вот там Слава с буквой не помню какой(не хочу обидеть зазря чела) и видел баночки с соляром. Автор етого сайтика (полированный дизель) знаменитый Андрей Рубан из Черкасс. На мой запрос о продаже устройства . узнав что я живу в Израиле сразу запросил 80000 гринов. мотивируя тем. что надо патентовать в Израиле. хотя имеет. как пишет европатент. Я другими путями достал его устройство и испытал. Эффект--ноль. разобрал и увидел. что вместо решетки с соплами Лаваля стоит обыкновенная решетка от мясорубки. Хоть бы доработал урод. Ан нет. поэтому предупреждаю народ! Смотрите не купитесь на это. Хотя если бы сделал нормально-устройство бы работало и давало эффект.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
02 ноя 2008, 02:46
Экотоп давно пришел, уже недели две валяется, времени никак нет. На следующей неделе постараюсь воткнуть.

С уважением, Евгений.
04 ноя 2008, 13:01
dervish писал(а):
...устройство бы работало и давало эффект.


пока не увижу березовского с густой шевелюрой, не поверю в самые разные полезные препараты!!!!!
18 ноя 2008, 18:29
Поставил экотоп и свечи Нестерова.
Метода:
16.11.08. Переборка карбюратора (промывка, продувка), регулировка клапанов, зажигания, карбюратора. Пару дней покатался, чтоб привыкнуть к отрегулированной машине. Пробег - километров 40.
18.11.08 Прогретая машина, холостой ход (тахометра нет, обороты по редкому подмигиванию лампочки давления масла).
1. Выдергиваем бензопровод, включаем секундомер. Заглохла через 1 мин. 56 сек.
2. Ставим свечи Нестерова (кстати, в трех из комплекта - зазор был полностью забит какой-то смазкой, убрали щепкой). Обороты не изменились. Опять выдергиваем бензопровод - время работы 1 м 55 сек.
3. Ставим Экотоп. Обороты те же. На слух - вроде поровнее работает. Выдергиваем шланг - 1 м. 56 сек.
4. Регулируем карб. Результат 1 м. 57 сек.

Абсолютные погрешности приборов: обороты - +/-50 об/мин. Время +/- пара секунд (пока шланг выдернеш, пока окончательно заглохнет).
Относительная ошибка измерений - порядка 7%
Вывод: заявленное производителем "экономия топлива при работе двигателя на холостом ходу до 30%" - подтвердилось. 0% тоже "до 30%" :)
Хотя результат - мне не очень понятен. Воздух в Экотоп подсасывается совершенно точно, т.е. смесь неизбежно обедняется, а расход без изменений. Увеличивается количество?

Дальше, все увы, на уровне ощущений. Поехал покататься. Шустрее разгоняется, тянет получше (поднялся 4-ой, на горку в полгаза (раньше тапка в пол)), мотор как-то мягче и ровнее работает. Понравилось, решил, что снимать не буду.
Поехал за город, на скорости посмотреть. Отъехал с километр - машина заглохла на ходу.
Холодно, темно и метет (штормовое) - ковыряться не стал, дотащили на шнурке. По дороге тоже не завелась (тащили с километр). Завтра некогда, послезавтра расковыряю, что случилось.

По установке экотопа. Инструкция - из серии "сжечь не читая". На кой там два штуцера от тормозов - до сих пор не понял. Один в экотоп, а другой куда? Хорошо что написали какой стороной ставить.
Без вопросов не встает, штуцер упирается в кронштей вокруг карба. Кронштей, понятно дело рихтанули. В остальном - вопросов нет. Сделано аккуратно. Инструкцию нужно переписать.

Продолжение - послезавтра.

С уважением, Евгений.
20 ноя 2008, 23:41
Машину сделал (порвался ремень ГРМ). Экотоп пока снимать не буду, посмотрю, как в мороз заводка (пока тепло, до -15). Пару тыщ посмотрю за расходом.

С уважением, Евгений.
16 дек 2008, 15:46
Привет!
Ну как себя проявил этот Экотоп? За месяц должно было уже что-то проясниться, как мне кажется....
16 дек 2008, 16:17
Пару недель стоял, в тундре ночью ушел не по той дороге, поймал валун, варил лонжероны.
Пока нравится. Пробовал заводить в -30, после двух суток разморозки, без подогрева. Масло - минералка, не помню какое (стартер еле прокручивает). Аккум - новый. Завелась без вопросов.
Очень мягко и ровно стал работать движок. Машина динамичнее стала. Расход, пока сложно, прогревы, иногда стоит с молотящим движком.
Езжу мало (в Воркуте негде особо), зимой - в районе 15 литров на сотню было (если не поболе). Обычно, 25 литров хватает на неделю. Сейчас уже вторая неделя заканчивается. Пока чуть меньше полбака. Короче 50 литров докатаю - скажу пробег.
Еще один момент. Там совершенно идиотская инструкция. Оказывается два штуцера (воздухозаборных) в комплекте - это не случайно положили, у них разные диаметры. Сначала ставится один, если подмешивание воздуха слишком велико, тогда меняем на второй. Про штуцера в инструкции вообще ни слова :)
Поставил - первый попавшийся. Надо бы еще поэксперементировать, возится на холоде и в темноте - лениво, а на станцию ехать - времени нет.

С уважением, Евгений.
19 дек 2008, 13:55
Я тут связывался с Дудышевым, узнавал насчет стоимости Экотопа.
В письме тот предложил в комплекте со своим экотопом (900 р.) приобрести еще и свечи Нестерова за 800 рублей.
Так вот, сам Нестеров свои свечи предлагает за 200(!!!) рублей. Ну плюс стоимость почтовой пересылки, в моем случае 115 рублей....
Я, конечно, понимаю, что денег хочется г-ну Дудышеву, но не до такой же степени, чтобы завышать цену в 4 раза... Задумался о целесообразности покупки Экотопа, спекулянтов никогда не любил...
Но отчет по использованию в любом случае интересен.
19 дек 2008, 15:17
Задумался о целесообразности покупки Экотопа, спекулянтов никогда не любил...
Дык лучше бы разделять мух и котлеты. Закажи одно у Дудышева, другое у Нестерова. Я ленивый на почту ходить, так что хрен с ним.

С уважением, Евгений.
19 дек 2008, 16:55
Свечи уже заказал, у Нестерова, 500 рублей не лишние:)
А по поводу экотопа жду твоего отзыва...
Спрашивал у одного знающего товарища, тот ответил буквально следующее:

"Различные "прокладки" под карбюратор и вставки во впускной коллектор появились давно, лет сорок назад ("конуса", "завихрители", "измельчители" и т. д.).
Многие автомобилисты "покупались" на эти "чудеса", т. к. субъективно автомобиль начинал ехать "лучше". На самом деле улучшение чувствовалось из-за того, что при установки этого "чуда" обычно чистился и регулировался карбюратор и система зажигания. На самом деле любые приспособы вставляемые во впускной тракт затрудняют прохождение топливной смеси, а значит ухудшают (но уж никак не улучшают работу двигателя). Миф о волшебных вставках был развенчан лет 15-20 назад, но "сказка" подзабылась и современные "предприниматели" снова берут её "на вооружение" :)... "

Но поскольку любая конструкция может быть улучшена, то только практика может быть критерием...
19 дек 2008, 17:51
1000-й раз...
На самом деле улучшение чувствовалось из-за того, что при установки этого "чуда" обычно чистился и регулировался карбюратор и система зажигания.


+1!

и тут
Но поскольку любая конструкция может быть улучшена, то только практика может быть критерием...

+1

Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron