Не так все просто. Берут, потому как наших аналогов двухсекционников на эту ГП - нет, а 71-й, МТЛБ - в болотах не идут. А брать даже 10-тонный Витязь - монстр.sergej писал(а):А по Лосям нет случайно статистики? Теперь проанализируйте почему очень дорого но берут?
Вот еще одно подтверждение. Арго ломается через сотню. Берут за большие деньги. Потому как есть функция, которой ни у кого нет.Да потому что Вы сами производители говорите что через 100 км ремонт. Да на кой такая техника нужна?
Функция - всеж первична.
А вот тут, функции - близки. А ресурс в 8-10 раз, при цене в 5-6. Вихрь, слишком дорогой.Вы сравните по цене лодочный матор ямаха и вихрь
О, прям родным повеялоУ моего товарища был каракат мы раз 20 вместе выезжали и один раз только сами вернулись а так уедешь потом домой пешком да обратно с запчастями да там ремонт.
Пока доводить будут - будут ремонты, там в другом главное, по этой схеме, реально потом - ресурс, как у легковушек, что для вездеходов - мягко говоря непривычно. Тот же Лось - будет очень скромно в сторонке стоять.Да понравился мне Тром очено но не куплю ремонтировать не охота да и настроение портить то же.
Алексей, не так все страшно. На штатной нагрузке, ресурс даже отечественных легковушечные узлов - на грани фантастики по меркам вездеходов.остальное-там и впрямь ломаться особо нечему,но качество совдеповских запчастей-это песня,блин последняя,блин кроме матов-никаких слов нет.
Из практики по двум машинам (на спидометре за 13 тыс, т.е. пробег к 5 тыс, на второй за 2 тыс. пробега) по штатным узлам, деталям:
Предохранители достали, наконец поменяли на колодку от девятки. Один раз толь конденсатор помер, толь катушка, заморачиваться не стали. Сняли целиком - поменяли на электронное.
Выключатели горели, поставили клавишные от пятерки - забыли.
Колодки на одной машине не разжались в задней секции. Поменяли колодки, просунули пружину подальше.
Пружинка на сальнике ступицы лопнула, колесо спускало, на подкачке ехали.
Манометр - помер. Отдельно не нашли, хотя говорят бывает, купили целиком тонометр. Самый дешевый, какой был. Неудачно, через неделю опять помер (стрелку заедает). Купили другой, пока стоит.
Больше, по готовым узлам - ничего.
Ролик изнашивается, но на 5 тыс хватило. По лету хватит надолго. А для зимы - надеемся на новую пару. На 70-80 уже плохо тянет. Колеса - оторвало пару шипов. В одном корд полез, это когда ехали без пружинки сальника пожевали. Износ протектора - на глазок с милиметр-полтора. Дырок - с десяток, в основном по гаражам железки хватаем. Ездили по "деревянным гвоздям" (сухие, вертикальные острые палки от кустов после гусянок). Нормально, хотя продырявить - риск есть, особенно в мороз.
В самой схеме - разочарований никаких. По прежнему, полная убежденность, что наряду с достойной вездеходностью - качественный отрыв по ресурсу.
С уважением, Евгений.