Уренгой-Дудинка

Сообщение
Автор
20 июл 2015, 15:59
Всем привет.
Хочу оценить возможность проехать на Страннике от Уренгоя до Дудинки в начале ноября. Если есть кто из местных или кто там бывал,подскажите,какая там местность,насколько проходима,какая протяжённость,какие самые засадные места? Может кто поделится треками зимников или каких-либо дорог?
Благодарю заранее,
Кирилл.
23 июл 2015, 22:54
не густо знатоков
24 июл 2015, 09:49
kergud писал(а):
не густо знатоков


ну может не густо.
но наверное проще открываешь страницу по Экспедиции Василия Елагина.
он как раз шел по этому маршруту и хорошо описывал.
http://www.yemelya.ru/diary2011.php?lnk=2011 это дневник по датам начало снизу.
http://www.yemelya.ru/map2011.php?lnk=2011 а это маршрут на карте

Я с Василием уже лет десять не контачил а ты можешь связаться с
sosna17 у него в теме спроси , он с Василием вроде постоянно общается может что подскажет.
Я так проще делаю гружу топлива тыщи на 3 и еды дней на 100 и поехал

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
24 июл 2015, 10:02
nrgizer писал(а):
он как раз шел по этому маршруту и хорошо описывал

описывал-то он хорошо,только нужного мне нет
nrgizer писал(а):
Я так проще делаю гружу топлива тыщи на 3 и еды дней на 100 и поехал

вам хорошо,вы вон какие...
24 июл 2015, 14:59
посмотри https://www.youtube.com/watch?v=eVtWKiOQ7ww
на 8 минуте маршрут
это путешествие на Макарах

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
24 июл 2015, 15:40
Хорошее путешествие,что сказать.
Решил ехать (если поеду) по верхам,а то Ванкорская местность слишком уж корявая.
Кто бы подсказал,чего там с погодой в начале ноября,темп.какая,пуржит сильно,снега дофига?
24 июл 2015, 20:47
kergud писал(а):
Хорошее путешествие,что сказать.
Решил ехать (если поеду) по верхам,а то Ванкорская местность слишком уж корявая.
Кто бы подсказал,чего там с погодой в начале ноября,темп.какая,пуржит сильно,снега дофига?

Если опыта нет то может лучше не рискуй?

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
24 июл 2015, 22:05
разберёмся
чё я туплю,погода-погода,архив глянул и делов-то
26 июл 2015, 14:33
>Кто бы подсказал,чего там с погодой в начале ноября,темп.какая,пуржит сильно,снега дофига?
Погода - любая. От болота не встали, но снегом укрыто, лед с промоинами, но тоже не видно, до снега нет, все промерзло.
Идти в ноябре, одной машиной, по короткому дню (в темени все время) - по мне, авантюра. Лучше, дождаться нормального дня, льда, зимников и наста. Т.е. март.

С уважением, Евгений.
26 июл 2015, 16:45
strannik писал(а):
снега нет, все промерзло

эх,эти бы слова,да кому надо-куда надо,хотя снежку можно бы пробросить
strannik писал(а):
Лучше дождаться нормального дня, льда, зимников и наста. Т.е. март.

полностью согласен (не иронизирую),но,скорее всего придётся
26 июл 2015, 20:45
Варианты
На восток, до Енисея 500 км (до Ермакова). По Енисею договорится на баржу. либо берегом ковылять до Индигирки, там на баржу, либо вообще берегом, если галечный (там фрагментарно видны следы), обходы засад сплавом.
По правому берегу, до Дудинки идет старая вездеходка (тоже фрагментарно).
Видно на генштабе "Топокарта (Маршруты.Ру"
До 185 км - дорога, дальше набитая грунтовка до 300-ого км (р.Таз), там движуха, стройка похоже. Дальше - 200 км глухомань, но вездеходку видно.

Альтернативы
После р.Таз - уходить на север, там трубопровод, идет до р.Большая Хета. Там на баржу, обратно они идут пустыми.
Получается вдвое длинее, но хоть какие-то дороги/вездеходки.
Еще альтернатива - зимником опять до Хеты. Зимник видно на слое OSM GPS треки.
Если есть шанс договорится на баржу - стартовал бы сейчас.
Отпадет куча зимних проблем, летом опять же кайфу больше и безопаснее, если че - уйдешь по рекам. Переправ дохрена, брал бы с собой подвесник типа кальмара и мостырил бы его на водительский борт кабины.

Снимки высокого разрешения есть в Bing и Dekarta, почти на весь маршрут.
На генштабе "Топокарта (Маршруты.Ру)" - тоже вся дорога

>полностью согласен (не иронизирую),но,скорее всего придётся
Авантюра в моем понимании (если в целик, одному и зимой на 500 км по прямой), это когда шансы остаться в живых менее 1 из 10.

С уважением, Евгений.
27 июл 2015, 09:56
Машину сдадут только в конце октября,есть вероятность успеть на баржу в Красноярск-наилучший расклад,будет зависеть от ледостава,успеть маловероятно.
Через Ермаково и по Енисею: до Ермаково по "мёртвой дороге"? Дофига километража.Уренгой-Ермаково-Игарка-Снежногорск-Норильск 850-по карте,в реальности-сами знаете.Берег Енисея-хреновая глина,до Потапово-точно,южнее-хз.
Через Ванкор-Игарку,Ванкор-Сузун тоже дофига,вдобавок сильная пересечёнка.
Наилучшим вариантом после баржи из Красноярска считаю Тазовский-Ю.Солёное-Тухарт-Дуда,500(есть весенний трек).От заправки до заправки 400,от дороги до дороги 300,почти весть путь по зимнику,т.е. направлению,местность гораздо ровнее,чем на юге.
strannik писал(а):
летом опять же кайфу больше

А мошка??? Я конечно понимаю,что некоторые "любят погорячее",но не настолько же.
strannik писал(а):
После р.Таз - уходить на север, там трубопровод, идет до р.Большая Хета.Получается вдвое длинее, но хоть какие-то дороги/вездеходки.

От куда старт,куда дороги/вездеходки?
strannik писал(а):
Еще альтернатива - зимником опять до Хеты. Зимник видно на слое OSM GPS треки.

От куда стартует зимник?
strannik писал(а):
Авантюра в моем понимании (если в целик, одному и зимой на 500 км по прямой), это когда шансы остаться в живых менее 1 из 10.

Уже было много говорено-писано,читал,принял к сведению,серьёзно.Опыт вездеходчиков,и ваш в т.ч. заслуживает уважения,но насчёт 1 из 10 -явно перебор (я так думаю),я не утверждаю,что "вся грудь в якорях и жопа в ракушках",но не пальцем же деланный.
Лучше давайте прикинем,что сделать,чтобы новый Странник проехал 500км и не развалился,может чего внедрить на стадии строительства? Сколько бенза взять на 400км по тундре?
28 июл 2015, 02:21
>до Ермаково по "мёртвой дороге"? Дофига километража
500 км до Ермакова (без учета по енисею), столько же по азимуту (прямой). при этом, 150 асфальт, 150 набитая грунтовка, похоже с отсыпкой. Есть какой-то смысл, если от Ермакова, железно на барже.

>А мошка??? Я конечно понимаю,что некоторые "любят погорячее",но не настолько же.
А рыбалка? А комары - после первых десяти тыщ укусов - человек вообще адаптируется :) Дэта, намордник...

>>После р.Таз - уходить на север, там трубопровод, идет до р.Большая Хета.Получается вдвое длинее, но хоть какие-то дороги/вездеходки.
>От куда старт,куда дороги/вездеходки?
Запусти САС планет. Источник - бинг, спутник. Или Декарта (в стандартном наборе нет, если надо вышлю).
От нового уренгоя, идет дорога (вроде Сургут-Салехард) почти ровно на восток. Дальше, идет технологическая. По ней упрешься в левый берег Таза. На правом берегу Таза - напротив переправы, в километре от берега увидишь трубопровод на север. Вдоль него дорога, идет до б.Хеты.
Какие-то участки до Таза (вроде) - новостройка. По виду - хорошая отсыпка. Т.е. на Бинге их нет, есть на декарте.

>Откуда стартует зимник?
Включи слой OSM GPS треки. Его плохо видно, тонкие цветные линии. Чтоб разглядеть первично, воткни какую нибудь пустую карту, чтоб была белая подложка. потом включаешь бинг или декарту, смотришь что в реале. А в реале там - жопа (куча болотин). На восток - много лучше.
Начинается - едешь от уренгоя на восток, сворачиваешь влево, на север, на дороку к Тазовскому п-ву. По этой дороге примерно 13 км, дальше вправо уходит зимник до Пура. Еще, за уренгоем 8 км на восток, дальше сворачиваешь налево (на север) по дороге к Тазовскому, по ней 89 км и уходишь направо (восток) на зимник к Хете. Еще, от оз.Ячинда (недалеко от Хеты) до оз. Чировое, есть очень старая вездеходка (пару раз проехали). Это еще 89 км к востоку. Дальше - нужно глядеть.
Короче, если не найдешь - разгребусь, нарисую треки.

С уважением, Евгений.
28 июл 2015, 08:37
strannik писал(а):
А рыбалка?

Вот до дома доеду и на рыбалку,как положено (девок,гармошку,цыган с медведём). А это просто перегон,да и времени в обрез.
Посмотрел дороги,всё не то,далеко тошнить и буераки.Поверхам ловчее:наименьшее расстояние промеж дорог и заправок, местность ровнее,а случись конфуз-можно выйти из любой точки к людям и транспорту пёхом.
28 июл 2015, 09:47
kergud писал(а):
strannik писал(а):
А рыбалка?

Вот до дома доеду и на рыбалку,как положено (девок,гармошку,цыган с медведём). А это просто перегон,да и времени в обрез.
Посмотрел дороги,всё не то,далеко тошнить и буераки.Поверхам ловчее:наименьшее расстояние промеж дорог и заправок, местность ровнее,а случись конфуз-можно выйти из любой точки к людям и транспорту пёхом.


Потренируйся варить 2 аккумуляторами. не получится попробуй 3. и конечно лучше с собой взять генератор небольшой к нему шлиф машинку и дрель. Может и не понадобиться но....
И все таки лучше ехать от поселка к поселку. Не даром родилась мудрость " самая короткая дорога та по которой ездят люди".

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146

Сообщений: 88 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron