Предрекатели разбитых фар оказались правы:
Немного статистики.
Начало работ 12.03.2015.
Количество отработанных дней - 7.
Пробег около 300 км.
Средняя скорость передвижения - 7 км/ч (14 км за 1,5-2 часа).
Средняя нагрузка 6+1 человек и оборудование.
12.03.2015 – отработано 3 часа.
13.03.15 – оборвало и согнуло задний наконечник рулевой тяги, ремонт в поле (сварка). 4 часа.
14.03.15 – вырвало рулевой вал, ремонт в поле (сварка). 15 часов.
15.03.2015 – 12 часов.
16.03.2015 – 11,5 часов.
17.03.15 – оборвало штуцер подкачки левого заднего колеса;
- отгорела труба глушителя, упала на проводку и слегка подплавила ее. 11,5 часов.
18.03.15 – разрушены подшипники рулевого редуктора;
- графитовая смазка вариатора выгорела (замена на термоустойчивую смазку);
- разбило фары случайно влетевшими палками из-под колес. 13 часов.
Выезд на базу для обслуживания.
Двигатель перегревается и не тянет. Мощности мотора не хватает.
Сальники подкачки разрушены.
Немного статистики.
Начало работ 12.03.2015.
Количество отработанных дней - 7.
Пробег около 300 км.
Средняя скорость передвижения - 7 км/ч (14 км за 1,5-2 часа).
Средняя нагрузка 6+1 человек и оборудование.
12.03.2015 – отработано 3 часа.
13.03.15 – оборвало и согнуло задний наконечник рулевой тяги, ремонт в поле (сварка). 4 часа.
14.03.15 – вырвало рулевой вал, ремонт в поле (сварка). 15 часов.
15.03.2015 – 12 часов.
16.03.2015 – 11,5 часов.
17.03.15 – оборвало штуцер подкачки левого заднего колеса;
- отгорела труба глушителя, упала на проводку и слегка подплавила ее. 11,5 часов.
18.03.15 – разрушены подшипники рулевого редуктора;
- графитовая смазка вариатора выгорела (замена на термоустойчивую смазку);
- разбило фары случайно влетевшими палками из-под колес. 13 часов.
Выезд на базу для обслуживания.
Двигатель перегревается и не тянет. Мощности мотора не хватает.
Сальники подкачки разрушены.