Однако, твой метод с разгоном по чистой воде для такого протектора вряд ли применим.
Да, пофиг на протектор. Мы когда всемером на страннике провалились, протектор был вообще "шипами" и накачали с перепугу две нормы, про спустить - даже мыслей не было, до берега с полкм, под нами метров 12 воды.
Тянули - еле-еле. Поверх льда - лег пух, скользко так, что еле идешь, как начинаем тянуть - половина падает. Когда колеса вплотную ко льду - жужит без шансов, можешь дергать и тянуть до посинения. Как разгон - выскакивает.
>Скорость-то никакая. А если есть веревка, то можно и без разгона вытащить.
Когда из засады в раскачку выезжаешь - скорость еще "никакей"
А оно выезжает. Попробуй давануть так, чтоб на расстоянии в 10 см машина разогналась хотя бы до 3 км/ч и оцени потребную силу. А тут, эта сила (инерция) - на халяву. Считай, что супер лебедка, но с очень коротким поводком. Можно и водилу из машины выгнать, чтоб тянул, пусть потом догоняет.
>Никого ни в чём не убеждаю, скорее делюсь информацией. Всё на видео. Будут подробности - сообщу.
Всякие эксплуатационные фишки, как, чего и где делать, чего можно, чего нет - любой машине только в плюс. Найти лужу с пару метров глубины, вырезать полынью и вперед с камерой. Опять же, развлекуха на выходные