slava_z писал(а):опять же смущает соотношение веса и ГП
Тут не понял, что именно?
slava_z писал(а):неясно как оно летом
По камням то точно лучше странника,трома и мотолибы.И резина там, мне думается, то что надо по камню.
strannik писал(а):пока эта дура (мотолиба) вообще идет - я не знаю, кто его в тундре сделает по скорости.
Камень Жень, её легко сделает.
strannik писал(а):Сотню км зимой в целик по насту с застругами идем часов 7-8 в лучшем случае
В целик Странник ил Тром конечно предпочтительней, а вот по застругам Литвина будет быстрей и опять же меньше шансов колесо пропороть.
И уж точно экономичней
strannik писал(а):Но есть места, куда летом на нем просто не сунешься, а Странник там идет
вот и Тром больше заточен на вездеходность. А Литвина все ж больше на перевозку грузов.
slava_z писал(а):но там по снимкам видно- горы и реки, промеж них болота- а то бы Урал прошел
Вот и получается, что для Славы Литвина само то.
strannik писал(а):Основное назначение - частник. Покатушки, рыбалка, охота на плече до 250-300 км, под небольшую команду. 2-4 человека
Именно так. тока плечо поскромней... 300км - это уже 2 бочки надо на крышу. А крыша стока не сдюжит...
Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed