Хотите заняться бизнесом - оцените рынок. В баксах, рублях, тугриках. Это даже не букварь, это азы.
Кто ж спорит. Но любая оценка будет относительной.
Относительной, это опять "ниачом". Верной, ошибочной, с точно выраженной (в рублях) погрешностью, анализом причин погрешностей и т.д. Если занимается профи, т.е. человек, у которого есть знания и опыт в предметной области.
Вы никогда не можете защитить себя от того, что Ваш продукт не окажется очередной "галошей с принудительной вентиляцией"...
Да, ну?! Тогда я самый крутой бизнес-тренер. Ща методу выдам. Берешь монетку... хотя (задумчиво так...), на картах, оно пожалуй сподручнее будет...
С. Ребрик говорит: "Бизнес - это всегда прыжок в неизвестность".
(равнодушно...) Один гонит, другие ведутся... старо, как этот мир.
Если нет, то попросите и он обязательно даст Вам денег на производство калош. Ему пофиг, все равно в неизвестность...
Понятно, что для хорошего прыжка нужна подготовка и хорошая оценка ситуации - иначе это просто самоубийство.
О первая здравая мысль.
Собственно мой Вопрос - это вопрос Вашей оценки двух примеров.
Российская компания, производящая вездеходы и, видимо, имеющая проблемы качества.
Шведская компания, делающая спорткары - кстати тоже не имеющие массового спроса.
И первый внятный вопрос.
Насрать на шведов. Ни у меня, ни у Вас нет никакой инфы, кроме того, что есть вот такие ребята, а дьявол - в деталях.
Есть успешные проекты вездеходов, есть неуспешные. Лопастня - не единственный. Шторм, Воробьева, Зет, Метелица...
Неуспешные характеризуются неудачной конструкцией, причем системно неудачной.
Рекламной трескотней безграмотных технически людей (80 км/ч по торосам), неверной оценкой рынка и (как не странно) совр. коммуникаций, т.е. инета. Инфа распространяется очень быстро. Попытки менегеров выправить ситуацию путем поддельных отзывов - у людей в теме уже не вызывают улыбки. ну видно же, что бред паренек несет. Заметь, про качество, я ничего не сказал. Все лежит глубже.
Успешные - многолетний труд. Все начинали с самоделок. Все имели опыт продаж этих самоделок. Все имели многолетний опыт езды по бездорожью (не путать с джиперами). Все имели финансовую независимость, т.е. не зависили от успеха или нет, данного направления своей деятельности.
В чем причина? Что может помочь? Какие стратегические и тактические решения необходимы для успешного бизнеса в сфере производства?
Оцени объем рынка. Оцени стоимость производства мощность которому соотв. объему рынка. Оцени свои текущие издержки. Умножь стоимость производвства на два, а издержки на три. Оцени прибыль.