Всем привет!
Не далее как в Сб (20.07.13) на своем прицепе я притащил прибывший баржей по реке из самого дальнего села Нижневартовского района (Корлики), находящегося почти на границе с Красноярским краем, БОЛТОХОД!
Сие творение отнюдь не кустарного производства стояло в селе минимум 10 лет в нынешнем слегка разворованном виде.
По "легенде" местного жителя в чьем дворе техника хранилась, ЭТО когда-то давно, чуть ли не в советские времена, привезли вертолетом или баржей (иначе в село не попасть и по сей день) какие-то бравые парни из какого-то столичного (то-ли Питерского, то-ли Московского) института для испытаний в условиях болот крайнего Севера... Испытания сразу не задались из-за постоянный сворачиваний гранат приводов! В результате техника была новаторами брошена в селе на поругание, а от ее "родителей" больше не было ни слуху!
По ТТХ машины могу из увиденного сказать следующее: Двигатель ВАЗ-2106 (блок синего цвета), карбюраторный; МКП-4! (думаю что в те времена 5-ит ступок еще не было в природе); РКП Нивовская; карданы ВАЗовские; рулевая рейка и бак ВАЗ-2108/09; мосты предположительно оба передние Нивовские (отсутствуют), привода переделанные Нивовские; кабина и кузов самодельные, но весьма высокого качества изготовления (практически заводского); гусянки из конвейерной ленты с элементами Бурановских; узел сочленения кабины с кузовом аналогичен Странниковскому, но более "жидкий"; всё остальное на фото:
Вот такое вот чудо инженерной мысли! Может кто-то знает чьих рук это детище?
В планах моего 2юродного брата (нынешнего обладателя сего болотохода), попытаться довести "до ума" его ходовку и если получится ездить на нем на охоты и рыбалки!
Не далее как в Сб (20.07.13) на своем прицепе я притащил прибывший баржей по реке из самого дальнего села Нижневартовского района (Корлики), находящегося почти на границе с Красноярским краем, БОЛТОХОД!
Сие творение отнюдь не кустарного производства стояло в селе минимум 10 лет в нынешнем слегка разворованном виде.
По "легенде" местного жителя в чьем дворе техника хранилась, ЭТО когда-то давно, чуть ли не в советские времена, привезли вертолетом или баржей (иначе в село не попасть и по сей день) какие-то бравые парни из какого-то столичного (то-ли Питерского, то-ли Московского) института для испытаний в условиях болот крайнего Севера... Испытания сразу не задались из-за постоянный сворачиваний гранат приводов! В результате техника была новаторами брошена в селе на поругание, а от ее "родителей" больше не было ни слуху!
По ТТХ машины могу из увиденного сказать следующее: Двигатель ВАЗ-2106 (блок синего цвета), карбюраторный; МКП-4! (думаю что в те времена 5-ит ступок еще не было в природе); РКП Нивовская; карданы ВАЗовские; рулевая рейка и бак ВАЗ-2108/09; мосты предположительно оба передние Нивовские (отсутствуют), привода переделанные Нивовские; кабина и кузов самодельные, но весьма высокого качества изготовления (практически заводского); гусянки из конвейерной ленты с элементами Бурановских; узел сочленения кабины с кузовом аналогичен Странниковскому, но более "жидкий"; всё остальное на фото:
Вот такое вот чудо инженерной мысли! Может кто-то знает чьих рук это детище?
В планах моего 2юродного брата (нынешнего обладателя сего болотохода), попытаться довести "до ума" его ходовку и если получится ездить на нем на охоты и рыбалки!
Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]