Так случилось, что на одной япошке крякнул движок и надо было СРОЧНО поставить какой-то другой. Главное - чтобы ездило. В углу гаража давно валялся старый УМЗ-417, времени заказывать и ждать месяц-два из Владика не было, а посему оный был состыкован с родной АКП, ну там ещё масляный поддон пришлось переваривать и соответственно маслонасос, ну а самое главной проблемой неожиданно оказалось карбюратор.
Проблема в том, что ни он, ни воздухан категорически не лезли под капот (нехватало около 10 см по высоте), поэтому сначала я планировал воткнуть какой-нить карб с горизонтальным потоком, сбоку от коллектора. Но не тут-то было...оказывается отечественный автопром таких не клепает, от американца дорого блин... присобачил пару мотоциклетных (от Ижа или Урала уже не помню) но не пошло с ними...в смысле, работать-то работало, но из-за вибрации двигателя (он же на подушках собака сильнее скачет чем мотоциклетный на жёстой раме) постоянно колебался уровень в поплавковой камере. Короче, так и не победив это, выбор пал на инжектор.
Донором на форсунку и регулятор давления топлива стал крякнувший японец, пластина на коллектор из стали 6мм, "рампа" из корпуса бензокраника вроде, ну вобщем, всё из подручных материалов . Управляется всё это дело простейшей схемкой (найду пороюсь выложу), которая получает импульсы запуска с контакта прерывателя зажигания, а их длительность регулируется потенциометром, связанным с осью дроссельной заслонки. При открывании её сопротивление увеличивается, импульсы удлиняются, смесь обогащается. Дополнительно к этому на приборной панели выведены кнопка замыкающая силовой транзистор (для пуска в холодное время) и ручной регулятор качества смеси (потенциометр с ручкой).
Корпус дроссельных заслонок взят от старого карба (к-126 вроде).
Кикдаун цеплять не стал - движок этот оборотов не любит и пользы от него мало, шуму больше.
Динамика конечно уже не та, но Уазики обгоняет максималка за 130 (быстрее не пробовал).
Работает ровно, не так конечно как нормальный распределённый впрыск, но получше чем с карбом.
А регулятор холостого хода поставил совсем недавно, это сервопривод корректора фар волговский вроде, - бывает надо при прогреве чтобы газ не держать, сам регулирующий блок тоже на панели внутри.
Вот вроде всё, на фотках видно подробности. Если ещё чего интересно пишите
Проблема в том, что ни он, ни воздухан категорически не лезли под капот (нехватало около 10 см по высоте), поэтому сначала я планировал воткнуть какой-нить карб с горизонтальным потоком, сбоку от коллектора. Но не тут-то было...оказывается отечественный автопром таких не клепает, от американца дорого блин... присобачил пару мотоциклетных (от Ижа или Урала уже не помню) но не пошло с ними...в смысле, работать-то работало, но из-за вибрации двигателя (он же на подушках собака сильнее скачет чем мотоциклетный на жёстой раме) постоянно колебался уровень в поплавковой камере. Короче, так и не победив это, выбор пал на инжектор.
Донором на форсунку и регулятор давления топлива стал крякнувший японец, пластина на коллектор из стали 6мм, "рампа" из корпуса бензокраника вроде, ну вобщем, всё из подручных материалов . Управляется всё это дело простейшей схемкой (найду пороюсь выложу), которая получает импульсы запуска с контакта прерывателя зажигания, а их длительность регулируется потенциометром, связанным с осью дроссельной заслонки. При открывании её сопротивление увеличивается, импульсы удлиняются, смесь обогащается. Дополнительно к этому на приборной панели выведены кнопка замыкающая силовой транзистор (для пуска в холодное время) и ручной регулятор качества смеси (потенциометр с ручкой).
Корпус дроссельных заслонок взят от старого карба (к-126 вроде).
Кикдаун цеплять не стал - движок этот оборотов не любит и пользы от него мало, шуму больше.
Динамика конечно уже не та, но Уазики обгоняет максималка за 130 (быстрее не пробовал).
Работает ровно, не так конечно как нормальный распределённый впрыск, но получше чем с карбом.
А регулятор холостого хода поставил совсем недавно, это сервопривод корректора фар волговский вроде, - бывает надо при прогреве чтобы газ не держать, сам регулирующий блок тоже на панели внутри.
Вот вроде всё, на фотках видно подробности. Если ещё чего интересно пишите