Статистика. Раньше, коробки хватало на год. Сейчас - месяцы. Шрусы летят. Самое показательное с подушками. Раньше штуки три в год, сейчас - две недели. Машина с увеличением мощности движка - сыпется, это требует денег и сил. И того, и другого - мало.Читаю и думаю. Всё равно не понимаю почему именно 18, что это даёт?
Стенда нет. Настраивать нужно. Нужно придумывать какие-то тесты мотора под колеса.
При разгоне - основной удар по трансмиссии в момент переключения, соотв. вариант с места на первой до отсечки (56 км/ч), потом с 50 км/ч до 100. Берутся два лога, по ним определяется время, добавляется 0,3 сек на переключение.
При педали в пол - вся первая передача - юз. Соотв. как постоянный метод тестирования, это не годится (поэтому больше месяца не стартовал до сотки).
Лучше всего в плане сохранени машины - оказался метод пост. дросселя. Т.е. держит до прекращения разгона, дальше смотрит расход, обороты, скорость. Далее, эта же точка проходится на полном дросселе и корректируется табличка БЦН.
Мне любопытно, как эти же точки выглядят на стоке. Откуда и тема.
Т.е. объем работ, как уже проделанных, так и предстоящих - ты понимаешь. В условиях без спецов под боком, стенда, инструментов, приборов и т.д. Сам факт, что проект жив и развивается, на мой взгляд - уже чудо.Мой простеньки шарокат обошёлся мне в 70 тыс.руб., а там практически ничего сложного не было дл яи зготовления, так как всё было собрано из заводских узлов без переделок + сварная рама без требований к точности.
Вот, ты знаешь, тут мне не ясно. Есть гигант. Который сделал хреновый поршень. Есть Гаджи, который приспособил поршень от фолькса. И проблема ушла. Поршни сухие. Почему ВАЗ не может, а Гаджи - может? Только не надо про серийное производство и т.д.Кстати, калиновский -приоровский движок сами вазовцы считают сырым...Гон масла -одна из его текущих признаных проблем....((
Чуток в сторону про поршни и подходы. У Гаджи есть опыт общения с ВАЗом и Порше. Как раз по поршням. Интересны подходы. ВАЗ - три месяца, чуть не весь завод под них ляжет - нереально вообще...
Порш . Новый поршень - 4 дня. Ну, край - неделя. Мы вообще нифига делать не будем. Есть контора, пригласим, объясним че надо. Через день, у нас будет 5-10 вариантов того, что нужно посмотреть в работе. В этот же день, поршни начнут работать на стенде с полным дросселем, круглосуточно. Сутки - 5 тыс. км прмерно.
Через три дня, опять приедут спецы, раскидают, глянут и ткнут пальцем в оптимальный. Очень редко - алгоритм повторяется (итерации).
Совсем не про машины. Принтеры (в печенках они у меня, больше сотни и все разные). Каждый раз, покупаешь кота в мешке. Потому что, через 3 месяца, меняется вся линейка, а что это такое, ты узнаешь через полгода эксплуатации. Вот, как они (буржуи), это делают, и что у нас в конструкции (мозгов) такого, что не можем? Вроде не дураки, а результаты... - обидно как-то
Ладно, к вопросу.
Илья, я довольно серьезно занимался психиатрией. Дочка психиатр, много обсуждаем, т.е. я в курсе совр. течений и пр. "Пациент" - психически совершенно здоров. Причем, адаптировался к физическому состоянию, а это, очень не просто, когда физически очень здоровый мужик - разом теряет физические возможности.Ты уверен в во вменяемости ИГА на данном этапе жизни?
Илья, если очень любопытно, могу устроить тебе экскурсию в психушку. Посмотришь на сенильную деменцию, агнозии разные и прочие дела от Альцгеймера. Все это, гарантировано любому из нас. Как и рак. Впрочем, могу успокоить - не все до этого доживут.Его метания от двигателя к двигателю Очень похоже на старческий маразм на фоне резкого ухудшения здоровья после всех перенесённых операций и болезней....
Вобщем, не болтай ерунды и по дереву постучи.
По метаниям. Уже говорил, что я был против. Есть одно "но"... - победителей - не судят. Калина, уже далеко ушла от десятки.
Десятка, вследствии R/S - в принципе, не могла дать того, что даст калина.
По получении стендовых данных, доказать, что дело не в методе, а в изначально неудачных параметрах прототипа - практически нереально. Для того, чтоб появился шанс увидеть движок в серии, нужно чтоб были не проценты, а разы. Таким образом, стенд должен показать очень серьезные результаты.
Затягивать работы - да риск. Получить недостаточные (недостаточно взрывные) результаты - тоже риск. Какой риск больше?
Это всем интересно. Возможно потому, что настолько же неинтересны работы того же НАМИ. Установка ГБО на Газель марки абвгд (чуть не докторская), проблемы городского транспорта... - с тоски, аж скулы сводит.но если дело дойдёт до стенда, то было бы очень интересно узнать результаты.
Не знаю, как ты определяешь, есть еще один тест. Когда Гаджи на трассе, если кто-то догоняет на серьезной иномарке, он топит газ и уходит. Если видит, что сзади активно пытаются догнать - останавливается, обычно тот, кто догонял, встает сзади. Дальше разговор, спрашивает про массу, литры и кобыл. Массу никто не помнит, а литры и кобылы помнят. Так вот, пока ни одна иномарка с атмосферником до 2,5 литров, догнать калину в 1,4 литра - не может.В реальности обычная бензинка от БМВ 1серии ездит куда лучше!!
ни разу, не тест, исключительно информации для
С уважением, Евгений.