Новый сверхлегкий вездеход.

Сообщение
Автор
09 янв 2013, 16:27
Rustem писал(а):
МВГ писал(а):
Насколько я помню, роконовские дилеры жаловались на невозможность сертификации, из-за того, что по российским стандартам каждое колесо должно быть оборудовано индивидуальным тормозным механизмом, а у Рокона тормозной диск один на промвалу.

У Рокона два гидравлических тормоза. На переднее колесо и на заднее.
На сколько я знаю Рокон в России сертифицирован. На учет надо ставить в гостехнадзоре, так же как и снегоход. Но по Российским законам на нем нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, да он и не нужен для этого. Хотя я несколько раз ездил. Менты один раз остановили, но только ради любопытства.


А по обочине шоссе и по просёлкам можно?
09 янв 2013, 16:44
А Хрен его знает? По обочине на сколько я понимаю вообще движение запрещено, а проселки не являются дорогами общего пользования. Надо посмотреть ПДД.
В Америке на нем можно передвигаться по любым дорогам.
Если честно, я не парюсь с этим. Чего они (менты) мне сделают, если остановят на дороге? Штраф, дык он смешной, забрать - навряд ли они будут этим заморачиваться. У меня снегоход зарегистрированный, а прав нет. У кого есть, я даже не знаю таких в нашей округе. В лесу ни кто не останавливает:), а по дорогам общего пользования я на нем не передвигаюсь, хотя в деревнях и на северах основное транспортное средство. Я не думаю, что там за ними гоняются. Хотя может и ошибаюсь.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
09 янв 2013, 21:46
Rustem писал(а):
А при общей массе с седоком в 150кг для такого двуцикла вполне подойдут дисковые тормоза от горных велосипедов...Вот и решение для сертификации...)))


Жаль , что автор не появился . я предложил бы другой способ . Велосипедный тормоз прямо на ведущую звезду в колесе .
Но все , опять таки , упирается в мой вопрос про эти самые звезды . От чего они ??? Сделаны на заказ или просто от чего-то ???

У Рокона есть свои интересности . В частности алюминиевые диски-баки ( у АГ исполнено ) . Хоть бензин заливай , хоть воду питьевую или водух для дополнительной плавучести.

Изображение

А.Гарагашьян строил такие мотоциклы . Опыта в России хватает . Умельцев тоже . А вот государство не очень разрешает на своем ездить .. Грустно

+ «Атаман MAX» производства питерской компании «Лебедев гараж»

Изображение

Александр , если не сложно , сделайте несколько фото агрегатов . Всем интересно !

Последний раз редактировалось Сергей_Вологда 09 янв 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

09 янв 2013, 21:52
[ Велосипедный тормоз прямо на ведущую звезду в колесе .
Такое не возможно, по причине того, что от данного тормоза не будет не какого толка, т.к он будет постоянно в воде, грязи и во льду. Тормоза могут быть только на верху на валах.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
09 янв 2013, 21:55
Сергей_Вологда писал(а):
Rustem писал(а):
А при общей массе с седоком в 150кг для такого двуцикла вполне подойдут дисковые тормоза от горных велосипедов...Вот и решение для сертификации...)))


Я такого не писал:).

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
09 янв 2013, 22:01
Rustem писал(а):
[ Велосипедный тормоз прямо на ведущую звезду в колесе .
Такое не возможно, по причине того, что от данного тормоза не будет не какого толка, т.к он будет постоянно в воде, грязи и во льду. Тормоза могут быть только на верху на валах.


даже если тут ???

Изображение
09 янв 2013, 22:08
Схема полного привода на Роконе, на сколько мне известно, запатентована Американцами до 2020-ых годов. Поэтому Китайцы до сих пор не выпускают клоны данного мотоцикла.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
09 янв 2013, 22:16
Сергей_Вологда писал(а):
Rustem писал(а):
[ Велосипедный тормоз прямо на ведущую звезду в колесе .
Такое не возможно, по причине того, что от данного тормоза не будет не какого толка, т.к он будет постоянно в воде, грязи и во льду. Тормоза могут быть только на верху на валах.


даже если тут ???

Изображение


Во первых других мест нет, во вторых там все и будет собираться (трава, грязь, снег, лед)

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
09 янв 2013, 22:21
Rustem писал(а):
там все и будет собираться (трава, грязь, снег, лед)


Как же ! На Rocone , под защитой цепи , не забивается , а тут с чего будет ?

На привод , если что-то и попадет , то отвалится сразу же само , даже помогать не надо .
09 янв 2013, 22:28
А при чем здесь защита цепи, когда разговор о тормозе. Под защитой много чего набивается, но цепь там делает себе дорогу-и все.
Сергей, Вы напишите производителям, что они не правы и надо тормоз перенести на звездочку. Может прислушаются. Не зря ведь выпускают с 60-ых годов, наверное-дураки.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
09 янв 2013, 22:36
Александр Зинин в данном случае воплотил несколько своих ноу-хау для данного типа вездехода, по моему мнению (хотя могу и ошибаться) это:
-колеса большего диаметра, чем на Роконе,
-разборность конструкции.
Ну и если верить автору данного мотоцикла, то он значительно уменьшил его вес.
Это достойно уважения.
Все остальное позаимствовано от американцев.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
10 янв 2013, 00:14
Rustem писал(а):
Все остальное позаимствовано от американцев.
Рустем, а что осталось заимствоть? Баки в колесах - Леша Гарагашьян лет 15 делает, причем я вовсе не уверен, что до него никто не делал. Полный привод у двухколесной машины, если копнуть, думаю докопаемся до начала 20-го века.
На уровне конструкции - да, судя по тому, где ездишь, скольк тащишь и еще не рассыпалось - сделано грамотно. На уровне идей - вряд ли там можно отыскать что-то принципиально новое.
Если сравнивать твою и предлагаемую машины, то у тебя - полноценный качественный мотоцикл. Подвеска, ресурс, вполне можно по дороге.
У предлагаемой - вне дороги (хотя бы из-за камер вместо колес). Нет подвески, что такое скакать на камерах - думаю всем хорошо известно (5 минут - оно пофигу, а вот 5 часов - напрягает).
Опять же лишние нагрузки не только на водилу, но и на железо. Серьезный плюс - вес и легкость перевозки. 50 кило, вполне влезет в надувную лодку весом килограмм 10, т.е. решаются водные преграды. Область, примерно как у Арго, короткое плечо возле базы.
Насколько будет востребовано - фиг знает. Чем дальше, тем больше народ комфорту хочет (я про подвеску). Ну и по движку, если это пускать в серию - тоже большой вопрос с гемором по ресурсу, обслуге. Я бы смотрел на скутерные.
По камерам, преимущества - понятны, но опять таки, вопрос что лучше. 15 кило лишних + несколько чаше встревания, или лишние клейки в поле.
Собственно я к тому, что в борьбе за рынок, аппарат похоже будет смещаться к америкосовскому аналогу.
Тут или рвать разницу еще больше (болотный лисапед с мотором, вплоть до по движку на колесо), или сразу в мотоциклы. Сейчас, как-то посередке.

С уважением, Евгений.
10 янв 2013, 00:31
Rustem писал(а):
Все остальное позаимствовано от американцев.
Без сомнения позаимствована цена оригинала $695 :mrgreen:

Изображение

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
10 янв 2013, 00:59
когда-то и Форд Мустанг стоил 2500долларов....Цена из 70-х?
10 янв 2013, 01:31
Rustem писал(а):
МВГ писал(а):
Насколько я помню, роконовские дилеры жаловались на невозможность сертификации, из-за того, что по российским стандартам каждое колесо должно быть оборудовано индивидуальным тормозным механизмом, а у Рокона тормозной диск один на промвалу.

У Рокона два гидравлических тормоза. На переднее колесо и на заднее.
На сколько я знаю Рокон в России сертифицирован. На учет надо ставить в гостехнадзоре, так же как и снегоход. Но по Российским законам на нем нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, да он и не нужен для этого. Хотя я несколько раз ездил. Менты один раз остановили, но только ради любопытства.
Возможно доработали под российские требования?

Сообщений: 54 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron