Модератор: nrgizer
твн писал(а):Двигателя хоть и кубота ,но разные ,отработано около 100 часов.Двигателя не новые, а с переборки и хочется чтоб они жили дольше .
твн писал(а):Пройдено километров 100 по бездорожью и 100 по асфальту .ходовая притерлась и машинки разбежались,поломок не было и это уже радует. Забивается радиатор сухой травой которую поднимает колесо среднего моста,что влияет на температуру, приходится через определенное время с помощью щетки чистить соты ,хорошо что при переделке расклепали ящик и сделали съемную крышку ,лучший вариант забор воздуха сверху ,но жаль пространства для лежанки, будет украдено 20 см.и человеку не уместиться на ночь. По поводу герметизации моторного отсека ,ее в полном объеме выполнить не удалось, в виду особенности конструкции рамы и листа днища которые создают замкнутые пространства.,большие дыры загерметизировали ,но насверлили маленьких в каждой такой полости .Насос справляется.Полностью убрали пену которую на первой машине пробовали использовать для герметичности, сделали все на косынках из металла и герметике .Потеют сильно ночью вставные окна, прикрываем на ночь накладкой из арголита ,чтобы не намокала одежда, сделали транец для подвесного мотора ,но еще не было возможности попробовать ,все фото будут завтра .
твн писал(а):Разводили на утилизационный сбор в размере 75 тысяч с машины . Один месяц у них дается на каждый ответ.Выдали после обращения в прокуратуру и после жалобы в Екатеринбургское таможенное управление, Сургутский таможенный пост Нижневартовский и Ханты-Мансийский отказывали в выдаче ПСМ
твн писал(а):Машины сделаны ,но в межсезонье, планируется переделка панели приборов и организация обдува стекла. Машины с разными редукторами, имеется в виду, что передаточные отношения в редукторах разные, по принципу что было под рукой то и воткнули, скорость при движению по асфальту у одной 60 км .час у другой 50 .Очень большие шумы в карданных передачах,при сбрасывании скорости, где-то нет центровки .
твн писал(а):Доброго всем дня! Первый отчет о эксплуатации ВМ .Для тех, кто будет заказывать машины, нужно учитывать для каких нужд они нужны, так как двигатель кубота 1.5 турбо явно слаб для болот ,внатяг не идет- глохнет ,а с увеличением оборотов рвет покров. Двигатель нужен 70-100 лошадей или понижающая скорость (раздатка).По сборке ,у кардана на задний мост просто огромные ходы в шлитцевых, резинка на редукторе при такой эксплуатации скоро накроется, появились трещины. Заменили крестовину на кардане переднего моста. И это при 120 км.пробега Обкатку никто не призводит сляпали и отгрузили .Хорошо если только эти злополучные машины так собраны под номером 7 и 8 Где-то хозяин потерял контроль над своими работниками, понятно что это не его ляпусы .Да и сам то он где?
твн писал(а):Загнали машину на доработку будем стараться загерметизировать моторный отсек .Снегоболотоход ВМ ,чем больше вникаю в конструкцию ,тем больше машинка нравиться Очень хорошо изготовлен кузов и ходовая и плохо проводка .Стекла установлены без резиновых клиньев и выпадывают на ходу -устранено.Непонятно зачем заварены крышки на крестовинах и нет тавотниц наверное они вечны? Не организован слив масла с двигателя нужен аппарат экспресс замены, прямо современный мерс , аккомуляторы будут установлены за водительским сидением, в нише как сейчас ,есть опастность заливания водой . Это уже доводка под себя учитывая личные хотелки а так на машине можно ездить ,если не быть привередливым .Полностью загерметизирую передний отсек и выведу лебедку вперед ,будет дополнительный обьем плавучести при входе в воду с крутого берега ,установлю две самооткачивающие помпы в двух отсеках благо у водномоторниках этого добра в изобилии .Установлен прамотроник 4кв. печки как таковой нет . ,возможно возникнет необходимость менять генератор на более мощный устанавливаю два АКБ .Вот пока все
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0