О комфорте

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
17 дек 2010, 22:48
Всем энтузазистам «Странника» от стороннего с приветом и извинениями за «влез…»
Прожив и проработав в общей сложности 60 (шестьдесят) календарных месяцев в палаточке и накрутив несколько тысяч километров пешочком (3-3,5, но это только – документированные маршруты) и 1,5-2 тыс. на «резинках» на веселках (то же), с топором и двуручкой по перекатам-завалам метровомногим, в условиях, где только вертолетом можно раз в месяц, доподлинно знаю – надежность в экстремальных условиях гораздо превыше удобств. И еще 65 (шестьдесят пять) календарных месяцев работы и жизни в буровых балках, с перебойно-работающими (а то и просто – эпизодически) по техпричинам светом, тракторами, вездеходами в тех же, не около сельпо-универмага, условиях, меня в этом мнении только укрепляют.
В основе «Странника», по моему мнению, заложена самая правдивая идеология техники ненормальных условий: если нет детали (узла) – она (он) в жизнь не сломается, ни при каких обстоятельствах!!!
Такая техника должна отвечать трем главным требованиям:
1 – надежность;
2 –надежность;
3 – надежность
В надежность включаю все, что позволяет добраться до цели и, главное - вернуться в тыл пусть и в потрепанном виде (что, впрочем, входит в состав работ :lol: ), но без ФАТАЛЬНЫХ потерь в личном составе, снаряжении и материальной части в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, не исключая ядреный взрыв и 2012 год :mrgreen: ! Не на вертолете МЧС в живом или не очень виде – самостоятельно! Все остальное, включая ремонты «на коленке» (слава вышним силам, что они возможны) – обычная полевая жизнь.
Мне кажется, судя по отзывам, надежность «Странника» приближается к надежности своих двоих (а более надежного транспортного средства, по опыту жизни – нету, хотя, тоже, и спотыкаешься нещадно, и скользишь, и в грязь лицом, бывает, падаешь). Браво создателю и созидателям! Искреннее – БРАВО!!!
Прочим между, братцы, а вам не кажется, что энерговооруженность 115-120 л.с./тонну – есть мировой рекорд для серийной утилитарной вездеходной техники? Где у нас Илья-пророк? Что по этому поводу гласит Священная Теория? Есть еще тому примеры?
Кстати, об повышенных требованиях к удобствам. Все они, вообще-то, решаются просто. Жестковато? - Подстели ватничек. Холодновато? – Одень ватничек. Скучновато? – Открой дворочку на ходу и выкинь ватничек нафиг. Гарантированно - будет весело. Не в ту же минуту, правда, может, и не в тот же час, но весело - будет! По опыту жизни… :mrgreen:
От лукавого все это, по моему разумению. Мед да еще и ложкой! С жиру, что называется…
По поводу чайников… Сам - чайник в ВАЗовских и ГАЗовских механизмах. Но... Ну кто же, образно говоря, не зная компаса и карты в лес лезет!? Не умея сапог одеть. Не отличая сырых дров от горящих. Это не то место, где баксы или «да Я – такой…» помогают! Это, прошу прощения, беспардонная наглость (или глупость непросветная, не знаю уж, что и хуже) и головная боль окружающих. Сколько их, «таких…» утонуло, бесследно сгинуло, и сколько, слава Вышним, спасено было!!! Или гулять надо в пределах городского скверика, или сильно учиться. И работать ручками, ножками, головою, и еще раз – ручками. А потому - как в том анекдоте про летчика, что с плена вырвался: - «Ребята! Учите матчасть – пытают страшно!!!»
А создателям и пользователям-энтузазистам и форуму – ну, полноприводное СПАСИБО! За радость общения с искренним народом, хотя бы в режиме «почитать». Так порою не хватает человечьего в нынешнем мире баксов, сисек и писек.
P.S. Извините за многословность: 3 месяца читал (где же я раньше был? – работал), вот прорвало. «Остапа несло…». Не судите строго, если не в такт. Ага?
P.P.S. Ну и главный вопрос (видимо на главную надо, или в личку на завод): «Странник» аргушной размерности… Когда и где? Есть ли надежда приобрести во 2-м полугодии 2011 или 1-м полугодии 2012 (поскольку во 2-м полугодии того же года, говорят, вообще уже никому ничего не надо будет) и какова цена вопроса? И как подписаться? С оформлением заявок и ценами некоторая сумятица в информации…
С уважением – Александр.

Души деревьев и души китов - послушай!
Они шепчут...
17 дек 2010, 23:40
И еще от "чайника". Ты, всадник, должен всемерно о лошади заботиться, не она о тебе. Лошадь - не официантка в ресторане, "обслуживать" по требованию и мановению толстого пальчика - не будет! Учите матчасть!!! Авиация никогда не падает, она всегда приземляется. Просто иногда не совсем удачно. В силу экстремальности сферы работы. Низзя идти в "горячую точку" с боевым пистолетиком "поиграть в войнушку". Война - не забава, а ЛЕС - не игрушка. Тому примеров масса необыкновенная...
Ну постарайтесь остаться живыми, ребята, ну не лезьте вы за флажки крутых "лесных заимок" с официантками и газовым отоплением. Покатайе лучше ребят-мальчонок по окраине. За просто так - покатайте! Мальцы в восторге будут необычайном!!! До конца жизни помнить будут! Заодно и обкатаете технику, посмотрите что выпадает, поправите, не спеша к "навару".
Или слабо - за просто так мальцов покатать? А? Родные? "Навару хотсся" за "кровные" свои?

Души деревьев и души китов - послушай!
Они шепчут...
18 дек 2010, 00:39
Кэндзабурой - конечно порадовал (вымираем потихоньку), но влез не туда. В смысле вопрос(ы) интересные, но тут должен быть тупо ликбез и склерозник (для меня в т.ч).
Писать буду долго и нудно. С выкладыванием руководств по узлам и прочее.

По сути (пока пишу тут, потом выделю эти мессаги в отдельную тему, придумай заголовок):
Этиология комфорта однако.
Когда тащишь рюкзак, или просто тащишься (идти уже как-то не очень получается) и тебя подвозят... блин, да хоть на крыле, хоть одной ногой повисю... да, хоть бы рюкзак кинуть!
Сидим с Володей (тот еще философ), который автор Странника. Напротив мужичок, хорошо датый. С тоской поглядывает на подъезд, но до него метров 30. Но там диван..., а тут лавка. Но там 30, а тут - тут. Потом дядька созревает, стелит газетку, поезрзал, пристроился... :)
Володя: - Во! Тоже ведь метод. Резко понижаем уровень потребностей, и автоматически пропадает куча напрягов... :)
Можно и так, и успокоится. Вот только мужичок тот, долго ведь не проживет...
Так и с любым проектом. Остановился - умер.
7 лет, от идеи, до серии. 4 года, от серии, до следующего (крайне важного) этапа. До серийной машины, узлы которой не нужно усиливать перед началом эксплуатации.
Венец эволюции? Да нет, конечно. А если нет, то вопрос, что дальше.

Вобщем скинули рюкзак, даже под крышу пустили. 5 часов, 10... - заднице твердо, ноги бы вытянуть... Начинаем думать про комфорт...
Ну, и еще возраст наверное. Сейчас неделю в тундре и уже начинает тянуть к теплому сортиру :)
Саш, комфорт - хорошая штука, а комфорт на природе - ценится вдвойне. Вобщем двигаться в эту сторону нужно.

"Не ломается то, чего нет"(с) АГ - еще один сомнительный довод. Точнее не довод, а напрашивающийся вывод.
Изображение
К хреновинке, цепляется 16 датчиков (датчик сверху, с тремя ножками), все на 1 провод (не надо жгут тянуть). Показывает температуру перебирая датчики. Клеим к мостам, подшипникам ступиц, коробке, раздатке, маслянному картеру, да хоть пассажирам под мышку. Ну, сдохнет, ну и хрен с ней. Цена вопроса 900 руб.

Дальше, автоматический микропроцессорный октан-корректор. Процентов 10 тяги на низах (за счет принципиально не исправимой ошибки центробежного), нет детонации, снимаются вопросы у чайников, да и не только у чайников (ну, просто лениво бывает, под бензин подкрутить). Заводка с правильным УОЗ. Цена вопроса - 2250. Сдохнет - да и хрен с ним, покрутишь трамплер ручками.

То же эл. зажигание, если подумать - был одновременно и датчик и исполнительный элемент. Теперь лишняя деталь - коммутатор. А выходит надежней. Ну и т.д.

По мне, вполне реально и пора думать о бортовом компе. Цена вопроса, со всеми датчиками порядка 10 тыс. Останавливает, пока, отсутствие недорогих управляемых клапанов.

Эргономика в кабине - целое поле. Чистоплотность машины. Компоновка кунга... - вполне реальные цели для развития машины. Но не замена движка на буржуйский. Не разборки и аудит новых мостов, коробок и раздаток. Все это можно сделать, но кроме вреда - не будет ничего.
На мой взгляд, критерий правильности направления - это когда 10 человек взяли машину, 0 человек поковыряли в сторону усиления, а одному приспичило какую-нить полочку повесить.
Вот тут, уже можно и успокоится. В смысле заняться каким-нить ковром самолетом :)

С оформление заявок - сейчас все только на заводе (не забыть бы погрохать все старые темы с очередями).
Телефоны, почта - на оф. сайте. Цены - никаких путаниц, все на сайте. Машина стоит 600 тыс.
Что касается аргошного размера - пока по срокам комментариев с завода нет.

С уважением, Евгений.
18 дек 2010, 08:22
Спасибо!
Как хозяин – убей сумбур, иль вынеси куда. Действительно не по теме совершенно, не по этой теме…
На завод в понедельник напишу.
Души деревьев – из предалекого лесного детства, души китов – почти оттуда же, с Моби Дика. Все самостоятельно. Кэндзабуро подсказал знак равенства на прибавить заменить. Но это было много позже.
Убей сообщения, чтобы отростков не дали на теме. :evil:
Удач! С уважением. Александр.

Души деревьев и души китов - послушай!
Они шепчут...
19 дек 2010, 09:22
К хреновинке, цепляется 16 датчиков (датчик сверху, с тремя ножками), все на 1 провод (не надо жгут тянуть). Показывает температуру перебирая датчики. Клеим к мостам, подшипникам ступиц, коробке, раздатке, маслянному картеру, да хоть пассажирам под мышку. Ну, сдохнет, ну и хрен с ней. Цена вопроса 900 руб.


Васька им позвонил- комплект -один прибор, один датчик
дополнительные датчики- по 1500
или что то мы не так поняли?
я такую хрень лепил на трансмиссию еще на 71 со штатными датчиками, но они работают с +40 :(

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 дек 2010, 11:06
slava_z писал(а):
Васька им позвонил- комплект -один прибор, один датчик
дополнительные датчики- по 1500
Охренеть! Хреновина штатно идет с двумя датчиками и двумя разъемами. Питание и датчики. Стоит 900 руб. Мне с доставкой пришла за 1300. Датчики в митино стоят толи 90, 120 руб. Девица которая на отправке, бестолковая, уговорить не удалось доложить в комплект датчиков побольше. Комплект и все.

С уважением, Евгений.
19 дек 2010, 11:14
распиши все маркировки- прибора, датчика
закажем с Митино

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
22 дек 2010, 09:28
А у меня вопрос: у кого какие предложения по совершенствованию водительской сидушки? В дальних поездках зад расплющивается в блин, что напрягает...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
22 дек 2010, 15:05
Там труба вдоль машины, на ней труба поперек (костром). Только потом дощечка и поролон. Трубки жрут сантиметра 3 высоты, а мягче от них не становится. Спинка тоже неудобно, углом давит, лучше ниже, под поясницу. Она же съедает объем, не дает дальше отодвинуться, чтоб ноги распрямить.
Выкидываем трубки (пойдут куда-нибудь). Плоскость сидушки прямо на алюминьку, снимаем обивку, докладываем 3-5 (методом тыка, проверяя задницей) см паролона, обтягиваем заново.
Спинку - либо вообще не ставить, либо на заднюю стенку кабины, как в шестерке (поискать место).

С уважением, Евгений.
22 дек 2010, 15:28
Ну дааа но как-то еще поудобнее бы... Этот вариант я оставлю на крайний случай. Кто-то писал что от МКСМки сидушку втулил вроде. У меня была мысль сидушку от Крузака с 3го ряда поставить - она как раз не большая и кожа светлая под Странниковский дермантин... :wink:
Только не получается пока ее выклянчить. На разборках таких нету и МКСМок тоже там нету...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 фев 2011, 16:48
Кто как думает , наверно можно вместо боковых стёкол без форточек поставить боковые с УАЗа, которые идут с форточкой? Они немного больше по высоте около 3см.( дорезать аллюминий) Приобрести резинку с рамкой и форточкой и вставить. Вместо остального вырезать с простого стекла и проклеить скотчем или плёнкой для безопасности. если можно то почему этого не сделать на заводе. Так будет гораздо удобней. Я хочу попробовать. Может у кого ещё есть мысли в этом направлении, дельные?
16 фев 2011, 11:48
Помнится на каких-то буханках стояли стёкла с сдвижной частью, не лучше такой вариант!?!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
16 фев 2011, 14:15
[quote="VladOne" стёкла с сдвижной частью, [/quote]
Таких никогда не видел. На УАЗ "Hanter" теперь ставят, но оно совсем другое.

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0