Всем энтузазистам «Странника» от стороннего с приветом и извинениями за «влез…»
Прожив и проработав в общей сложности 60 (шестьдесят) календарных месяцев в палаточке и накрутив несколько тысяч километров пешочком (3-3,5, но это только – документированные маршруты) и 1,5-2 тыс. на «резинках» на веселках (то же), с топором и двуручкой по перекатам-завалам метровомногим, в условиях, где только вертолетом можно раз в месяц, доподлинно знаю – надежность в экстремальных условиях гораздо превыше удобств. И еще 65 (шестьдесят пять) календарных месяцев работы и жизни в буровых балках, с перебойно-работающими (а то и просто – эпизодически) по техпричинам светом, тракторами, вездеходами в тех же, не около сельпо-универмага, условиях, меня в этом мнении только укрепляют.
В основе «Странника», по моему мнению, заложена самая правдивая идеология техники ненормальных условий: если нет детали (узла) – она (он) в жизнь не сломается, ни при каких обстоятельствах!!!
Такая техника должна отвечать трем главным требованиям:
1 – надежность;
2 –надежность;
3 – надежность
В надежность включаю все, что позволяет добраться до цели и, главное - вернуться в тыл пусть и в потрепанном виде (что, впрочем, входит в состав работ ), но без ФАТАЛЬНЫХ потерь в личном составе, снаряжении и материальной части в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, не исключая ядреный взрыв и 2012 год ! Не на вертолете МЧС в живом или не очень виде – самостоятельно! Все остальное, включая ремонты «на коленке» (слава вышним силам, что они возможны) – обычная полевая жизнь.
Мне кажется, судя по отзывам, надежность «Странника» приближается к надежности своих двоих (а более надежного транспортного средства, по опыту жизни – нету, хотя, тоже, и спотыкаешься нещадно, и скользишь, и в грязь лицом, бывает, падаешь). Браво создателю и созидателям! Искреннее – БРАВО!!!
Прочим между, братцы, а вам не кажется, что энерговооруженность 115-120 л.с./тонну – есть мировой рекорд для серийной утилитарной вездеходной техники? Где у нас Илья-пророк? Что по этому поводу гласит Священная Теория? Есть еще тому примеры?
Кстати, об повышенных требованиях к удобствам. Все они, вообще-то, решаются просто. Жестковато? - Подстели ватничек. Холодновато? – Одень ватничек. Скучновато? – Открой дворочку на ходу и выкинь ватничек нафиг. Гарантированно - будет весело. Не в ту же минуту, правда, может, и не в тот же час, но весело - будет! По опыту жизни…
От лукавого все это, по моему разумению. Мед да еще и ложкой! С жиру, что называется…
По поводу чайников… Сам - чайник в ВАЗовских и ГАЗовских механизмах. Но... Ну кто же, образно говоря, не зная компаса и карты в лес лезет!? Не умея сапог одеть. Не отличая сырых дров от горящих. Это не то место, где баксы или «да Я – такой…» помогают! Это, прошу прощения, беспардонная наглость (или глупость непросветная, не знаю уж, что и хуже) и головная боль окружающих. Сколько их, «таких…» утонуло, бесследно сгинуло, и сколько, слава Вышним, спасено было!!! Или гулять надо в пределах городского скверика, или сильно учиться. И работать ручками, ножками, головою, и еще раз – ручками. А потому - как в том анекдоте про летчика, что с плена вырвался: - «Ребята! Учите матчасть – пытают страшно!!!»
А создателям и пользователям-энтузазистам и форуму – ну, полноприводное СПАСИБО! За радость общения с искренним народом, хотя бы в режиме «почитать». Так порою не хватает человечьего в нынешнем мире баксов, сисек и писек.
P.S. Извините за многословность: 3 месяца читал (где же я раньше был? – работал), вот прорвало. «Остапа несло…». Не судите строго, если не в такт. Ага?
P.P.S. Ну и главный вопрос (видимо на главную надо, или в личку на завод): «Странник» аргушной размерности… Когда и где? Есть ли надежда приобрести во 2-м полугодии 2011 или 1-м полугодии 2012 (поскольку во 2-м полугодии того же года, говорят, вообще уже никому ничего не надо будет) и какова цена вопроса? И как подписаться? С оформлением заявок и ценами некоторая сумятица в информации…
С уважением – Александр.
Прожив и проработав в общей сложности 60 (шестьдесят) календарных месяцев в палаточке и накрутив несколько тысяч километров пешочком (3-3,5, но это только – документированные маршруты) и 1,5-2 тыс. на «резинках» на веселках (то же), с топором и двуручкой по перекатам-завалам метровомногим, в условиях, где только вертолетом можно раз в месяц, доподлинно знаю – надежность в экстремальных условиях гораздо превыше удобств. И еще 65 (шестьдесят пять) календарных месяцев работы и жизни в буровых балках, с перебойно-работающими (а то и просто – эпизодически) по техпричинам светом, тракторами, вездеходами в тех же, не около сельпо-универмага, условиях, меня в этом мнении только укрепляют.
В основе «Странника», по моему мнению, заложена самая правдивая идеология техники ненормальных условий: если нет детали (узла) – она (он) в жизнь не сломается, ни при каких обстоятельствах!!!
Такая техника должна отвечать трем главным требованиям:
1 – надежность;
2 –надежность;
3 – надежность
В надежность включаю все, что позволяет добраться до цели и, главное - вернуться в тыл пусть и в потрепанном виде (что, впрочем, входит в состав работ ), но без ФАТАЛЬНЫХ потерь в личном составе, снаряжении и материальной части в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, не исключая ядреный взрыв и 2012 год ! Не на вертолете МЧС в живом или не очень виде – самостоятельно! Все остальное, включая ремонты «на коленке» (слава вышним силам, что они возможны) – обычная полевая жизнь.
Мне кажется, судя по отзывам, надежность «Странника» приближается к надежности своих двоих (а более надежного транспортного средства, по опыту жизни – нету, хотя, тоже, и спотыкаешься нещадно, и скользишь, и в грязь лицом, бывает, падаешь). Браво создателю и созидателям! Искреннее – БРАВО!!!
Прочим между, братцы, а вам не кажется, что энерговооруженность 115-120 л.с./тонну – есть мировой рекорд для серийной утилитарной вездеходной техники? Где у нас Илья-пророк? Что по этому поводу гласит Священная Теория? Есть еще тому примеры?
Кстати, об повышенных требованиях к удобствам. Все они, вообще-то, решаются просто. Жестковато? - Подстели ватничек. Холодновато? – Одень ватничек. Скучновато? – Открой дворочку на ходу и выкинь ватничек нафиг. Гарантированно - будет весело. Не в ту же минуту, правда, может, и не в тот же час, но весело - будет! По опыту жизни…
От лукавого все это, по моему разумению. Мед да еще и ложкой! С жиру, что называется…
По поводу чайников… Сам - чайник в ВАЗовских и ГАЗовских механизмах. Но... Ну кто же, образно говоря, не зная компаса и карты в лес лезет!? Не умея сапог одеть. Не отличая сырых дров от горящих. Это не то место, где баксы или «да Я – такой…» помогают! Это, прошу прощения, беспардонная наглость (или глупость непросветная, не знаю уж, что и хуже) и головная боль окружающих. Сколько их, «таких…» утонуло, бесследно сгинуло, и сколько, слава Вышним, спасено было!!! Или гулять надо в пределах городского скверика, или сильно учиться. И работать ручками, ножками, головою, и еще раз – ручками. А потому - как в том анекдоте про летчика, что с плена вырвался: - «Ребята! Учите матчасть – пытают страшно!!!»
А создателям и пользователям-энтузазистам и форуму – ну, полноприводное СПАСИБО! За радость общения с искренним народом, хотя бы в режиме «почитать». Так порою не хватает человечьего в нынешнем мире баксов, сисек и писек.
P.S. Извините за многословность: 3 месяца читал (где же я раньше был? – работал), вот прорвало. «Остапа несло…». Не судите строго, если не в такт. Ага?
P.P.S. Ну и главный вопрос (видимо на главную надо, или в личку на завод): «Странник» аргушной размерности… Когда и где? Есть ли надежда приобрести во 2-м полугодии 2011 или 1-м полугодии 2012 (поскольку во 2-м полугодии того же года, говорят, вообще уже никому ничего не надо будет) и какова цена вопроса? И как подписаться? С оформлением заявок и ценами некоторая сумятица в информации…
С уважением – Александр.
Души деревьев и души китов - послушай!
Они шепчут...