.Да ,и с чего ты взял,что Странник до этого места вообще теоретически добраться мог???А?
А с того, что по таким наезжено поболе тысячи км за лето. С того, что там не только голимый желтый мох с черными проплешинами (где действительно задница), а и травка растет, а это значит едешь спокойно. Ну, еще с того, что на 80-ти - рвет, а на 60 - идет, а у Трома - 150 в колесах.
Ну и наконец с того, что есть видео, где тром рвет колею Странника, валится чуть не на метр, но героически проезжает, за счет дурной тяги и грунтозацепов. И фотка, где валится, но не проезжает.
Вот это, в паре со Странником. Впереди - колея, машины которая прошла. Ее видать с вертолета скинули, потому как цитирую "и с чего ты взял,что Странник до этого места вообще теоретически добраться мог?"
А это, которая не прошла.
ЗЫ. Посмотрел сейчас тему, жалко Скарн свои мессаги постирал. Непонятно зачем кстати (но, хозяин-барин). Там было много интересного.
Разумеется, Странник не потягается с Тромом в глине, грязи (где нужны грунтозацепы), разумеется, если уже провалился, на троме больше шансов выйти. Но езда по снегу и болоту без проваливаний - извиняй...
потому Анатолий Странника на Трома и поменял,что Странник нигде не застревал
Поменял, в первую очередь потому, что руки опустились колеса клеить, на старой резине.
Ну и потому, что ему нужно много возить. А не потому, что никуда проехать не мог.
Еще, по добрался/не добрался. По нашим условиям, уже прикидывали. Ну не повторить на троме ни один из наших маршрутов. Просто не уложиться по времени. У нас за выходные 200-300 км - норма, а еще нужно поспать, рыбу половить, отдохнуть, а не приехал, глянул, уехал.
По буграм, по травяным болотам - держим 25-30, по дороге сейчас 45-50 хожу, и то ною все время, что мало. А тут 20 - максималка, ну куда нафиг доедешь...
В целом, сделал ты много, машина все лучше, машина рано, или поздно пойдет в промиспользование, но, Леш, будут сказки про Тром который идет везде и не ломается и Странник который не идет нигде - будут адекватные ответы.