Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 90 След. Страница 11 из 90

Сообщение
Автор
14 ноя 2010, 17:27
Сфотографировал сегодня китайский пневмоход при свете
Изображение
Изображение

а еще немного поснимал его на сотик в движени, но так и не знаю как выкладывать сюда видео...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 ноя 2010, 17:55
Эдуард , время будет звони , пообщаемся . Мой тел . 230-167 .
14 ноя 2010, 20:28
ОК! Витальевич загляни в личку(личные сообщения), я тебе свой сотик написал.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
22 ноя 2010, 11:51
Мужики я вчера у Сереги (зеленый Странник) в магазине взял вот такой полезный девайс http://www.nasos-nsk.ru/ (я про насос)!
Удобная штукенция! в мороз бензин не глотать и вообще!
У Сереги он за 2450р стоит, но мне он за 2100 отдал. Реально на морозе качает - не замерзает, я пробовал уже!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
27 ноя 2010, 22:09
Вечер добрый всем!
Сегодня катался по просекам в поисках глухарей и стлкулся со следующей проблемой. Начал травить воздух из системы! На улице -24, балансиры покрыты льдом - шлангов почти не видно, а то что видно сильно порепано, на вид им лет 5!!! Хотя моей машине всего 4 месяца!
Травит как-то не постоянно. То минут за 15-20 падает с 80 до 65-60, то аналогично но минут за 40-50.
Вот теперь ломаю голову в чем причина этого: толи из-за обледенения балансиров (возможно где-то под льдом стянуло шланг на кочкарнике), толи из-за некачественных шлангов системы подкачки. Но возможно что и из-за мороза сальники (резиновые колечки) на осях колес замерзли и подтравливают.
С другой сторны по приезду домой подставил бруски под машину и пока копашился рядом - где-то с пол часа, она так и не опустилась на них, значит давление не упало!
Вот и ломаю теперь голову опять. В плане оттайка машины в теплом гараже и поиск утечки мыльным раствором, а по большому буду искать хорошие шланги и менять их все!

Еще заехал к другу с китайским пневмоходом, он скинул двигатель для ревизии:
Изображение
Видимо впаре с ним еше не скоро доведется поездить - ему еще кабину и будку делать надо.

По поездке: болота и озера замерзли, Странник идет отлично и по ним и по делянам и по профилям. Я доволен!!!
Выехали на озеро, там 2 рыбака на буране были, только я вылез из Странника, их 1й фразой было: "Вам там теплооо!" :lol:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
27 ноя 2010, 22:21
Кстати по поводу некачественных шлангов: разговаривал на неделе с Серегой (зеленый Странник), у него в течение месяца или 2х после получения Странника, лопнул шланг подкачки в салоне причем вдоль. Тут думаю не вина завода, а просто наша российская действительность...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
27 ноя 2010, 23:15
Эдуард! Пичин такой травли может быть несколько:
1. Это действительно шланги. Но мне кажется маловероятно. Периодической травли из шланга быть не может, тут либо все, либо ничего.
2. Небольшой прокол. В определенном положении может абсолютно не травить. Также может быть обыкновенный гвоздь. На это указывает описание того, как происходит травля. Нужно искать в теплом гараже. Наиболее вероятно.
3. Колесные сальники или колечки. Маловероятно, аналогично п.1.
4. Немного погнуты диски. Вероятность травли подобного описания достаточно высока.
5. Треснули шварные швы дисков на колесной ступице. Маловероятно, аналогично. п.1.
6. Потерты шланги в местах выходов из лодки (слетели зашитные кольца). Тут не знаю, но больше похоже на п.1.

Я бы начал с резины. Но плохие шланги тоже нужно менять. За 2 года эксплуатации у меня проблемы по шлангам не возникло. Но льдом с диска обломило ершик на полуоси. Такая неисправность видна сразу -колесо падает и не поднимается.

Тише едешь - быстрее приедешь!
27 ноя 2010, 23:47
да причин может быть много... буду искать после оттайки в теплом гараже, потом отпишусь. сейчас там лед и снег, искать бесполезно!
Надеюсь что не п.п.4 и 5!!! Хотя левый передний диск гнул, но после того не травило...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
28 ноя 2010, 00:25
Эдуард писал(а):
То минут за 15-20 падает с 80 до 65-60, то аналогично но минут за 40-50. Вот теперь ломаю голову
Качаешь, до 140, вырубаешь движок, там уже слышно.
Если не услышишь - поочередно отключаешь балансиры (лучше бы конечно все сразу, если есть 4 зажима), смотришь, которое колесо сядет.
Прежде чем смотреть шины, послушай\побрызгай на центр колеса, где крышка подшипника. Если тепло, то есть смысл реквизировать у жены такую пшикалку для цветов, в нее мыльный раствор, очень удобная штука.
Если диск треснул, травит из под обреза крышки подшипника. Если там трещинка по краске, считай, что нашел. Разбирай колесо, вари укосинки 4-6 штук на внешнюю щеку диска. Работы на полтора часа с разборкой\сборкой колеса.

С уважением, Евгений.
28 ноя 2010, 12:23
ОК спасибо! Учту!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
28 ноя 2010, 19:50
сегодня заваренный диск ставил. Два часа вместо обычных 10 минут, да при помощи кувалды и мата (в "гараже" -30, отопить не реально, ангар).

Сварщик прогрел от души, диск повело, шпильки наклонились внутрь, диаметр по шпилькам миллиметров на 5 стал меньше. Если так, то одеваешь кольцо на пару шпилек до конца, дальше лупишь кувалдой в торец кольца (оно довольно крепкое), чтоб следующая шпилька в дырке показалась. Так весь круг и проходишь. Вторую сторону одел уже быстро.
А чтоб не махать кувалдой, перед тем как варить не забудь
1. Выбить внешний подшипник (трубу внутрь и на нее пару раз диск уронить)
2. На шпильки накручиваешь гайки с шайбами, через одну, одеваешь кольцо и сверху прихватываешь оставшимися гайками, тогда все будет на месте.

С уважением, Евгений.
29 ноя 2010, 09:40
у меня на диск не похоже уже! отстоял сутки при постоянной температуре -24, так и не сдулся... ГАД!!! вчера заезжал, смотрел, давление в системе 60, до пней еще не опустился. странно как-то...
может и правда прокол, а сейчас он на нем стоит? короче на выходные буду его оттаивать, тогда и найду!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
29 ноя 2010, 12:49
Эдуард писал(а):
у меня на диск не похоже уже! отстоял сутки при постоянной температуре -24, так и не сдулся
Дык, не заморачивайся. Похоже просто на температурные плавания попал. Когда холодно, давление плавает очень прилично. Стартуешь - 80, через полчаса по дороге колесья нагрелись - 120! Начинаешь спускаться, едешь 80. Встал. Колеса остыли, через полчаса - 50. Так и гуляет.

С уважением, Евгений.
29 ноя 2010, 14:16
Да не сильно то и похоже на плавание. Я сначала тоже так думал, но на обратном пути при езде по асфальту сначала как положено давление пошло вверх, но потом (я не стравливал) упало со 110 до 70. И это на ходу!
Значит все-таки что-то неладное присутствует... Потом отпишусь как оттаю машину!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
29 ноя 2010, 18:36
Есть еще фишка, часто замечал. Резкое падение температуры - резкое без видимой причины понижение давления. Примерно за полчаса, при падении с -20 до -30 по Цельсию.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 90 След. Страница 11 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron