strannik писал(а):У Леши, огромный аппарат, с КАМАЗ размером. И везет серьезно. Там другие требования.Alex-R писал(а):начитался умных людей что давление должно быть около 0.2 решил попробовать с него.
На Страннике рабочее 0,1. На очень крутые горки - до 0,2. В пухляке - до 0.05 - выехать, 0.07 - ехать.
Вобщем примерно так:
Чем мягче колесо - тем выше его проходимость, это без вариантов. Тем меньше нагрузки на трансмиссию (по сути стоит мягкий буфер), тем мягче идет.
Что ограничивает.
1. На асфальте будешь впустую тереть резину и расходовать бензин. Решается управленим давлением, т.е. нужна подкачка из кабины.
2. Есть риск пробить покрышку до диска (камень, бревно), решается высокопрофильной резиной.
3. Если камерное - Илья писал, есть риск попадания воды в покрышку.
4. Есть риск сорвать покрышку с диска. Нужна та, или иная конструкция бедлоков, т.е. че-то, что насмерть держит покрышку на диске в спущенном состоянии.
Дальше, находишь компромис, между давлением и решением перечисленных задач, т.е. когда очередное снижение давления, сопровождается головной болью, большей, чем снижение проходимости. На мой взгляд, типовое давление у тебя должно быть в районе 0,1, чем больше сможешь сдвинуть диапазон управления вниз (без неприятных последствий), тем лучше.
Ни в коем разе я не имел ввиду Алескея Сургут, он уважаемый человек-практик. По остальному буду пробывать.
Перед тем как активно отдохнуть приходится активно поработать.