Лед, очень коварная штука. Можешь целый день лететь, как по асфальту, потом так встрять...Эдуард писал(а):Вчера катался по пойме реки и при преправе переехал реку по свежему льду на 3й передаче!!!
Из опыта встреваний - идти лучше на скорости. Машина не проваливается внезапно и носом сразу не ныряет, наоборот вначале хвост валится, машина начинает как будто на горку лезть. Как чуствуешь, что тяжелее пошла - тапку в пол. Поэтому, где рисковано сейчас езжу на второй с перекрутом (60 по спидометру), чуть чего - кручу до 80-ти. По озерам - тактика точно лучше, еще смотришь рельеф береговой, возле ручьев обычно засады (промоины с тонким льдом), если че - прикидываешь заранее, в какую сторону уйти. Ну и по середке тоже лед тоньше, лучше кружок вдоль берега, обходя ручьи.
По рекам - где ручьи, там очень часто наледи. Обычно видно (область чуток пониже).
По нашим речкам (быстрые), есть другая засада, из-за которой летать по льду стремно. Пузыри. Лед поднимает метра на полтора куполом. После чего он колотый, ничего толком не держит. А внизу в полуторах метров течет река. Там на скорости можно воткнуться.
С уважением, Евгений.