Колёсные (бортовые) редуктора для Нивы, Шнивы (и других).

Название темы, предлагаю начинать с региона. Например: Воркута, предлагаю вездеход в аренду.

Сообщение
Автор
05 апр 2010, 19:50
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
05 апр 2010, 20:08
Изображение Изображение Изображение
Понижение 1.9 (меньше можно, больше в диск на 16 не войдут и тормоза родные не поставить), прирост клиренса +136мм. Просвет у нивы, что на фото выше, под балкой 47см, резина 32дюйма.
Вылет к стандарту +70мм, можно компенсировать подбором диска, с другой стороны, компенсирует поднятый ЦТ и не нужны проставки.
Всё ставится на стандартную подвеску, можно из стоковой машины сделать ТС повышенной проходимости и при надобности (посетить ТехОсмотр), вернуться к стандарту.
05 апр 2010, 22:58
Ну и ЧО :roll:
06 апр 2010, 02:29
А есть что то подобное для УАЗ Патриот под его чудо-мосты типа Спайсер?
06 апр 2010, 12:33
что скажите относительно сузуки витара?

SUZUKI VITARA 3Dr G16A, suspension lift 2.5"+ body lift 3", шноркель, экспедиционник, 31" Kumho, ET-40 8J КРАМЗ, LockRight
06 апр 2010, 16:24
Реально и на Витару, там подвеска по схеме как на Ниве. Для этого нужны передние привода, кулак в сборе, задний мост в сборе. Но учитывая наши с Вами географическое расположение, могу и у нас на разборе посмотреть, только вин нужен, эти запчасти можете сами оплатить фирме, где их найду. Конечно будет чуток подольше, придётся за компом вечерами посидеть, перечертить под Витару. Скажите пожалуйста вес Витары, хотя уже есть усиленный вариант для спорта,хоть на 40вые грязевые катки, правда вылет уже не 70мм добавляется , а 110мм, так что желательно диск железный, расшить во внутрь , тогда редуктор уместится внутри колёсного диска, сохранив или приблизив стандартный вылет и плечо обката.
06 апр 2010, 16:36
Любитель писал(а):
А есть что то подобное для УАЗ Патриот под его чудо-мосты типа Спайсер?

Можно, только честно сказать, ещё не делал (хотя проще, там цельные мосты, начал с того, что не предлагают другие). Нужны данные, какое передаточное планируете, вес авто, размер колёс.
С другой стороны, данный товар уже предлагают другие, я не любитель конкурировать. Но ради самой цели, можно постараться. Я планировал с вояк начать, взять их с убитыми бортами (там или грибок или посадочное подшипника ведущей шестерни ломает) и заменить на свои. Клиренс +136мм, понижение бортов 1.9 (у вояк 1.74), как раз добавить чуток понижения для больших по размеру колёс и сохранить скоростной режим.
Со спайсерами, уж больно понижение большое будет, можно конечно и 1.3 или 1.5 сделать, тогда в 15диски входить будут ( 1.9 под 16диски)
06 апр 2010, 19:11
а цена какая на шниву?
06 апр 2010, 19:29
По стоимости в личку, не хочу флуда в теме по этому вопросу.
26 апр 2010, 21:05
Крафтов
Сколько будет стоить один редуктор на задний мост НИВа или классика ?
И сколько комплект на НИВу ?

сварка и болгарка, лучшие ключи
26 апр 2010, 21:54
А вот правда, сколько готов выложить человек, за сей дивайс ? Материалов тыр на 50, тут и задний мост в сборе, дисковые тормоза вкруг, регулируемая панора, немецкие потроха , металл, и мелочёвка типа подшипников, сальников, болтов, граверов. Потом если учесть расходники, сварочные, свет, транспортные, типа свёрел и дисков, да мало чего, что для себя не считаешь, а вот другим дарить уже не будешь, плюсуй чирик, не ошибёшься. По работе, лазерная или гидроабразивная резка, токарка, фрезерная , шлицевые нарезать, сборочно-сварочные, покраска, . Короче по уму считать, то и за сотню вылезет, не забывайте, это четыре редуктора с нуля. Короче скинув за опт и то что сам большенство делаешь, но оставив на хлеб (без масла), выйдет может и меньше сотки. Можно конечно оставить свои тормоза, самим усилить задний мост и переделать тяги, докупить ещё пару комплектов дисковых ШНивовских тормозов и самим установить (посадочные будут), но тогда не будет запасного стандартного комплекта, для дорог общего пользования и прохождения ТО.
Мне самому интересно, готов ли , пусть и больной бездорожьем человек, выложить около сотни, когда сама Нивка может стоить дешевле ? С другой стороны, не надо возиться с ДВС (теперь наоборот оборотистый лучше), менять пары, делать лифт, который на самом деле подымает только кузов а не просвет до мостов, короче кучу переделок и доделок, что в сумме выйдет на то же, при этом мы как имели слабую трансмиссию, на которую больше 31 не желательно ставить, так и остались, плюс с просветом, который менее вояк. А с бортами мы получаем трактор, у которого просвет как на лапландерах (под балкой и того больше), с весом, которому позавидуют многие котлеты, при этом этот трактор, всегда за три часа, можно вернуть в исходное авто. Кстати, а скоко стоит комплект новых вояк ?
26 апр 2010, 23:16
Крафтов писал(а):
Можно конечно оставить свои тормоза, самим усилить задний мост и переделать тяги, докупить ещё пару комплектов дисковых ШНивовских тормозов и самим установить (посадочные будут), но тогда не будет запасного стандартного комплекта, для дорог общего пользования и прохождения ТО.

Значит комплект на НИВу стоит 100тыр.
А как человек будет например забирать все мосты, тяги и редуктора или будешь сам отправлять ?

Не пойми неправильно, я не собираюсь мосты усиливать и тяги переваривать.
Мне нужен голый редуктор, даже без тормозов во сколько обойдётся ?
Можно в личку.
Даю подсказку, это не для спорта и не на НИВу :wink:

сварка и болгарка, лучшие ключи
27 апр 2010, 07:54
На сегодняшний день, отправка не проблема, по крайней мере где работают транспортные компании.
06 май 2010, 12:53
Супер! На вашей машине такие редуктора сколько уже прошли?
Территориально где находитесь?
08 июн 2010, 10:17
Крафтов писал(а):
Реально и на Витару, там подвеска по схеме как на Ниве. Для этого нужны передние привода, кулак в сборе, задний мост в сборе. Но учитывая наши с Вами географическое расположение, могу и у нас на разборе посмотреть, только вин нужен, эти запчасти можете сами оплатить фирме, где их найду. Конечно будет чуток подольше, придётся за компом вечерами посидеть, перечертить под Витару. Скажите пожалуйста вес Витары, хотя уже есть усиленный вариант для спорта,хоть на 40вые грязевые катки, правда вылет уже не 70мм добавляется , а 110мм, так что желательно диск железный, расшить во внутрь , тогда редуктор уместится внутри колёсного диска, сохранив или приблизив стандартный вылет и плечо обката.


Давно не читал форум.
Вес витары 1100кг по техталону.
У меня есть в наличии: задний мост в сборе, передние привода, кулаки в сборе. Могу все выстать транспортными компаниями.
Где вы находитесь? Я нахожусь во Владимире.
Сколько будет стоить комплект на основе моих запчастей.
Если не сложно ответьте в личку.
Спасибо.

SUZUKI VITARA 3Dr G16A, suspension lift 2.5"+ body lift 3", шноркель, экспедиционник, 31" Kumho, ET-40 8J КРАМЗ, LockRight

Сообщений: 51 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron