strannik писал(а):>
Есть другой путь - отказа от колеи. Вместо большого колеса - катки практически на всю ширину машины, которые при условии отказа от традиционного поворота уходят под низ машины, давая обитаемость. Отсюда и интерес к бортовому повороту вообще и к реализации двумя движками по бортам в частности.
Можно, минусы: дорого, ну и сложно для чайника-потребителя (следить нужно за четырьмя агрегатами, против двух). На морозе проблемы.VLDR777 писал(а):1. может вместо использования двух движков по бортам использовать схему - ДВС- два управляемых гидронасоса (тандемом на одном валу от ДВС) - два гидромотора (по одному на каждый борт)?
Не надо все над колесами. Силовая уходит вниз, между осями, до клиренса (осей колес). Обитаемая платформа - процентов на 20 ниже верха колес (галтели в конце/начале машины). Учитывая, что диаметр колес вдвое, ЦТ будет ниже, чем у большого колеса.2. при увеличении размера колес по диаметру и ширине мы имеем ограничение по разрешенным габаритам по ширине, а также выводя все веса (двигатель, пассажиров, грузы и т.п.) над колесами увеличивается координата центра масс по вертикали и соответственно уменьшается угол бокового опрокидывания.
Да, хрен знает, у Странника за глаза. Трэколы тоже ездят, возьми тот же трэкол, уменьши диаметр колес вдвое, увеличив ширину вдвое. ЦТ уйдет почти вдвое.Имеется ли оптимальное соотношение колея/высота ЦМ или какой угол опрокидывания является оптимальным? А также, имеется ли оптимальное соотношение колея/клиренс?
Думаю, что ни на сколько.3. На сколько может изменить комфортную максимальную скорость безподвесочного бортоповоротника на шинах низкого давления 0,3-0,7 атм использование виброзащищенных сидений? Что то я нигде не встречал использование таких сидений в вездеходах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0