>Для длинных передач, конечно, цепи это выход, но не по весу.
Метровый кардан + угловой редуктор с корпусом и станиной крепления, или двухметровая цепь и звезда. Что легче, при передаче равной мощности?
Долговечность, надежность - да, согласен, карданы вне конкуренции.
>...а по поверхностям, где дна нет на полтора человеческих роста и грунт ну очень слабо несущий.
и
>...Почта, медицина, поиск, МЧС, геология, связь, синоптики, охрана и обслуживания трубопроводов и ЛЭП и т.п. По жизни, туда идут такие машины.
Не совсем верно, точнее совсем не верно. Из второй ниши, нужно убрать примерно 2/3 мест, где нужен не "беларусь", а водомерка. Поясню на примере.
Ездил с трэколом (6-колес), начало зимы. По снегу - топтал ему колею и уходил. До первой лужи с метр глубиной(снег с водой), где трэкол спокойно утоп до дна, прорезал мостами снежно-водяную кашу и прошел без напряга. Я спресовал лодкой эту кашу, опора там бешеная, шансов продавить - никаких. Ну и сел на лодки без шансов дотянуться колесами до грунта. Кто тут вездеходней получается?
Я собственно про то, что "плавающий беларусь" (трекол, марш, петрович...) - имеет достаточно обширную нишу. Снег в центральной россии - 30 см. Дави до земли, да катайся куда хошь. Наст (север) - вообще лети. Пухляк, болота - да, не то место.
Метровый кардан + угловой редуктор с корпусом и станиной крепления, или двухметровая цепь и звезда. Что легче, при передаче равной мощности?
Долговечность, надежность - да, согласен, карданы вне конкуренции.
>...а по поверхностям, где дна нет на полтора человеческих роста и грунт ну очень слабо несущий.
и
>...Почта, медицина, поиск, МЧС, геология, связь, синоптики, охрана и обслуживания трубопроводов и ЛЭП и т.п. По жизни, туда идут такие машины.
Не совсем верно, точнее совсем не верно. Из второй ниши, нужно убрать примерно 2/3 мест, где нужен не "беларусь", а водомерка. Поясню на примере.
Ездил с трэколом (6-колес), начало зимы. По снегу - топтал ему колею и уходил. До первой лужи с метр глубиной(снег с водой), где трэкол спокойно утоп до дна, прорезал мостами снежно-водяную кашу и прошел без напряга. Я спресовал лодкой эту кашу, опора там бешеная, шансов продавить - никаких. Ну и сел на лодки без шансов дотянуться колесами до грунта. Кто тут вездеходней получается?
Я собственно про то, что "плавающий беларусь" (трекол, марш, петрович...) - имеет достаточно обширную нишу. Снег в центральной россии - 30 см. Дави до земли, да катайся куда хошь. Наст (север) - вообще лети. Пухляк, болота - да, не то место.
С уважением, Евгений.