Страница 1 из 3

Метелица

Добавлено: 19 фев 2010, 00:41
sneg53
Звиняйте если уже обсуждалось, но ПОИСК мне показал только тему про мошенничество связанное с этой метелицей - в разделе ПРОЧЕЕ...

Меня же интерисует сам аппарат. Насколько он надёжен и долговечен по вашему мнению!???

http://www.td-vezdehod.ru/news.php?id=750

http://rutube.ru/tracks/2948116.html?v= ... 7333157d68

Добавлено: 19 фев 2010, 01:22
strannik
Данных нет. Видео, где нива пролетит - несерьезно.
Идея конечно красивая, но на мой взгляд мертвая. Не могу представить себе покупателя, который будет эту бандуру транспортировать до места эксплуатации. Матраки-то, и то особого распространения не получили. Сама идея сменной обувки в пределах одной поездки (не сезона) - близко к мертвой.

Добавлено: 19 фев 2010, 11:22
Nitro
новость от 2006 года, судя по всему серийное производство развернули на полную мощность, от клиентов нет отбоя

Добавлено: 19 фев 2010, 12:04
МОНИН ИЛЬЯ
sneg53 писал(а):
Меня же интерисует сам аппарат. Насколько он надёжен и долговечен по вашему мнению!???

http://www.td-vezdehod.ru/news.php?id=750


В принципе такая двухтонная гусянка интересна.
И применение стандартного автомобильного шасси НИВЫ в качестве силового модуля и салона совершенно оправдано, так как избавляет от крайне затратного кустарного изготовления кабины для 100% новодела.
Жаль только, что до серии в 20 штук они так и не дошли...(((

Добавлено: 19 фев 2010, 12:33
МОНИН ИЛЬЯ
Вот только ошибкой этого проекта является желание выставить автомобильное шасси в качестве ЛЕГКО СНИМАЕМОГО, что совсем не так....(((

Надо признать, что НИВА сверху- это полноценная и неотемлимая часть лёгкого гусеничного вездехода Метелица, предельно унифицированная с серийным легковым автомобилем.

А саму подкатную гусеничную платформу можно продавть как ЗИП к Метелице.
Эта позиция подразумевает, что кто-то из умельцев захочет сэкономить на покупке новой Нивы, взгромоздив сверху на новую гусянку (всего 350тыс.руб) свой ржавы старый и уже ни для чего больше не нужный автомобиль.

Организации же будут покупать уже собраный в единое целое изделие, тем самым избавляя себя от непрофильных работ по переделки автомобиля в вездеход, а заодно от головной боли в бухгалтерии, где Нива останется автомобилем, а набор колёс и гусениц без двигателя только грудой запчастей.

Продавать собранный комплект самому Тракторному заводу значительно выгоднее, так как позволяет получать торговую наценку на оптовую цену автомобилей от АвтоВАЗа...

Добавлено: 19 фев 2010, 12:37
Онкельскронкель
sneg53 писал(а):
Меня же интерисует сам аппарат. Насколько он надёжен и долговечен по вашему мнению!???

Посмотрите на KRPB.ru
Там сейчас Метелица обсуждается с участием держателей технической документации.

Добавлено: 19 фев 2010, 13:30
МОНИН ИЛЬЯ
Нашёл одну серьёзную проблему Метелицы!!
У неё поперечные цевки-рёбра-грунтозацепы на гусенице имеют вид швеллера, а выполнены из тонколистовой стали.
Таким образом, при наезде на колею или камни эти тонюсенькие швелерочки обязателно согнутся...(((


На правильных резинометалических уширеных гусеницах такие рёбра делаются плоскими из пружинной стали, чтобы они могли прогибаться на жёстких препятствиях и выпрямлятся после их преодоления, как это сделано на гусеничных болотоходах канадского Формоста
Изображение

На фото под нашим экскаватором шасси от Хаски-8 (Формост, канада)

подробнее про экскаватор на http://krpb.ru/

Добавлено: 19 фев 2010, 14:00
strannik
Более профессиональное обсуждение метелицы тут:
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=1082&sta ... highlight=

Добавлено: 19 фев 2010, 14:04
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Более профессиональное обсуждение метелицы тут:

Ничего там особо БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО не обсуждается...обычный набор мыслей про превращение авто в дешовую гусянку и проблем дифов в мостах при бортовом повороте...

А вот заходить на КРПБ - это мука...(((
....вобщем я лучше здесь свои мысли выскажу...)))

Добавлено: 19 фев 2010, 14:07
strannik
Поставь галочку "входить автоматом" - забудешь.
Пользуй оперу, там запоминание паролей, вход одной кнопкой.

Добавлено: 19 фев 2010, 14:08
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Поставь галочку "входить автоматом" - забудешь.

..ставил...а что толку!...(((

Добавлено: 19 фев 2010, 14:13
strannik
Удали сокеты (конкретно на крпб, а можно и все), почисти кэш.

Добавлено: 19 фев 2010, 14:15
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Удали сокеты (конкретно на крпб, а можно и все), почисти кэш.


Да мне и здесь хорошо!...)))

Добавлено: 19 фев 2010, 20:22
Олег_В
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Нашёл одну серьёзную проблему Метелицы!!
У неё поперечные цевки-рёбра-грунтозацепы на гусенице имеют вид швеллера, а выполнены из тонколистовой стали.
Таким образом, при наезде на колею или камни эти тонюсенькие швелерочки обязателно согнутся...(((
Здравствуй Илья! Я Олег с КРПБ. Здесь я потому, что наша фирма все знает про Метелицу. И даже собираемся делать очень сильно похожее. Правда только внешне. С другим механизмом поворота например. Но принцип тот же: Даешь гусеницы автомобилю Заказчика!
По твоему посту:
Ну гнутся, ну и хрен с ними. Ничего страшного. Едет дальше, хоть бы хны. Запас прочности очень даже позволяет.

Добавлено: 19 фев 2010, 21:47
МОНИН ИЛЬЯ
Олег_В писал(а):
Ну гнутся, ну и хрен с ними. Ничего страшного. Едет дальше, хоть бы хны.

...а после загиба металического швеллерочка начнут загибаться внутрь боковые ограничители (которые на этом швелерочке крепятся изнутри), попадая под опорные катки и тем самым скидывая гуску с ходовой...(((