Страница 2 из 3

Добавлено: 20 фев 2010, 12:10
Олег_В
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Олег_В писал(а):
Ну гнутся, ну и хрен с ними. Ничего страшного. Едет дальше, хоть бы хны.

...а после загиба металического швеллерочка начнут загибаться внутрь боковые ограничители (которые на этом швелерочке крепятся изнутри), попадая под опорные катки и тем самым скидывая гуску с ходовой...(((
Здравствуй Илья! Нееее.... Ежели полки швелера прогнутся до потери прочности - его просто сложит на натяжнике. До боковых ограничиетелей не дойдет. Но хватает прочности - не гнутся.

Добавлено: 20 фев 2010, 12:24
МОНИН ИЛЬЯ
Олег_В писал(а):
Но хватает прочности - не гнутся.

Это только ПОКА не гнутся...(((

Не поверю, что такой хилый швелерок под одним узким опорпным катком распёртый между двумя камнями не согнётся под тяжестью ПОЛОВИНЫ массы машины!
А подобная ситуация встречается сплошь и рядом при переваливании через высокие каменистые кочки.
Так что пока отсутствие прогибов на гусянках говорит о черезвычайно малом опыте езды Метелицы по каменистым грунтам летом, а не по толстым ровным снежным слоям зимой в обширных полях...

Добавлено: 20 фев 2010, 12:48
Nitro
скажем так - только военные гусянки гоняли по камням (в рамках методики испытаний), все остальные - больше по снегам и равнинам

Добавлено: 20 фев 2010, 13:40
Олег_В
Короче картинку я выкладываю на КРПБ. Нечему там гнуться.

Добавлено: 20 фев 2010, 15:56
Nitro
дяденька, ну хоть ссылочку давай, а то как-то неловко получается - вдруг ты обиделся????

Добавлено: 20 фев 2010, 16:02
strannik
Nitro писал(а):
дяденька, ну хоть ссылочку давай
http://krpb.ru/viewtopic.php?p=12050&sid=badc3eb41eece66e880f4ed3cc2b4a3e#12050

А все равно, не поездишь, не узнаешь :)

Добавлено: 20 фев 2010, 16:10
МОНИН ИЛЬЯ
Олег_В писал(а):
Короче картинку я выкладываю на КРПБ. Нечему там гнуться.


Картинку видел.
Вот эти скошенные расширения на концах швелерочков и будут гнутся...))
Если дашь ширину гусянки и размеры швелерочка по ширине-высоте и толщине стали, то могу сказать при какой нагрузке будет наступать изгиб

Добавлено: 20 фев 2010, 17:20
Олег_В
strannik писал(а):
Nitro писал(а):
дяденька, ну хоть ссылочку давай
http://krpb.ru/viewtopic.php?p=12050&sid=badc3eb41eece66e880f4ed3cc2b4a3e#12050

А все равно, не поездишь, не узнаешь :)
Спасибо Женя! А ездили мы. Знаем. Там на рисунке швелерочек только в зоне красной стрелки. А зеленой показана "коробочка". Нет там швелера. Заварен швелер накладкой в коробку. Вот поэтому и нечему там гнуться.

Добавлено: 20 фев 2010, 17:23
МОНИН ИЛЬЯ
Олег_В писал(а):
Там на рисунке швелерочек только в зоне красной стрелки. А зеленой показана "коробочка". Нет там швелера. Заварен швелер накладкой в коробку. Вот поэтому и нечему там гнуться.

Школьные парты тоже из квадратной трубы сделаны...
Знаешь сколько гнутых парт и стульев ежедневно выбрасывается на помойку?...а это только дети!!!

Добавлено: 20 фев 2010, 17:24
Олег_В
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Картинку видел. Вот эти скошенные расширения на концах швелерочков и будут гнутся...))
Так я же и говорю, что они и гнутся. Но на прочность трака в целом это не влият.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если дашь ширину гусянки и размеры швелерочка по ширине-высоте и толщине стали, то могу сказать при какой нагрузке будет наступать изгиб
Размеры потом. Дома нету. Надо на работе брать.
Размеры:
Ширина гусеницы 600мм.
Стенка 3мм.
35мм вдоль оси машины.
30мм высота коробки.
Материал - Сталь 09Г2С.

Добавлено: 20 сен 2010, 08:08
paxai
где купить эту метелицу?

Добавлено: 17 янв 2011, 12:56
Сергей
Идея, конечно очень интересная! У меня был самодельный гусеничный вездеход на гусиницах от ГАЗ 71. Несколько выездов и гусинице писец. При том, что траки выполнены из износостойкой стали. Как долговечны гусянки?

Добавлено: 17 янв 2011, 13:42
strannik
paxai писал(а):
где купить эту метелицу?
Аккуратней. Мошенничество. http://strannik.flyboard.ru/topic202.html

Добавлено: 18 янв 2011, 12:56
Tit
Не могу удалить сообщение.

Добавлено: 18 янв 2011, 13:10
Slava K
Сергей
Tit
Сергею отвечают тут - http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=37788#37788