Езжу с лета.
На спидометре сколько?
хочу сделать прицеп.
Если тяжелый, нужно какую-то пружину думать. Возили сани 400 кг, на спусках сильно молотит, разбивает фаркоп, правда на шестерке, на восьмом он вроде покрепче.
1. Протекает вода в передний отсек через манжету рулевой тяги.
В Воркуте серьезного опыта плавания на 8-ке пока нет, небольшие речки, на них не заметно. А если на герметик посадить?
2. Тормоз естественно переделал на ножной. Для того, чтобы не увеличивать вес, тормоз оставил как есть, но поставил педаль и трос от сцепления иномарки. Получилось очень удачно.
Фотку бы глянуть.
3. Привод газа был сделан так, что заслонки полностью не открывались. Переделал.
Там же тягами карба все регулируется. Или хода педали не хватало? Сейчас засомневался, на ходу вроде нормально, но подробно не смотрел, надо глянуть.
5. Не нравится, как работает двигатель, пока оставил.
Регулировки?
4. Поставил тахометр, переносные рации, ноутбук, отбойник от воды на решётку радиатора, транец и т.д. Очень бы надо форточки в окна, может быть есть мысли.
Тахометр, тоже считаю нужно. Рации - окончательно перешли с кенвудов на Мотороллы TLKR-T5, легкие, маленькие, две тыщи пара, километра три берут, аккумуляторы ААА, зарядка от борта, сменка, 1АЧ хватает на двое суток. Удобно, сколько людей, столько и раций.
По отбойнику и транцу, фотки бы. После установки отбойника, как с перегревами?
Форточки, мне у Влада понравились
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=25388#25388 Там вообще много интересного.
По такой чаче, еще мысль. На третьей пониженной газ в пол, часто хватает чтоб сдвинуться, если не пошла дальше - снова. Машина идет рывками, выбирается. Рывки работают, как блокировка, пока другая сторона не раскрутилась, сторона которая зацепилась тоже чуток крутится. Иногда лучше с заблокированной раздаткой, иногда наоборот.