Surgut14 писал(а):Ну вот Александр....посеяли зерно сомнений.....я вроде как настроился уже на вазовский двигатель)))) В любом случае для окончательный определений и в четверг и посещу вас.
И правильно настроились. Для двухоски это ИМХО оптимальный вариант. Машина с бензинкой быстрее, легче. Нашего понижения в трансмиссии вполне достаточно чтобы и с бензинкой иметь нужный запас по тяге на низах. Проедетесь - сами убедитесь.
Дизель берут для тех мест, где проблемы с качеством бензина. Либо хочется монотопливности в парке. Если у вас такой проблемы нет и не парьтесь. Двигатели мы берём с GM-АВТОВАЗ и они прошли выходной вазовский контроль перед поставкой СП. Поэтому по качеству ничем не отличаются от тех что ставятся на конвейере СП. Они понятно тоже не вечные, но согласитесь - отремонтировать вазовский мотор несколько прощё и дешевле чем импортный дизель.
И попросите комплектацию с ГУРом. Там более поздняя версия рулевой трапеции (легче, прочнее), ну и нет недостатков электроусилителя.
Surgut14 писал(а):Кстати, среди перечня дополнительных вопросов у меня и вопрос про прицеп. Делаете ли Вы их?, какие характеристики и цена?
У нас с прицепами как-то не сложилось. Вроде и сделали и испытали, но не пошло - других задач полно. Вам прицеп под какие задачи нужен?