Страница 23 из 27

Добавлено: 21 мар 2010, 20:47
Золотницкий Александр
boot_56 писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
придётся охлаждать электровентиляторами, а это менее эффективно и сильно нагружает электрику

А генератор на сколько ампер? 24В на таких движках не принято? Жаль, что 42В так в моду и не вошло. Вопросы праздные, к сожалению?
Штатно 80, но можем поставить 110. 24В не получится, поскольку вся остальная электрика на 12В. Про 42В да, стартер там отличный получался, ездил я на такой машинке.

Добавлено: 21 мар 2010, 22:47
Мечтатель
Золотницкий Александр писал(а):
По асфальту ресурс шин соответствует тому что заявляют производители шин, при условии что давление 0.6 и подвеска отрегулирована. Для трэколовской это 40000 при условии что асфальта не более 15%.

Интересно на сколько ее хватит при условии что асфальта будет 70%

Добавлено: 28 мар 2010, 15:47
Мечтатель
Александр, ну что, не появились еще фотографии собранной машины? и на схемку внутреннего пространства все еще хочется взглянуть. Еще есть вопросы: вы не пробовали устанавливать на машины импортные бензиновые двигатели? почему именно вазовский двигатель? рассматривалась ли возможность замены колес при длительном перегоне по асфальту, на более жесткие колеса, предназначенные именно для этих целей(если да. то на какие), а шины низкого давления как вариант везти в кузове? возможно изменятся тогда какие нибудь ходовые качества в более лучшую сторону при езде по асфальту? и ресурс покрышек не будет так стремительно уменьшаться.

Добавлено: 13 апр 2010, 12:02
Золотницкий Александр
Мечтатель писал(а):
Александр, ну что, не появились еще фотографии собранной машины? и на схемку внутреннего пространства все еще хочется взглянуть.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 13 апр 2010, 13:52
Дарья
Александр, браво! Аплодируем стоя! Достойный ответ Унимогу :wink:

Добавлено: 13 апр 2010, 20:31
Золотницкий Александр
Мечтатель писал(а):
Интересно на сколько ее хватит при условии что асфальта будет 70%
Пытались ответить на этот вопрос совместно с испытателями. Пришлось искать на складе б/у шины и вспоминать их историю. В результате сделали для себя вот какие выводы, замечу только что они касаются именно нашей машины.
Про асфальт всё достаточно просто. Нашли комплект который много ездил по асфальту и в основном только по нему (примерно 80% пробега) Вот фотка: Слева шина с пробегом 5000км. Справа - новая шина, можно оценить степень износа - примерно 40%.
Изображение
Можно предположить, что предельного износа шина достигнет примерно при 10000км пробега по асфальту. При этом остальные типы грунтов шину практически не изнашивают. Правда как видно по характеру износа, очень быстро садятся маленькие шашки на краю беговой дорожки (они же кстати являются основной причиной высокой шумности этой шины) - как это скажется на снижении проходимости - судить не берусь, но явно даром не проходит.
Есть также вторая "отсечка". Шины часто работающие на мягких грунтах, при давлении ниже 0.1 бар начинают разрушаться на боковине в зоне чуть ниже боковых "клыков". Примерно на пробеге 20000. При этом оценили долю такого режима порядка 10%. Т.е. (довольно грубо) - ресурс на низком давлении - порядка 2000км.
По мягкому не изнашивающему шину грунту, но позволяющему работать на средних (0.2...0.3бар) давлениях, ресурс может быть очень приличным. Наверняка не менее 30000км.

Вот как-то так. Надеюсь это поможет.

Добавлено: 13 апр 2010, 20:49
alex
Золотницкий Александр
Скажите Вы ведь используете и ТРЕКОЛовские колеса - есть ли по ним такой же длительный опыт эксплуатации?

Добавлено: 13 апр 2010, 20:54
Николай Васильевич
Золотницкий Александр писал(а):
Шины часто работающие на мягких грунтах, при давлении ниже 0.1 бар начинают разрушаться на боковине в зоне чуть ниже боковых "клыков".

Если на самодельных шинах сделать "боковые клыки ",хоть и тонкие ,но чтобы доходили почти до посадочного -поможет не так разрушатся боковине?

Добавлено: 13 апр 2010, 20:59
Золотницкий Александр
alex писал(а):
Золотницкий Александр
Скажите Вы ведь используете и ТРЕКОЛовские колеса - есть ли по ним такой же длительный опыт эксплуатации?
К сожалению, мы уже года два как их не используем. Но помним что с точки зрения ресурса они намного лучше. Отлично работают (остаются эластичными - что говорит о "правильном" составе резины) на сильном морозе, и может самое главное - имеют намного более мягкую боковину, что позволяет им совершенно по другому складываться на низком давлении. При этом они работы на этом давлении абсолютно не боятся. У нас не было ни одного случая расслоения или разрыва корда по этой причине.

Добавлено: 13 апр 2010, 21:01
Золотницкий Александр
Николай Васильевич писал(а):
Если на самодельных шинах сделать "боковые клыки ",хоть и тонкие ,но чтобы доходили почти до посадочного -поможет не так разрушатся боковине?
Мне кажется - да. Но наверняка помешает правильному формированию складок на низком давлении. А вообще, кому как не вам это легче всего проверить?

Добавлено: 13 апр 2010, 21:10
Николай Васильевич
Золотницкий Александр писал(а):
А вообще, кому как не вам это легче всего проверить?

Ага, 30 000 км я проеду к 3000-му году.

Добавлено: 15 апр 2010, 12:03
шуруп
Золотницкий Александр писал(а):
К сожалению, мы уже года два как их не используем.

А с чем это связано?

Добавлено: 16 апр 2010, 09:43
lunatik
Дарья писал(а):
Александр, браво! Аплодируем стоя! Достойный ответ Унимогу :wink:

Лучше подучить матчасть :wink:
Унимог с Петровичем только тем и похожи, что на колёсах передвигаются.

Добавлено: 16 апр 2010, 10:22
strannik
lunatik писал(а):
Унимог с Петровичем только тем и похожи, что на колёсах передвигаются.
В плане потребительских - комфорт в сочетании с проходимостью, по комфорту не хуже, по проходимости лучше. Дизайн у Петровичей, вообще считаю одним из лучших, машинка смотрится. Почему бы не сравнить?

Добавлено: 17 апр 2010, 16:58
lunatik
strannik писал(а):
lunatik писал(а):
Унимог с Петровичем только тем и похожи, что на колёсах передвигаются.
В плане потребительских - комфорт в сочетании с проходимостью, по комфорту не хуже, по проходимости лучше.
Дизайн у Петровичей, вообще считаю одним из лучших, машинка смотрится. Почему бы не сравнить?


При всех достижениях Петровичестроителей на отечественной нише АПП-Пневмоходостроения - реально сравнивать его с Унимогом как-то рука не поднимается.
Евгений - извини, но какая-то странная у тебя логика по этому вопросу.